velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

Q: HELP! Народ, помогите советом про втулки... и не только


Entered by MavR on June 18, 2003 at 15:45:22:

Ситуация следующая. Имеется велосипед Panter (только чур помидорами гнилыми не кидаться:) ). На нем стояли какие-то no-name втулки с осью на болтах (не эксцентрик). Благополучно отъездив пару сезонов (на само деле реально за эти 2 сезона 350 км) решил посмотреть как же все там устроено, т.к. до этого ездил на обслуживание по гарантии в велосервис. И в процессе разборки задней втулки убил ее напрочь (если интересно, то вкрутил гайку внутрь самой втулки, продавив поверхность, где катаются шарики. ну так вот у меня руки растут...) За время использования было погнуто 2 оси. Втулки люфтили, но не криминально.. где-то мм 3... Предчуствуя, что есть что-то лучшее собрался и поехал в Сокольники. Хотел куть втулки и переспицевать на старый обод. и дернул меня черт купить у первого же попавшегося барыги у входа в зенит колесо новое. На еще одной ноу-нэйм черной алюминевой втулке с ободами что-то типа remerx dragon что ли. Обода правда двойные пистонированые. Втулка на эксцентрике. Досталось все это добро мне за 1050 рублей. Еще тогда охватило чуство, что кинули, ну да ладно, подумал. Приехал домой, начал ставить колесо, а оно вставало криво. Т.е. было смещено в сторону правого пера по ходу. Вспомнил, что на старой оси у меня между гайкой и контрогайкой с правой стороны стояло что-то типа толстой шайбы, т.о. правой перо у меня принудительно отжимолось от центра втулки. (или это так должно быть?) Cтал крутить эксцентрик,чтобы хоть как-то сместиь колесо вправо. Ничего хорошего из этого не вышло, т.к. колесо с лева у меня держится на оси (толстой части), а часть на штырьке эксцентрика и пружинке этой). Колесо во время продажи ,ыло явно перетянуто, на что хозяин ответил, мол так и надо. Покатался я две недели, потом - люфт появился просто ужасный, катался я совсем не экстремально, а скорее покатушечно. Стало не только колбасить влево-вправо, но и по-моему вверх-вниз. Гарантия была как раз эти две недели. т.е. везти назад уже типа нельзя (да и фиг докажешь чего барыге этому). Купил тут тормоза срам9 - так на заднем справа со стороны обода пришлось ставить толстую шайбу, а слева тонкую внутрь, чтобы хоть как-нибудь компенсировать смещение колеса.
Если не надоело читать, то ответите пожалуйста на след. вопрсы:
1. Что делать? т.е. разобрать и подтянуть заднюю втулку, пытаться купить более длинный эксцентрик и вставить шайбу, для ровной постановки колеса? (кстати, нужно ли снимать кассету , чтоб подтягивать втулку и эксцентрики бывают разные по длине?)
2. Не является ли причиной появления люфта такая геометрия рамы (или это нормальная геометрия?) и если причина рама, то это как-то лечится, или только заменой рамы?
3. Вероятен сбор/покупка новых колес, хотелось, что более-менее неубиваемое, требующее минимального обслуживания. Однако не супер-навороченое (т.к. это деньги). Т.е. какой может быть оптимальный вариант для катания не профессионального или безбашенного, но имеющего запас по прочности и износу (т.к. иногда бывает и очень даже приличный КК и есть желание развиваться и совершенствоваться) (Вес мой, - 80 к.г.). Желательно, что бы все-таки за разумные деньги. Ибо 100 уе за колесо я выложить не готов....
Какие заодно обода посоветуете, а?
4. Может стоит купить БУ колеса и может кто продаст чего хорошего?

Ну, надеюсь не задолбал вас своим длинным повествованием, т.к. хотелось максимально подробно изложить трабл, который не дает катать мне в свое удовольствие уже почти месяц.


Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]


Copyright © 97-2003 Глеб Зверев, All rights reserved.