![]() |
В ответ на: Тормоза с параллельным ходом - что это такое и чем отличаются от обычных вибрейков?(-) отправлено Лыжник on June 18, 2003 at 07:52:34:
Это говорят люди которые не сравнивали, либо им не повезло.
Настройка точнее.
При любом усилии колодки прижимаются плоскостью, соответственно тормозится приятнее (только мое мнение и ощущения).
На счет веса - ерунда. То, что ХТР весит вдовое больше "моих тормозов" не есть показатель веса. Еще бы с кантилеверами сравнил :)
На счет грязи - тоже фигня, если тормоза забились так что уже линк не двигается, то уж в таких условиях и переклюки двигаться не будут, и цепь будет по звездам гулять, и контакты отвалятся.
И вообще - гоняете по жуткой грязище - ставьте диски. Есть предел возможностям механизма!
Аргумент в пользу тех, кто говорит что они "фигня" - отличия НЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ. То есть например вот взять манетки ХТ и Деор - и те и другие переключают, и те и другие вполне комфортны, и те и другие вполне надежны. Но ХТ работает плавнее. Это не значит что, например, если у тебя Деор а у соперника ХТ, то он выиграет. Вопрос привычки и предпочтений.
Да, на счет АркРайвал - "самая мощность" этих тормозов, IMHO, миф. Вот у меня стоят они - тормоза как тормоза. Конструкция рычагов у них совершенно обычная. Параллельный ход у них организован арочкой, но это на мощность никак не влияет - параллелка и есть параллелка.