|
В ответ на: Спасибо огромное, Степлтон, отправлено VladLL on August 12, 2004 at 13:40:02:
Чейнлайн, линия цепи, я криво объяснил, что-то на шимановском сайте не могу в факах найти, куда-то задевалось. Совсем просто - насколько далеко система может отстоять от рамы это и есть фронт чейнлайн. Важно, чтобы цепь шла без перекосов при переключении, чтобы средняя звезда системы точно соответствовала серидине (кажется середине) кассеты. Очень важный вопрос, настолько же и сложный, всех послушал, что запомнил скажу. Шимановская формула муторновата, объяснить словами трудно, а в факах схемка куда - то делась. У срама попроще объясняется - короче расстояние от средней звезды (скажем так, середины средней звезды) до середины подсидельной, или просто от средней плоскости системы до средней плоскости рамы, если так можно сказать. Этот параметр должен быть от 46 до 50 мм. Это важно чтобы четко позиционировать систему относительно кассеты, но не только - передние переклюки тоже расчитываются исходя из определеенного положения системы относительно рамы - ну ежу понятно, что переклюк сидит на раме, соответственно небезразлично, на какое расстояние система будет отстоять от рамы, там все лапки расчитаны под это определенное расстояние, как я понимаю. Система может быть ближе к раме или дальше в зависимости от вала каретки, на которую ее (систему) сажают, соответственно под каждую систему подбирается правильная длинна вала (в конечном счете это определяется рамой, но поскольку они у нас теперь одинаковые, то это опустим). Вот если вал каретки меньше чем надо, то система сядет ближе, тогда передний переключатель бубет очень плохо работать, я как-то ошибся с этим чейнлайном в меньшую сторну (правда такого слова я тогда не знал), и переклюк как раз не сбрасывал со средней на малую, буквально ложился на трубу. Короче, померяй расстояние от средней звезды до середины трубы, если там правильный чейнлайн, тогда экспериментируй с положением рамки, тут уж ничего не придумаешь, передний переклюк дело капризное.