velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

Почему я не люблю готовые велосипеды и считаю, что собирать лучше (+)


Entered by Самоделкин on August 07, 2004 at 10:15:27:

После работы с новыми велосипедами ещё более укрепился в своём мнении.
Самое главное - это то, что я на себе не экономлю. А производители на мне экономят. Найдите велосипед до 500 долларов с шимановскими, а не безымянными втулками. Фомула, ДжойТеч, Каллой, Супер-Пупер-Картридж.. Найдите велосипед, где каретка соответствует общему уровню оборудования, а не какой-нибудь безвестный VP или просто cartridge. Живой пример - ГА Оловянч 1.0. Да, 9, да Деор - это всё видно. Не так видно литую тяжёлую систему Труватив, а не жёсткий и лёгкий полый Деор, простенькие тормоза Тектро бех дополнительных подшипников (а шимано сейчас все такие, даже Альтус/Аливио) и втулки - передняя безымянна (но ОЧЕНЬ похожа на Шимано), а задняя... Альтус RM40! Которая даже без резинового сальника! Самая дешёвая Шимано. И вот ЭТО вы называете "велосипед с Деором"? Я молчу уже про каретку ВВ-LP27 с гайкой - это позапрошлогодний Асера/аливио, а деору соответсвует BB-UN40, гораздо более качественная. Нет, ребятки, такого хлама мне за свои деньги мне не надо. А если вы найдёт велосипед, где почти не будет палева (у Коны вроде как не экономят на втулках) то стоить это будет СТОЛЬКО... Что действительно можно и самому собрать! Сейчас НЕ ПРОИЗВОДЯТ велосипедов со сбалансированным оборудованием. Втулки, аретка, рулевая колонки всегла за 3-4 ступени ниже тех деталей, что на виду. Задний переключатель всегда ставят что поэффектнее - например, тот же Деор при всём остальном Альтусе/Асере.
А покажите мне серийный велосипед с втулками DTSwiss! Покажите велосиед с хорошей рулевой колонкой, а не с безымянным cartridge! НЕТУ. Потому что эти детальки не так бросаются в глаза, особенно новичкам. Почему там мало велосипедов с манетками Аливио и так много - с Альтусом? Потому что Альтус на 8 сильно дешевле Аливии. Вот и получается в линейке пяток велов с манетками Альтус, один с аливией (для имиджу), и дальше "девятки". А между тем маетки "Изи Файр" существенно менее удобны, чем сделанный по "взрослому" принципу Аливио! Кстати, это сейчас одна из самых стараых деталей - без крупных изменений они вынускаются как минимум с 1997 года.
А как новые серийные велосипеды собраны.... Рули завалены, тормозные ручки смотрят в небо (и единицы догадываются это поправить (а сделано это для того, чтобы паковать в коробку было проще), но это полбеды, вы посмотрите на прокладку тросов и длинну рубах! Если встречаются две бонки, расположенные точно друг напротив друга (ну, маленькая рама, например), посмотрите, рубаха между ними не идёт по прямой, а изгибается горбом. Стал бы себе так собирать? Нет, конечно. А уж от руля-то как проложено... Идущие, скажем, справа, тромы по правой стороне же и пускать... Да, производители накладок на раму (чтоб не тёрлась) явно в сговоре с производителями:) Ведь на 90% рам можно так проложить рубахи, что при повороре руля от нейтрали на 15-20 градусов в каждую сторону рубахи не будут касаться рамы вообще! Только это надо потратить лишние 10 минут на подгонку рубах. Станет это делать массовый производитель? А себе? Ответы очевидны.
Так что и думайте, почему собранные на заказ велосипеды дороже и дороже ли они на самом деле.


Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]



Copyright © 97-2004 Gleb Zverev, All rights reserved.