|
В ответ на: Merida Matts Sport 500 vs GT Avalanche 1.0 отправлено Вова-без-лисапетный on June 25, 2004 at 12:38:40:
У меня Аваланч 2,0 прошёл подо мной 450км. ~85% по городу, остальное по полевым дорогам и паркам. Вес мой 58кг. После порванной в клочья за 15 лет эксплуатации Камы, это мой первый велосипед.
Говорят рама сильно жёсткая. Очень даже м.б., но я не страдаю. Стараюсь правда на всех кочках привставать. :-) Брал у друга и ставил себе подпружиненое седло от Nordway Flash - тогда я смог вполне комфортно не замечать щелей на асфальте сидя в седле. Сейчас привык к седлу родному и считаю что всё нормально.
Под вечер после ~50-го км, при движении по асфальту иногда начинаю чувствовать руками вибрацию от "злой" резины. Т.е. заметна-то она всегда, но было один раз когда это мне было физически неприятно. Было вначале - наверное я привыкал.
Аваланч обладает хорошей динамикой за счёт жёсткости. Я за это его и выбирал - чтобы можно было резко "дунуть" и обогнать на горке. Чтобы КПД педалирования был выше.
На Аваланче некуда привинчивать багажник и "усы" крыльев. Зато есть (!) "уши" под супорты дисковых тормозов. В зависимости от текущих задач и планов по будущему апгрейду это может много "весить".
Про сабжевую Мериду читал форумы - похоже народ не жалуется и вполне доволен. Это уже много. Но конкретного ничего не говорят.
После рамы и вилки можно сравнивать навеску ИМХО.
P.S. В модельном ряду у Мериды есть велик следующей ступени. Так вот рама того велика стоИт также на значительно более дорогих моделях Мериды. А цена близка к Аваланчу 1.0 Рама она ИМХО главное. Может счастье там? Название модели не помню, уже после покупки своего Аваланча вычитал на www.realbiker.ru как совет об альтернативе выбору.