Q:О грипсах и переднем переключателе


[ Показать поток ] [ ] [ WWWBoard Конференция messages ] [ FAQ ]

Отправлено Wlad August 04, 1998 at 10:14:42:

Нужен дельный совет!
Во время "хорошего" падения (опять к вопросу, нужен ли шлем)
байк (не считая мелочей) получил следующие повреждения:
1.Погнулась рамка переднего переключателя и уперлась задним краем в заднее колесо,
была выгнута мной обратно и отрегулирована мастером, но после 100 км пути цепь стала
чиркать по рамке при езде на 3 - 6, 7 скоростях (быстрых), при этом переключение проходит
нормально. Нужен совет, следует ли опять обратиться к мастеру за настройкой или надо менять
пер. переключатель, т.к. из-за выгибания туда-сюда жесткость рамки потеряна и придется часто
проводить настройку?
2. Не понятно почему, но лопнул грипс на одной ручке. Нужен совет, где купить грипсы для грип-шифт
и как их натягивать, чтобы потом они не вращались? Купленные грипсы для rapid-fire из микропористой
резины на пластиковой трубке (другие не попались на глаза, кроме совсем убогих) меня разочаровали,
т.к. при смещении манетки и тормозных ручек к центру руля я мог либо хорошо рулить, держась за
середину собственно грипсов (может их обрезать надо?), либо тормозить и переключать скорости,
сместив руки к центру руля - но тогда рычаг маленький и рулить не удобно. Вторая проблема, что мне
показалось, что мягкие и толстые грипсы - это не для горного велосипеда, а для гораздо более
спокойного катания, управляемость ухудшилась (или это дело привычки?) так ли это?
Заранее благодарю всех откликнувшихся



Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ WWWBoard Конференция messages ] [ FAQ ]
Copyright © 97-99 Глеб Зверев