Q: передачи.... (да, я дурной и ничего не знаю) - Ламер11-июнь-2003 16:40:36 (8)
Буквально такой вопрос... Когда и какие передачи пользовать? (обобщенно)Дело в том, что у меня впечатление, что некоторые передачи "пересекаются".... то есть разницы между ними никакой. И вообще, зачем мне 28 передач? Если не трудно, то дайте пример, чтоб понять-то хоть чуток. Или пошлите куда следует... ну почитать.Спасибо.ЗЫ если достал, то извините.
...
Передачи ставятся по ощущениям. +++GVS18:09:18 6/11/03
(0)
Скорость вращения педалей должна быть примерно одинаковая и зависит от индивидуальных способностей и степени тренированности. Вообще чем больше, тем лучше (До какихто разумных пределов). 80-90 уже хорошо, 100 - отлично Меньше плохо - "Кардан" называется :)А переключатся
по идее..ЯНЬ17:00:55 6/11/03
(3)
на каждую переднюю звезду три задних, т.е. передняя мелкая+задняя мелкая так же не хорошо как и большая передняя+большая задняя. почему? цепь должна быть перпендикулярна оси вращенияусловно: передняя мелкая + 3 больших задних - крутой подъём передняя большая + 3 мелких задних - ровная дорога/спуск передняя средняя + 3 средних задних - нечто среднеене знаю почему, но передней мелкой я практически не пользуюсь, минимум - передняя средняя + третья по крупности задняя, реже втораяпередняя задняя средняя передняя мелкая крупная передняя задняя средняя передняя мелкая крупная передняя задняя средняя передняя мелкая крупная передняя задняя средняя передняя мелкая крупная передняя задняя средняя передняя мелкая крупная
А я предпочитаю использовать переднюю большую, пока возможно (+)GDT08:56:04 6/12/03
(1)
Во-первых, она все равно меньше изнашивается, чем средняя. Во-вторых, КПД на больших звездах больше. В-третьих, не люблю, когда острючие зубы большой звезды не прикрыты цепью -- уж очень они неприятно кусаются при любом удобном случае.Тем более у меня сейчас система стала ближе к раме, так что использую переднюю большую с шестью задними малыми (всего сзади 9); среднюю переднюю действительно можно с любой задней, но у меня ей достаются в основном 5-6 больших задних; малую переднюю использую очень редко, когда уж совсем приспичит, и только с тремя большими задними.Раньше, на семернике сзади было так: большая передняя -- пять задних малых (циферки 3-1 -- 3-6 на грипшифтах); средняя передняя -- все задние с предпочтением больших; малая передняя -- три больших задних.
скорее так...AirVetra17:35:25 6/11/03
(0)
перед - зад средняя - любая мал - 6-9 (в гору) бол - 1-3 (шоссе)
Где купить руль :))) - Димстр11-июнь-2003 16:39:56 (1)
Мож кто подскажет магазин?Нужен Азоник ДаблВол!В Веломире тока серебристый лежит ну совсем никуда - хочется либо черный либо серебристый-матовый
...
Где купить хорошую шоссейную раму применительно к туризму)+ - Турист шоссейник11-июнь-2003 16:20:01 (4)
Где купить хорошую шоссейную раму применительно к туризму,типа Самойлов или импортную.Или есть ли сайты где этим видом увлекаються.
...
Re: Где купить хорошую шоссейную раму применительно к туризму)+Denis17:03:01 6/11/03
(2)
Под туризм заточены туринги, смотри на Trek 520 Cannondale T2000, Bianche Volpe, Fuji Turing на соответствующих сайтах (у нас в каком то виде доступны первые два) у Самойлова тоже можно заказать вариант на тему, но на сколько целесообразно вопрос открытый. Если бюджет позволяет то лучше брать туринг. В России ресурсов по теме нет особых, на английском языке много
У меня туринг на базе самойловской рамы (+)Антон Крупенников19:43:01 6/11/03
(1)
Причем рама не турингоавая, а что ни на есть шоссейная, узловая, из колумбусовских трубочек. Изменения по сравнению с обычным шоссейником минимальны - приделан крепеж под багажник. Еше, там по сравнению со стандартной рамой на 3 мм короче вилка и на те же 3 мм опущен "мостик" задних перьев - это делалось для того, чтоб тормоза можно было настроить не только под стандартное шоссейное колесо с ободом 622мм, но и под 590 тоже. Самая главная проблема для туристического использования - не лезет резина шире 26мм. При обычном ободе. Колеса на ободах 590мм позволяют поставить резину до 37, но под этот размер резина в России вообще раритет, единственная доступная имеет ширину 32мм. А так, я велосипедом очень доволен. Правда, сейчас в походы все больше на байке езжу, но в свое время на этом Самойлове были пройдены весьма нетупые маршруты, и далек ...
С твоим велом я знаком (+)Denis21:44:07 6/11/03
(0)
как и другими подобными, но как ты сам написал это не туринг, а шоссейник. И с брендовыми турингами это не сравнимо. Возможность варьировать резину одна из ключевых их особенностей (наряду с геометрией и общим усилением рамы) Не говоря о том что покупка продукции Самойлова в 2003 году неоднозначный вариант (и по деньгам и по сути). То есть деньги и есть возможность ждать то лучше брать туринг.
Чем качаешь то? +++GVS18:20:48 6/11/03
(0)
Велосипедных насосов много разных разновидностей
купить насос соответствующийDenis17:04:37 6/11/03
(2)
под нормальные давления, стационарный и/или возимый (длинный и узкий). Посмотри например на продукцию SKC
Q: замок на цепях Sachs(+) - Van11-июнь-2003 14:32:24 (4)
КТО катается с замком? МЕНЯ интересует мнение реально пуляющих людей которые гоняют на гонках а не просто 3.14здят не по делусам я уже года 3 катаюсь без замка, просто клепаю ее заново и все.. до сих пор не рвется..но появилась идея попробовать поставить замок.как оно, менее наджено? спасибо.
...
хотя фсе равно не поможет (+)Gaucho16:53:18 6/11/03
(0)
трафик у вз реально огромный. у меня за 3 недели порядка 100 М
Q: А можно ли... - mseven11-июнь-2003 11:12:55 (6)
... смазывать цепь солидолом? Понятно, что смазать можно :-), но правильно ли это.P.S. Лучше задать глупый вопрос, чем совершить глупую ошибку :-)
...
Конкретно солидолом нельзя, консистентной смазкой вообще - можно (+)RoadRacer11:39:39 6/11/03
(0)
Солидол слишком низкого качества для таких нагрузок. Я использую молибденовую автомобильную смазку (Texaco, но в общем пофигу). Только не так всё просто. Для того, чтобы оно проникло вовнутрь, надо сначала смазать МНОГО, с избытком, потом достаточно долго крутить без нагрузки, чтобы собсно проникло, а потом вытереть, чтобы снаружи пыль не прилипала. Жидкое масло не использую - оно брызгается, после тренировки вся рама, колесо и правая туфля в брызгах. Всякие модные смазки в баллончиках - тоже, одной смазки хватает километров на 50-70 всего, дальше начинает свистветь. И хватает этого баллончика на неделю, при том что одной упаковки молибденовой смазки - на всю жизнь.
Re: Q: А можно ли...Alemar11:22:52 6/11/03
(2)
Не надо! Смысл смазки цепи в том, чтоб масло проникло глубоко. А солидол густой. Если нет возможности и желания купить фирменную смазку для цепей, то отлично подходит моторное масло или бытовая веретенка. Мажешь каждое звено и минут через 15 насухо вытираешь. На поверхности цепи масло быть не должно.
Re: Q: А можно ли...Илья 12:01:26 6/11/03
(1)
А быть может салидол хорошенько разогреть,и пока он жидкий всё промазать. Кстати, а что вы думаете насчёт графитовой смазки, даже при её высыхании в соединениях остаётся графитовый порошок, который будет препятствовать сильному износу.
Да делали так раньше, но сейчас за ненадобностью бросили (+)степан22:30:22 6/11/03
(0)
Варили цепь в солидоле. Якобы надолго, то да се, фигня короче. Цепь смазать хоть чем - три минуты. Хватает в завистмости от того, насколько ты хочешь обращать на это внимание, хоть вообще не маж. Я не мазал весь сезон прошлый. Цепь снял практически не растянутой после плановых двух тысячь. Ну и нафиг спаршивается эта возня с цепями? Так, себя поразвлекать. Деталь копеечная, меняй хоть каждые пару месяцев. Звезды целее будут.
я взял себе такие (+)Red15:34:37 6/11/03
(0)
вроде нравятся, вроде как за 1000 комплект... тока зад перклюк передний не защищает совсем... хотца добавить и внизу фишечку!
плохие специ в триал-спорте или я не прав??? - Dimon11-июнь-2003 10:02:15 (11)
Купил недавно себе Norco Storm, в магазин честно говоря пришел лох лохом, в надежде на помощь консультантов,думал что они спеца клевые :(, в результате и купил данное чудо, в принципе мне нравится, вот только потом я прочитал как надо выбирать вел по росту, нужно чтобы между пахом и рамой было как минимум 10 см, а у меня 4-5 не более, так вот...вина конечно моя что раньше не почитал..но вобще че посоветутете, поменять нафиг раму или кататься так :)
...
Re: Прав!La_professionnal23:41:38 6/11/03
(0)
Меняй и срочно или потом хлопот не оберешься! Оптимальный размер 17.5, если твой рост 170-185! Чем меньше размер, тем легче с экстримом! Все сказанное на личном горьком опыте!
Re: На вырост сойдет. ;-) Стиль-то катания какой? (+)Dimon10:57:50 6/11/03
(3)
Стиль катания обычный ...не экстремальный:)Просто я был лучшего мнения о спецах, оказывается как были совком так и остаемся... :( Могли бы хоть предупредить...
Re: На вырост сойдет. ;-) Стиль-то катания какой? (+)Alemar11:18:21 6/11/03
(2)
Для длительных поездок к примеру по шоссе самое оно. На мелкой раме как раз не так удобно. Для парков тоже вполне нормально. Для горок, трамплинов, прыгалок и прочего экстрима лучше конечно поменьше. Не расстраивайся-это не криминально. Если б тебе ваще огроменную раму дали , то это другое дело. А у продавцов работа такая -втюхивать.
работа такая - втюхиватьЯНЬ16:49:48 6/11/03
(0)
Не их вина, их поставили в такие условия - чем больше продал, тем больше получил, работа такая. Но всему есть предел, просто нормальные ребята это понимают и держат себя в рамках, по крайней мере не впаривают "два левых башмака". Но есть в природе и такие, коротым по барабану на всех, интересуют лишь свои шкурные вопросы и я убедился на своём опыте что ДА, в Триале они есть! Увы, если бы не они, Триал был бы вне конкуренции даже по сравнению со СМ, с его Н-надцатью магазинами, хватило бы трёх (!). Если бы не было идиотов, которые людям жизнь портят и гробят репутацию фирмы, собирая свои гроши. Короче, ШКУРНИКИ есть везде, но на каждого такоего найдётся поганая метла.. Что-то из дзэн-буддизма :)) вспомнилось.. Или вот - каждому воздастся по заслугим.. это из христианства :)) ..или вот - Нанесение вреда окружающим, морального или физическо ...
To: Самоделкин - Re: Звать-то кого? ККК? :)+++11-июнь-2003 09:56:52 (1)
Да, ККК могут и не позвать, лучше спросить Кирилла. Калахарь 590 с вибрейками, 17", если сможешь, то почем?
...
Q: Смазка - Alex Leo11-июнь-2003 09:13:53 (4)
Подскажите, плз, насчет использования дешевых (относительно велосипедных по 10-15 уев) автомобильных смазок для байка? Интересует, можно ли где-нибудь использовать минеральное моторное масло, синтетику, графитовую смазку, трансмиссионное масло, литол или циатим? Что заправлять во втулки, в педали, в каретку? Чем сказывать переключатели? Чем смазывать тормозные-скоростные тросики? Чем отличается силиконовая смазка от других? Не разъест ли резиновые манжеты на втулках и всякие там резиновые уплотнители при использовании вышеупомянутых смазок? Пардон за кучу вопросов :)
...
Re: Q: СмазкаVS15:53:21 6/11/03
(2)
Могу лишь рассказать о своём опыте. Использую исключительно смазку для автомобилей. Потому что что-то мне кажется, что нефтеперерабатывающие заводы вряд ли выпускают что-то специальное для велов - всё же велорынок неимоверно меньше, чем автомобильный. Поэтому, думаю, что велосипедная смазка это та же автомобильная, но с другими этикетками. В общем, за пять лет такого использования ничего плохого в этом не обнаружил. Втулки смазывал исключительно Литолом-24. Им же смазывал и эластомерную вилку. Ничего не развалилось и некоторые даже крутятся до сих пор. Вилка спустя три года после моей последней смазки работала на удивление хорошо. Недавно попробовал использовать для втулки какой-то Mobil (с литием). Пока проехал всего чуть-чуть (~200 км), но вроде бы всё нормально. Но в отличие от Литола эта буржуинская смазка в воде меняет цвет (хотя на ...
Re: Q: СмазкаAlemar16:49:03 6/11/03
(1)
Мой опыт. Пружинно-эластомерная вилка-литол, втулки-литол, рулевая-литол, цепь-моторное/бытовая веретенка, троса-слегонца веретеночки либо WD-40,каретка если картридж не смазывается, когда разборная была-литол. Был опыт использования Motorex Bike Grease, так он сволочь при -1 мертвяк. Удачи.
Ку: Покрышка иногда трет о перо. Опасно ли? (+) - Фуж11-июнь-2003 01:26:18 (17)
Например когда я разгоняюсь "враскачку" или поворот очень сильно закладываю - вопщем всегда когда колесо прогибается влево/вправо - покрышка боковыми грунтозацепами немного задевает за перья. От этого уже образовались небольшие канавки - металл просто вдавлен вовнутрь трубы ~ на 1 мм, не больше. Так вот - стоит ли париться? Или забить и наслаждаться прикольным звуком и вибрацией?) спасибо всем ответившим
...
Это не есть гуд +++Nick09:25:16 6/11/03
(0)
Может протереть перо. Т.е. дырка будет. И там металл не вдавлен вовнутрь, а стерт на 1мм. Я бы пересобрал колесо - надо спицы получше натягивать.
От пера зависит (+)степан02:32:10 6/11/03
(3)
Может у тебя перья огого. Нпример на мериде биг эйр мне кажется не страшно, там много пилить, скорее грунтозацепы сотрешь. Короче какая рама, колись.
Хорошая рама, ты зря (+)степан21:48:47 6/11/03
(1)
В самом деле удачная рама и симпатичная, по своему времени даже очень прогрессивная была. Кстати довольно крепкая, как я понимаю на атомы походит. Но перо пилить страшно, это тебе не мерида биг эйр, там же трубки, которче стремно. Ну поставб на десятую дюйма покрышку меньше, ты думаешь хуже станет прыгаться? Эти толстые покрышки раньше были у подростков популярны, сейчас пришло понимание. Вон Ильяс, если уж он у вас такой авторитет, писал что назад ставит не больше 2,1, правда могу попутать, но типа поуже. Ты же не одну атмосферу в покрышке держишь, возьми поменьше.
У кого это Ильяс такой авторитет?? (+)Фуж12:55:12 6/12/03
(0)
у "нас" он не авторитет чтобы мы делали так как он скажет. Если я поставлю поменьше, будет пиздец ободам, да и не хочу поменьше Та ктчо это не "понты", а реальная необходимость.
4 Самоделкин!!! +++ - Android10-июнь-2003 23:37:42 (6)
Шурик. Я дико извиняюсь. Я перепутал две серии Сanon. "A" и "S". "S" дороже и круче тем,что у ней лучше оптика,соответственно и качество, а так же она меньше размером,чем серия А. Советую преобрести фотокамеру Canon S30(3,2мгп). (А Газманов брал S50) S30 можно найти за $375,а разница в качестве по-сравнению с А70 существенна! Покупать дешевле тут www.128.ru
...
Re: Правильный или не правильный?vl@d11:19:19 6/11/03
(1)
Это дело вкуса,главное что бы год гарантия была обязательна,а разница в цене может быть 20%,все дело в том что нормальной гарантийки canon в москве нет,цифру ремонтирует в м.видео и то с грехом пополам,с обычными фотиками проще,что касается инструкции,для тех кто видит canon первый раз будет немного сложновато но купить ее возможно или скачать в нете.всем любителям фото удачи:)
не советую (+)andy12:37:34 6/11/03
(0)
после года катания 1 раз в неделю: текут оба сальника, трещат ноги в короне (?) при резком торможении передом вобщем хлипкая и капризная вилка
У меня была Псайло СЛ+++Ильяс23:30:04 6/10/03
(1)
это та которая с 20 мм осью.Сначала у меня на ней ноги распресовались,а потом картридж отскока умер.После этого я её поставил в угол,там она так и стоит и купил себе Марзоку з 1 2003 года.
Q - Ti-J10-июнь-2003 22:50:00 (1)
КТО ТРИАЛОМ ЗАНИМАЛСЯ ОЗОВИСЬ .ДАЙ СОВЕТ.
...
XTR вкладыши хороши или есть, что-то получше????????? - Senyak10-июнь-2003 22:46:10 (16)
Купил XTR вкладиши для колодок, а они цепляют так себе.Может поставить что-то другое.... вообще бывают колодки лучше?????????Если да то какие и сколькое стоят
...
А где ты их купил? (+)Антон Крупенников13:52:11 6/11/03
(7)
Что-то я давно не видел их в продаже. Вернее, есть, но под керамику. Ты случаем не перепутал? А то вкладыши под керамику на обычных ободах и тормозить хреново будут, и обод убьют.
Velotourism.RU
Как это нету???Nick13:58:21 6/11/03
(6)
В спортексе видел, еще где-то видел - XTR обычные и Severe Condition.
Много нужно? (+)степан22:58:51 6/11/03
(1)
Если немного, их есть у меня про запас. В подарок, разумеется.
Спасибо!(+)Антон Крупенников16:16:08 6/14/03
(0)
Степ, огромное спасибо за предложение, но нам в общем они в ремнабор нужны, а на замену перед походом у меня колодки тоже есть. В общем, я думаю нормально будет в ремнабор и ритчесвие взять, все равно с очень высокой вероятностью они не понадобятся - предыдущие вкладыши XTR у меня прошли почти 4000, включая два азиатских похода, а маршрут в этом году у нас всего 1300км.
Velotourism.RU
Вот-вот, и я про тоже (+)Антон Крупенников16:13:01 6/14/03
(0)
В Сокольниках тоже только под керамику, на обычные обода их стремно ставить. Забавно, что я в свое время не стал ставить обода с керамикой именно из-за того, что под них трудно найти колодки. А теперь все наоборот.
Velotourism.RU
Есть лучше. Имя им - Авид +++Nick09:27:12 6/11/03
(2)
Сам езжу. Ездил с ХТР-ом - не понравилось. Уже желающих много - давайте договримся, и когда кто-нить поедет в Штаты, попросим купить на всех.
Да, забыл +++Nick09:29:37 6/11/03
(1)
Авиды бывают только одного типа - универсальные. И они действительно универсальные :)) Хорошо цепляют в любых условиях. Единственное - когда обод мокрый - очень громко скрипят. Но, по-моему, прикольно - народ разбегается :)
Q: про задний амортёр и не только (+), - may be freerider10-июнь-2003 20:33:24 (16)
Купил таки себе двухподвес. Возникли вопросы: 1 Задний амортизатор очень жёсткий-почти тот же хардтейл тока тяжелее. амортёр называется DNM-MM-22AR(пружина 650фунтов на дюйм хода). Что делать чтобы ход стал мягче и больше? Думаю над заменой пружины на 400-ку... Купить новый амо? какой(до 200$ желательно,ShockWorks NB?)? В описании рамы написано 5-6" хода, а реально 1-1.5 - это типа так и должно быть? и в описании амортёров тоже самое "ход поршная 40 мм-что это занчит?" 2 Вилка тоже 130 мм(Suntour-NS pro, open bath) - но реально пробивал на 60 только. Я вешу всего 69 кг. Может уровень Масла уменьшить в ней?? 3 Кеды для злых педалей какие лучше взять, должна быть плоская подошва или как?ps: не судите за странные вопросы. Век живи век учись... Заранее всем спасибо.
...
Re: Q: про задний амортёр (+), Слабый Байкер10:31:38 6/11/03
(3)
Ход рамы равен ходу поршня умножить на плечо подвески (там как бы система рычагов). Попробуй, ослабь максимально натяжение пружины - если не поможет меняй пружину или целиком амортизатор. Пружинные DNM - не бог весь что, но вполне нормально. Кстати, если не планируешь суперэкстрим, то можешь купить воздушный амортер - RS SID - такой лежал в Веломире за 160$ и насос. Не будет геммороя с подбором жесткости пружины. Важно. У амортеров две важных характеристики - ход поршня и посадочный размер (от винта до винта). Менять их ни в коем случае нельзя - подвеска рассчитаны именно на эти параметры. У тебя по всей видимости 40 мм ход и 165 посадочный размер. Есть еще третий параметр - диаметр отверстий под крепежные винты (по-моему бывает два варианта - 6 и 8 мм).
Re: Q: про задний амортёр (+), may be freerider 12:13:30 6/11/03
(2)
Спасибо за столь ценные факты - как-то я сам не додумался что через рычаг сокращается ход. Пружина и так сосем чуть-чуть придавлена кольцом сверху. Сначал наверное пружину поменяю на 400. А потом уже амотёр новый куплю. DNM этот мне не нравится. Про RS SID - такой лежал в Веломире за 160$ и насос - нормальный он? точнее если буду прыгать см по 40 с ним ничего не случиться?Насчёт точного хода амортёра не уверен... а вот посадочный диаметр от винта до винта оказался 200 мм. диаметр отверстий крепёжных 8 мм. Спасибо тебе за ответ. С меня пиво(если пьёшь).
Re: Q: про задний амортёр (+), Слабый Байкер11:28:45 6/12/03
(1)
Про точный ход амортизатора. Во-первых на пружине обычно написано - там маркировка типа 650x1,5 - 1,5 - ход поршня в дюймах (бывает и 2, и 1.75 и т.д.) Второй вариант - снять пружину и померять как ходит поршень. В принципе ошибка 1-2 мм - не страшно. Про SID и прыжки - не знаю, не специалист. Обычно для прыжков предпочитают пружинные амортеры. С другой стороны воздушные амортеры ставят на байки для легкого фрирайда (например, Spec Enduro). Насос из Веломира (SKS ?) - тоже не знаю - у меня насос другой (хотя слышал версию, что их все на одном заводе делают). Будешь покупать пружину - бери с собой в магазин амортер со старой пружиной - мало ли что. Пиво - не стоит, не за что. Удачи
Re: Q: про задний амортёр (+), Mefistofel23:42:46 6/12/03
(0)
Не, на прижине тока 650 написано :( но примерно ход ясен(дюйм вроде 2.54 см) Я решил пока пружину только поменять на 500-ку. а вот взять с собой амортёр это мысль - а то думал просто все размеры снять и всё. Спасибо тебе тоже. Если что у меня есть аська 148667762
Re: СоветLa_Professionnal22:58:10 6/10/03
(3)
У тебя случайно не Stark Smash? У меня тоже такой аморт., только пружина жесткостью 1000. Повращай пружину(посильней!) и результат на седло. За 170$ можно поставить Stratos tr-1! Поставь DNM Taran или Mirag вилку и катайся на здоровье! Эти вилки продаются в Сокольниках! На злых педалях лучше в толстых кедах или в чем удобнее! Я вешу 62кг изадний аморт. никогда не пробивал! Толькопружина просела на 1,5 см.
Re: Советmay be freerider 08:19:34 6/11/03
(2)
случайно pro/ Да крутил её -но от этого амортёр тока еще чёстче становится вот и всё. Вилку если менять то Марзочи Z1. А вот в задних амо не разиьираюсь пока... Так я и не пробиваю задний, а плохо работает он, так как дешёвка страшная...
Re: СоветLa_Professionnal23:34:32 6/11/03
(1)
Попробуй поменять пружину! Нормальный аморт. за 160(!) Stratos tr-1- он под downhill & freeride, а ход 191 мм. Я себе его буду ставить. А dnm22ar нормальный! Меня он радует, хотя у меня просела пружина на 2 см, но и прыгаю я с 3 метров. Жесткость моей пружины 1000.
Авид лучше +++Nick17:28:00 6/10/03
(2)
У SD-7 и Arch Rival - картриджные колодки, а у LX - нет; Arch Rival - тоже с механизмом параллельного хода; У Авида за счет ковки и формы более жесткие рычаги - меньше усилий теряется на сгибание рычага.Вот и все. Если сравнивать с SD-7 и Arch Rival - я думаю, что ХТ можно сравнить, но не уверен.Правда, я вообще люблю Авид :) - он у меня на двух байках стоит, на старом SD-7, а на новом - SD Ultimate.
Re: Авид лучший, однозначно+Grifz20:53:11 6/10/03
(1)
ИМХО лучшие вибрейки, да параллелки Шимано мощные, но при этом тяжёлые и скрипучие. У меня СД-7, никаких нареканий. Зимой тормозят так же как летом. В дождь тормозят, так же как в сухую погоду, хотя порой мне даже кажется, что в сырую лучше :) Рекомендую: дорого, но легко и мощно.
Q: K2 MTB - Владимир10-июнь-2003 16:20:24 (2)
Что вы можете сказать хорошего или плохого о K2 MTB Zed Sport / Zed 1.0? Стоит ли их рассматривать в качестве альтернативы (среди велосов ценовой категории до 350)? Я пока остановился на Jamis CrossCountry (1.0 или 2.0). P.S. Знаю, что Avalanche 2.0 лучше, но его нет. Кстати, стоит ли в таком контексте рассматривать Avalanch 3.0?
...
Re: Q: K2 MTBAlemar16:42:38 6/10/03
(0)
Z 1.0 вполне неплох, по крайней мере на вид и в оборудовании у него уже Аливия появляется. Аваланч 3,0 имеет навесочку уж совсем слабенькую. Если наметится апгрейд для него он будет серьезным. У него 7 ск. трансмиссия и если переходить на 8 то менять придется много. Жамисы тоже весьма приятные велики
Старт-шоссе возьмеш?Arta17:39:18 6/10/03
(0)
Есть Старт-шоссе, рама "Velosuper", на клинчерах, тормоза - Shimano ..., мыль. Алексей
5550р - STARK Indy, Hi-TenЯНЬ17:05:35 6/10/03
(0)
как его с нашим сравнить не знаюоднако, на 1500р дороже, чем 4000р но может этот вариант тебе будет интереснее
http://www.velokatalog.ru/bike_info168.htm
Что-нибудь типа "Туриста" от ХВЗ (+)Антон Крупенников16:34:38 6/10/03
(11)
В общем, на нем очень даже сложные маршруты ходить можно. Единственный гимор - штука весьма ненадежная, и приходится здоровый ремнабор за собой таскать. Но, как не трудно догадаться, в советские времена других велосипедов не было, а походы высшей категории сложности ходили, и почаще, чем сейчас.
Velotourism.RU
Можно и не б/у(+)Виктор Травкин12:15:25 6/11/03
(1)
Весной в Веломире были Атомы-100 (hi-ten)c навеской Альтус-Турней за 4360 рублей. В любом случае лучше "Туриста".
Лучше чем?(+)Антон Крупенников13:37:56 6/11/03
(0)
По ходовым качествам? Бред полный, эти "байки" требуют совершенно убийственных усилий, чтоб их с места сдвинуть. Про данную конкретную модель ручаться не берусь, не пробовал, но не видел еще ни одного "байка" в этом ценовом диапозоне, на котором было бы можно ехать. По надежности? Не надо мне про Турней рассказывать, я имел с ним дело. Материалы ужасные, все изнашивается молниеносно. Да еще куча неразборных соединений, которые хрен починишь. Единственное, где этот "байк" может иметь преимущества перед "Туристом" - это разве что на ОЧЕНЬ плохих дорогах и бездорожье, исключительно за счет более широкой резины.
Velotourism.RU
Не знаю, выпускают ли, но в крайнем случае можно взять БУ (+)Антон Крупенников17:30:47 6/10/03
(2)
И это будет на порядок лучше, чем байк за 150 долларов. По крайней мере, ты получишь хоть и не слишком надежный велосипед, но более-менее приличный ход, и, главное, нормальную ремонтопригодность. Байк же за эти деньги будет полным кошмаром, во-первых, это будет нечто с ужасающими ходовыми свойствами, во-вторых, ломаться он будет часто, а чиниться ОЧЕНЬ сложно. Травкина не слушай, ему лишь бы попиздить. Если б я посоветовал бы наоборот байк китайский купить, он бы вылез с тем, что Турист лучше - этот товарищ ни одного моего сообщения не пропускает. А с туристов или аналогичных великов мы все, кто постарше, начинали. И уж поверь мне, ездили на них, и так ездили, что сейчас на навороченных байках мало кто ездит. У Травкина же туристкого опыта, мягко говоря, не слишком много, один Крым, единственный сложный поход прошел в моей команде, со в ...
-"Турист"-это такой велосипед, апгрейд которого надо начинать с рамы - сказал некто Крупенников летом 2000-го в Черноголовке(+)Виктор Травкин12:08:52 6/11/03
(1)
А теперь у него вдруг проснулась "любовь к отеческим гробам". Кому из нас верить - тебе решать. Но насчет рамы "Туриста", тогда в 2000-м, Тошка был прав - у меня верхняя труба рамы согнулась без всяких падений после 1000 км пробега. При этом повело рулевую колонку и колёса стали под углом - т.н."собака". Езда при этом стала, мягко говоря, малоприятной. Этот дефект наблюдался нами, т.е. мной и Тошкой, ещё у одного нашего знакомого, Саши Миловидова, но Тошка видать это позабыл. Забывчивый он у нас.:-)Я пару раз такие рамы видал у незнакомых мне людей на улице.В общем, делайте выводы.
Абсолютно верно (+)Антон Крупенников13:32:58 6/11/03
(0)
При наличии достаточного количества дензнаков, апгрейд Туриста действительно нужно начинать с рамы. Потому что вкладывать в него заметные деньги не очень разумно. Другое дело, что если денег нет, то Турист для туристического применения будет явно лучше, чем всякие "байки" за примерно ту же сумму. Про рамы от Туриста в целом правда, хотя на счет 1000 км пробега это перебор, или уж очень с конкретной рамой не повезло. Моя рама по приблизительным оценкам прошла не менее 40000 за десять лет эксплуатации, деформации и впрямь есть - но в тех пределах, которые еще позволяют на такой раме ехать. Рамы от Старт-шоссе конечно более качественные, но вот только сам Стартон без серьезной доработки (по крайней мере смены колес) для туризма непригоден, это чисто гоночный велосипед. Кроме того, Стартоновские рамы тоже разные бывают, и в серии некоторых л ...
Q: Про втулку Деор... - mike10-июнь-2003 15:04:18 (2)
Правда ли, что втулки продаются перезатянутыми, а после 100-200км шарики притираются и надо маленько втулку распустить?Прально я понимаю, что нужно с одной стороны гайку, которая держит шарики, ослабить, но так, чтобы не было люфта и затянуть контргайкой? (сорри если в терминах напутал)Или колесо после 100-200км к мастеру его собиравшему тащить, пусть и спицовку проверит?
...
Cпецы по компу, помогите! - инопланетянка10-июнь-2003 14:08:46 (2)
1. ужастики с почтовой "аутлук", какой заменить и кто сможет установить мне новую программу 2. на что заменить "мту-нет.ру", тоже достал... Буду весьма признательна
...
Нашел в ФАКе на Шимано.ком (+)Airvetra22:04:48 6/10/03
(0)
FAQ - Mountain Biking My XT / XTR V-brake is very noisy while braking. Our XTR and XT brake shoe compound is made for racing (M70R2). The durability is very good and brake performance too. These are the very good points of this brake shoe compound. Unfortunately people experianced noise while braking in several cases. We found out that depending on combination of frame, fork and rim the brake can be noisy. As a cure for the noise we offer several other brake shoe compounds. See attached chart. For those people who prefer our cartridge system we recommend to use our S70C compound. Characteristics are as shown in the chart.The best brake shoe compound we offer to get rid of the noise is the M70T4 compound (70 =length of brake pad. Please refer to chart.
Тормоза какие? ХТ или ХТР? (+)Red13:44:58 6/10/03
(5)
тогда все ок! у них так всегда - их основной минус - скрип! якобы из=за конструкции. на мтбр.ком - 95% об этом пишут. хочешь тишины - ставь авид.
Иногда наоборот бывает (+)Антон Крупенников15:48:07 6/10/03
(1)
На недавно собранном байке почему-то орет именно задний тормоз, с переним таких проблем нет. А на моем старом передний воет. Вообще, это зависит от сочетания двух факторов, по моим наблюдениям: от жесткости рамы/вилки, и от угла колодок. И вообще то углом установки колодок от звука можно избавиться. Вот только как правило самый громкий вой раздается именно при оптимальной установке колодок, такой вот законо всемирной подлости((( Хотя я к звуку уже привык, и даже пользуюсь им в качестве гудка, когда по пешеходной дорожке едешь, народ разгонять очень удобно.
Velotourism.RU
У меня задний орал знаешь почему? (+)степан21:45:17 6/10/03
(0)
Короче резонанс как-то хитро возникал с багажником, там репление багажника резонировало, то крепление которое непосреднственно над соском вибрейка. Ну я тебе скажу гул был, весь велосипед трясся. Меня инфаркт брал, не то что пешеходов.
Покрышки Schwalbe Fast Fred.. - relies10-июнь-2003 13:00:08 (2)
Недавно поставил на переднее и заднее колесо покрышки Schwalbe Fast Fred. Обнаружил, что они конкретно плохо держат на поворотах! На покрышке нарисованы две противоположно направленные стрелки вращения. Они соответственно подписаны "Front" и "Rear". Это что значит- что в сторону "Front" вращается переднее колесо а в сторону "Rear" - заднее, т.е. рисунок у заднего ставится наоборот? Или я не прав?
...
планка поднята высоко (+)Gaucho12:46:04 6/10/03
(0)
в принципе можно уложиться и в 1 круб: цепь нг73 370 руб кассета CS-HG50-9 700 рубможно купить дюрайсевскую цепь за 600 и кассету(на какую хватит)цены спортекса, наличие не знаю
Истон - хорошие рули +++Nick11:34:42 6/10/03
(0)
Однако, если тебе не для ДХ надо - могу предложить титановый Titec гнутый - точно не сломаешь :)
Вопросец по Марцоки EXR - Пятак10-июнь-2003 10:24:36 (3)
Вилка Марцоки EXR CoiL куплена новой, отъездил около100 км. На одной из ног(или штоков в общем на том где обычно пыльник ставят:) появились кольца такой черной субстанции подозрительно похожие на прилипшую к маслу пыль. Кольуа соответственно на самых верхних местах куда доходит сжатие вилы. Плюс под местами крепления ног в короне такиеже малянистые выделения. Это так и должно быть или уже неисправность???
...
Q: как правильно отрегулировать тормоза у шоссейника? (+) - Romper10-июнь-2003 09:59:52 (16)
раньше катался на МТВ - тормоза зажимают обод более менее намертво а на шоссейном (тормоза - какие-то дешевые Шимано, установка по умолчанию) получается приличный тормозной путь так и должно быть, что ли?
...
Естественно у шоссейника тормоза слабее (+)Антон Крупенников14:16:21 6/10/03
(8)
Какие тормоза то? С одной осью или двумя? Если с одной, советую сменить на болшее современные, с двумя осями, там передаточное число вдвое больше, и мощность торможения существенно выше. Хотя до байковских ви-брейков им все равно далеко.
Velotourism.RU
Смотря для чего (+)Антон Крупенников16:03:47 6/10/03
(1)
Для езды по дорогам действительно хватает, а вот при туристическом применении шоссейные тормоза все же слабоваты. На длинном спуске с перевала, если еще и с рюкзаком на багажнике едешь, руки просто отсыхают на тормоз жать. Да еще и шоссейные тормозные ручки этому способствуют - то есть из нижней посадки их нормально жать можно, но вних согнувшись долго не поедешь. А из верхней посадки сильно на тормоз жать очень неудобно.
Velotourism.RU
Ты о чём хотел сказать-то, мил человек? (+)RoadRacer14:54:00 6/10/03
(2)
Опять звездишь не по делу? Мы тут про шоссейные велики говорим, напомню. Причём гоночные. Много ты гонок прошёл, чтобы в тему встревать?
что бы ты посоветовал? (+)Romper14:57:33 6/10/03
(1)
в смысле тормозов и колодок в пределах 100 у.е. или около тогои в плане избежания аварийных ситуаций на перекрестках и развязках
Тормоза оставить, колодки поменять (+)RoadRacer15:53:38 6/10/03
(0)
Но это вряд ли что кардинально изменит. В плане избежания аварийных ситуаций надо просто учиться ездить. То есть видеть всё и предусматривать действия всех. Ехать ровно, не вилять. Показывать повороты и видеть, что тебя пропускают... И так далее. Сам понимаешь - к тормозам это мало относится. :-))
Q: Есть небольшой трабл с RS Psylo SL - fork10-июнь-2003 09:34:35 (7)
Не пойму никак, так должно быть или всё таки какой-то дефект. А дело вот в чём: при увеличении регулятором хода вилки с 80-85 мм до 95, 100 и выше появляется скрип. Повертев регулятор отскока и найдя определённое его положение, можно добится исчезновения означенного выше неприятного скрипа. Т.е. увеличивая ход, приходится всякий раз подкручивать отскок. Чтобы это могло быть или это в порядке вещей - пружина, например, поскрипывает!?
...
Мой опыт с Psylo 2002+TallioN12:40:40 6/10/03
(2)
... скрип начался через неделю после установки новой вилки. Думал рулевая - оказалось, нога в короне. Ну скрипит и скрипит - неприятно, но привыкнуть мона. Через некоторой время отвез велосипед в мастерскую - каретку поменять, колеса протянуть, еще чего по мелочи и заодно вилку перебрать. Так вот, оказалось, что нога из короны вынимается руками, и еще бы немного, и она бы вылетела на трассе где нибудь (единственное, на чем она держалась, это резьба пластиковой черной крышки - она уже на половину сорвалась). Купил старые тертые ноги, поставил их - пока ок
На примере 2001 года(+)Gr-[0o]-vy12:15:16 6/10/03
(2)
Внутри ноги стоит пружина и на ней стоит резинка. Периодически она сползает и при демпфировании появляется небольшой металлический стук и скрип. Я думаю что у тебя та же проблема. ПРосто поставь резинку обратно на центр пружины и катай дальше.
Спасибо за ответ, а...(+)fork14:31:36 6/10/03
(1)
в какой ноге она стоит, просто откуда развинчивать (где U-turn или где блокировка хода Climb-it control)? Спасибо.
Re: BLACK SPORTRudi Armin19:03:26 6/10/03
(0)
У меня стоит "комп", правда дерт я не прыгаю, но достаточно агресивно гоняю по лесам =). Очю доволен вилкой!
пожалуйста, посоветуйте, что купить?...... - Рома10-июнь-2003 00:41:48 (4)
есть $1500, хочу кросскантрийный двухподвес, ну и иногда лёгкий фрирайд........... с дисковой гидравликой
...
Q: Очень нескромный вопрос(+) - SHITER09-июнь-2003 23:32:26 (3)
Как сделать так , чтобы расстояние между колодок на тормозах Formula Evoluzion увеличить? Просто диск еле вставляется в калипер.
...
По пунктам(+)Самоделкин 11:21:05 6/10/03
(0)
1. Снять колесо. 2. Пыставить торм. ручку горихонтально. 3. Снать крышечну с ручки. 4. ОТВЁРТКОЙ МЕДЛЕННО развести колодки, вставив её и повернув. Сделаешь везко - брызнет жидкость из бачка.Обратную задачу решаем нажатием на ручку без диска.
Q: Пиплы, подскажите плиз(+) - ROOX'ом По Face'у09-июнь-2003 23:29:15 (5)
На раму Speci P.3 не встает задняя гидравлика Formula Evoluzion c диском 140 мм. Не хватает 5 мм , чтобы закрепить второй болт. Можно ли чуть чуть поработать напильником?
...
Блин, чего вы пилили? (+)Dolph10:21:38 6/10/03
(1)
Это ж тормоза... Щас ты ему насоветуешь, а потом у него тормоз отвалится... Для ЗамкомПоМорде: где не хватает 5 мм, в каком конкретно месте?
Ты видел эволюшеновский калипер?PanAcorn18:17:20 6/10/03
(0)
Он жутко жирный и уши жирные... Хотя 5mm это многовато. Я ~2.5 снимал. Но суть такова, что в меру спилить можно.
PanAcorn's MTB
ты случайно не спот? или его брат? (+)Qeldysh10:13:08 6/10/03
(1)
выбрось эту раму, и купи что-нибудь с человечьим лицом. благо выбор есть.spec norco konaatom tr или dh опят же. ...
Re: Не-а!La_Professionnal22:40:15 6/10/03
(0)
Я не спот и не его брат! Но если знаешь как с ним связаться- подскажи, oK? Я, понимаешь, увлекающийся downhillom. Для меня drop-ы под 2 метра на стандартном варианте normal! Но хочется большего, есть куда расти! P.S. А рама рульная! Она заметно отличается от Atom-DH1,DH2. Сейчас мой байк весит 17кг.
Q - Ti-J09-июнь-2003 22:47:38 (5)
КАК ВЕЛИК ПРОДАТЬ ПОБЫСТРЕЕ ЕМУ 25 ДНЕЙ?
...
FS - Bogdan09-июнь-2003 22:38:24 (1)
как продать велик
...
FS - Ti-J(Bogdan)09-июнь-2003 22:36:48 (1)
КАК ПРОДАТЬ ВЕЛИК
...
SF - Ti-J(Bogdan)09-июнь-2003 22:36:12 (1)
КАК ПРОДАТЬ ВЕЛИК
...
Q:Веломастерская в западном округе - damned09-июнь-2003 22:34:24 (3)
Кто-нибудь знает неплохую веломастерскую в западном округе - кунцево, крылатское, фили? Надо вел отца отдать на регулировку/чистку, самому копаться с ним лень.
...