|
В ремонт привезли. Как будто на 5 лет назад вернулся - ладно, каретка не картридж (хотя ЛП27 стоит копейки, но дажно - его сейчас с ДЕОРОМ любят ставить - не видно), короче каретка разборная, но ось НА ГАЙКАХ, как у самого палёного китая. Я увидел, что чашка правая завёрнута непаралельно раме - думаю, писец, чашка раздавлена, ресьба "закушена" Однако чашка без труда отвернулась и оказалась без повреждений! Оказалось, что в раме криво нарезана резьба! Когда я стал ставить картридж (УН25), он от руки по резьбе пошёл так криво, что уперся противоположной стороной в корпус рамы. Кончно, это брак рамы, но поди докажи это, если старая каретка снята (а причина - возвращение из похода с развинченной кареткой, подшипники и вал сдохли), да ещё не в фирменном сервисе, а вел через три дня улетает с хозяином на Белое море. Пришлось с большими матюгами не по резьбе, но ровно заворачивать картридж. Завернул левый пластик (там слава богу все ровно), и по нему как по кондуктору, центрировал саму каретку. Получилось. Каретка справа встала плотно к раме.
Надо ли говорить после о таком анахронизме, как о несменном петухе заднего перелючателя на этой раме?