Я месяц назад выбрал RF Evolve XC и не жалею...svalex12:08:43 8/12/04
(2)
Могу сравнивать правда только с DEORE. Естественно и каретку сменил. Просто небо и земля. Легкие, надежные, а что еще нужно? RF фрезеруются из кованого алюминия. Пока даже намека на проблемы не было.
Re: Дисковая механика Avid Yeti22:55:16 8/11/04
(1)
В Веломире вроде должна продаваться, там разве нет? Вообще, сейчас примерно за те же деньги можно купить гидравлику, например, 525-е Шимано. По опыту, Авид тормозит не хуже, но тонкая разница в ощущениях на ручке, позволяющая точно дозировать торможение, отсутствует. Зато механика не кипит на длинных спусках) Вощим, свои плюсы, свои минусы.
Re: спасибо! А Веломир закрыт кстати (+)Igorr23:54:45 8/11/04
(0)
В каталоге и правда есть, правда за прошлый год. Звонил туда сегодня, но они закрыты почему-то, откроются не раньше пятницы...
Разбор картриджа - Oleg11-август-2004 15:17:23 (5)
Появился люфт в каретке. Вынул картридж, там какая-то плоская гайка на правой стороне. Слышал, что можно ее просто подтянуть. Но не могу найти подходящий ключ. Может кто посоветует что с этим делать?
...
Кхм... (+)Norcoman23:23:37 8/11/04
(2)
Сегодня забрал от мастера свой старый вел (ныне уже проданный). Там люфтило именно в картридже трувативовской каретки (в кареточный стакан было завернуто нормально). Оказалось, с помощью хитрого ключа (сделанного тем же мастером) вполне можно ликвидировать этот люфт. Если интересно - могу выяснить чо как. Сам я в каретки пока не лазаю.
Re: Кхм... (+)Oleg01:21:36 8/12/04
(1)
Если можешь выяснить, буду очень даже благодарен!
Пиши на мыло (+)Norcoman15:54:54 8/12/04
(0)
чтобы я не забыл. Как выясню подробно - дам знать.
Могут ли прыжки привести к убиванию втулок ? (+) - Dimitrius11-август-2004 11:26:22 (4)
или это казуистика ? Речь не идет о дропах с полутора метров, а о небольших прыжках на дерте. По идее гораздо бОльшей нагрузке подвергается обод, а не втулки. К тому же передняя вилка нивелирует тяжесть удара колеса о землю. С задним в случае хардтейла дела обстоят хуже.Спасибо.P.S. Втулки перед. Deore/зад. LX
...
могут (+)Cамоделкин16:32:31 8/11/04
(1)
Нагрузки на втулки все равно больше чем при езде по асфальту, с другой стороны любая езда рано или поздно убьет втулки, вопрос в том как скоро :) Вообще не понятно в чем суть вопроса - если нравится прыгать - прыгай.
2Полковник - рама brian lopes - ant10111-август-2004 02:50:05 (4)
Практически уже решился на раму brian lopes, как замена своему кросс-кантри на болле агрессивный вариант, но поставило в тупик отсутствие крючка для тросика переднего переключателя, того, который должен находится на подседельной трубе рамы.. Причем для тросика переднего переключателя есть крючки на верхней трубе, но... не на подседельной.... Как это так? Я непонимаю.....
...
Re: 2Полковник - рама brian lopesПолковник13:15:29 8/11/04
(2)
При проектировании рамы был использован стандартный "тройник" направляющих для верхней трубы, который применяется для других моделей GT (так дешевле, чем заказывать новый "двойник").Рама BL является ориентированной на гонки 4X, поэтому не рассчитана не на использование переднего переключателя, но цепегасителя. А так как подседельная труба там новая, то дополнительные расходы по наварке упора для рубашки не являются необходимыми.
Re: 2Полковник - рама brian lopes Thanks....ant 10113:34:32 8/11/04
(1)
Спасибо за подробное объяснение. Ну что-ж. Буду ждать рукусовых 1.0 рам. Если дождусь....А вдруг завалялась где-нибудь? :)))))
Re: +Полковник14:26:00 8/11/04
(0)
8 926 236 7268 Алексей
[Q] Jamis Komodo FX или велосипед до 600уе - InDY10-август-2004 20:27:33 (4)
Решил сменить агрегат на новый (сейчас остатки Merida Dakar 750) Требования: 1) Выдерживание меня любимого, т.е. 100кг массы))) 2) Вилка - масло 3) Тормоза - дисковые, механика 4) Рама - люминий)) 5) минимум 8 звёзд в задней касете цена до 600уеКататься - по городу, не сильно пересечённая местность, прыгать чуть-чуть (30-40 см)Пока смотрю на http://www.trial-sport.ru/tovar/81328 (Jamis Komodo FX)С большим вниманием выслушаю отзывы о претенденте или других аналогах.Спасибо
...
Вилка не очень... (+)Norcoman18:59:37 8/11/04
(1)
Оставлю за скобками вопрос для чего в городе нужен явно агрессивно-спортивного толка велик. Скажу лишь, что для массы в 100 кг (к тому же, возможные прыжки еще...) вилка явно слабовата. А в остальном - можно взять. Вилку потом поменяешь, например, на Manitou Black. Ну и еще кое-что по мелочи.Но, поворюсь, это не вел для города.
Re: Вилка не очень... (+)InDY04:34:25 8/12/04
(0)
Не совсем для города... скажем так.. процентов 30-35 по городу.
Как продиагностировать б/у байк, плиииз /+/ - Очень_не_хочу_попасть10-август-2004 20:00:57 (9)
С тривиальными вещами понятно - люфты, скрипы, растяжение цепи, износ звезд А вот еще что? Как не купить раму, которая развалится завтра? Как правильно проверить вилку? Остальные (любые) советы очень приветствуются
...
Раму я думаю можно (+)Степлт22:46:53 8/11/04
(1)
Ну просмотри стыки внимательно - именно внимательно, буквально протирай тряпкой любое место, куда смотришь. Трещину ее особо не спрячешь. Ну и смотри в те места где обычно кх бывает. Перья в кареточный узел входят - обязательно, перья в подсиделку - тоже, потом стакан внимательно, потом уже все остальные швы. Если рама коцаная, это трудно скрыть от внимания, но вот как раз внимание очень необходимо, прям обсмотри всю. Вилку риск. Ничего сказать не могу, риск. Смотри на человека, что и как катает, какая репутация здесь, будет ли обманывать в случае чего. Опять кстати, смотря какая вилка. Если ноги не покоцаны, и сама не битая, то маловероятно что внутри все вдребезги, согласись. Разбирать я думаю необязательно, можно и так определиить с высокой долей вероятности что все в порядке. Но совершенно себя обезопасить, как в случае с рамой, дейс ...
2 Cтеплтон (+)malex11:05:08 8/12/04
(0)
мыло плиз оставь или сам напиши есть конкретный вопрос сенкс
Еще смущает длина задних перьев +++Начинающий Стритер14:27:34 8/11/04
(0)
не длинновата ли? 16,7 дюйма, у других фирм короче. Мне нравится каннондэйл как фирма, но вот эти сомнения мучают
Подскажите-раскажите свои впечатления о б Олимпусе С-740 или С-750 (+) - Натали10-август-2004 14:46:08 (4)
Говорят у 730 го при полном зуме (10Х) по краям цвета расходятся. У этих моделей убрали это или нет? Насколько он надежен в работе, и т.д. В общем стоящая модель своих денег?
...
СоветVl23:42:42 8/14/04
(0)
Не Олимпус! Canon A75 стоит сейчас 240 уе. Если бы так было весной взял бы его. Шайтан-машинка!
у меня 740...AirVetra18:44:58 8/10/04
(0)
пиши вечером в аську, расскажу, покажу...9579871
Совместимость DeorAlivio - VladLL10-август-2004 13:53:02 (19)
Привеи всем!Народ, кто чего может сказать про совместимость передней перекидки Deor (LX/XT) с системой Alivio? Хочу вот заапгрейдиться но настораживает параметр "Top-middle Min. Capacity" он у них разный: 12 у Deor и 10 у Alivio. Насколько я себе это представляю это минимальная разница в зубъях между 2й и 3ей звёздами системы, и оговаривается она потому, что меньше некоторого значения, в силу геометрии, перекидка в крайнем дальнем положении (3я передача) будет цеплять своим внутренним краем за 2ю звезду системы - её придётся поднимать выше, что не есть хорошо... Сволочное Ш. похоже специально создаёт несовместимости между группами (Deor-овская система 22-32-44, а Alivio-вская 22-32-42 :о)Так вот, а кто-нибудь на практике это смешивал? Как оно, работает или всётаки не стоит заморачиваться (вся затея-то заради получения ЛУЧШЕГО переключени ...
Спасибо огромное, Степлтон,VladLL13:40:02 8/12/04
(1)
за пространный ответ, и насчёт 9-й цепи тоже спасибо... Чего не понял: "от 46 до 50" - это от чего до чего? Переклюк я уже повернул ;о) И это реально помогает... Переключение то в общем работает, но чего меня парит то - между 2-3 переключает лучше, чем 1-2! А хотелось бы наоборот!!! Ограничитель вкручен как надо, кстати, я могу его ещё чуть выкрутить и переключаться будет как надо, НО: тогда частенько начинает сбрасывать цепь за малую звезду на каретку, ёхай-ды, что весьма неприятно, особенно перед горкой, когда такое переключение и нужно... Вот он (ограничительный винт) у меня и вкручен до того состояния только что-бы цепь не слетала, я его уже до 1/4-1/8 оборота подловил :о) Как буд-то где-то миллиметра-другого не хватает, допуски-посадки так сошлись, ёлыть >:o()Ещё раз спасибо, Влад.
Re: (+)Степлтон21:47:08 8/12/04
(0)
Чейнлайн, линия цепи, я криво объяснил, что-то на шимановском сайте не могу в факах найти, куда-то задевалось. Совсем просто - насколько далеко система может отстоять от рамы это и есть фронт чейнлайн. Важно, чтобы цепь шла без перекосов при переключении, чтобы средняя звезда системы точно соответствовала серидине (кажется середине) кассеты. Очень важный вопрос, настолько же и сложный, всех послушал, что запомнил скажу. Шимановская формула муторновата, объяснить словами трудно, а в факах схемка куда - то делась. У срама попроще объясняется - короче расстояние от средней звезды (скажем так, середины средней звезды) до середины подсидельной, или просто от средней плоскости системы до средней плоскости рамы, если так можно сказать. Этот параметр должен быть от 46 до 50 мм. Это важно чтобы четко позиционировать систему относительно кассеты, ...
верю (+)Ст01:19:11 8/12/04
(1)
Что уж я там намерил, не упомню, было дело после внедрения девятерных переклов, то бишь давно. Смысл в том, что работает узкая рамка и тостая цепь в такой как автор указал конфигурации. Также и у других внимательно интрересовался, как работает передний мега-9 переклюк на восьмерой передаче, тоже кто как говорит, но большинство говорят нормально. Ну да как обычно с передними переклюками, дело везения, видимо. Ну да все равно, автору лучше сейчас не покупать и деньги не выкидывать, если сейчас не хорошо, то и еще приключений искать не надо, так что все советуют одно и то же в итоге, пусть этот мучает:)))
Я заморачивался (+)Garvik14:42:50 8/10/04
(4)
на 22-34-42 вместо асеры ставил деор. если ставить как по инструкции то внутрення стенка рамки задевает за 2 звезду. пришлось подымать переклюк выше. это приводит к тому что с 3 звезды на 2 переключается крайне неохотно. остальные звезды нормально и вверх и вниз, а вот с 3 на 2 плохо. шаманством и плясками с бубном вокруг вела ситуацию чуть исправил (чуть повернул переклюк, винты регулировочные, натяжение тросика), но все равно безотказного переключения с 3 на 2 не добился. иногда глючит и не переключает, а иногда и переключает, от чего зависит - так и не понял. может от усилия на педали в момент переключения. хз, короче. если у тебя 22-32-42, то может ситуация и вполне сносная будет. у меня на 22-34-42 так толком и не получилось деор поставить чтоб без глюков как часы работал.
Ставили на аливио перекидку ХТ... (+)Diomer21:52:13 8/10/04
(2)
Вся проблема сошла на то, что переключатель XT расчитан на цепь HG, т.е. более тонкую, чем IG. И поэтому при перекидывании цепи со 2-ой на третью звезду ее просто клинило в звездах. Рамку пришлось разжимать ломом :). Разжали - всё заработало как часы. Только вот стоит ли? Разница между переключалкой Alivio и XT - минимальна. По моему не стоит 500 рублей разницы в цене. Не Стоит.
Спасибо, DiomerVladLL15:03:12 8/11/04
(1)
Говоришь разница минимальна... Я, собственно, хочу его (Alivio) поменять только из-за одной вещи: никак не могу добиться чёткого переключения со 2-й на 1-ю звезду (мои самые используемые). Все остальные переключения как часы а вот эта... иногда больше оборота переброс цепи занимает :о() Может это и не он виноват ?!
А я вот наоборот тебе скажу (+)Степлтон23:28:28 8/11/04
(0)
Короче - у меня система 22-32-42, система деор, большую звезду поставил от аливии (44 мне слишко много), то есть фактически получилось аливия если рассматривать дело только по параметрам геометрическим. Так вот. Какие только переклюки не стояли, и асера была, и аливия, и вот сейчас вроде ЛХ стоит и не жужжит, совершенно. Переключает ИДЕАЛЬНО, я кроме шуток, до сих пор такого переключения спереди не было, всегда что-нибудь да глючило, сейчас - нет. Да, кстати, цепь восьмерная, толстая, абсолютно нормально дружит с рамкой ЛХ, ничего не кусает, никакого различия с девятерной цепью не увидел (я то девятерные ставлю, то восьмерные, у меня восьмерник всеядный). Короче вот такой опыт. Еще про несовместимость передних переклюков, заточеных под девятку с восьмерной цепью - я весь обмерился штангелем, ну не нашел разницы в размерах между сторонами ...
Re: Я заморачивался (+)VladLL14:54:16 8/10/04
(0)
Вот и я всё думаю - разница в два зуба это много или сойдёт?.. А так как поставить деор не самоцель... а кто ещё, интересно, делает нормальные передние перекидки?
Re: Ник для девушки странный :) +Хрюша14:11:08 8/11/04
(6)
ник как ник...что мне быть Сладкой, Конфеткой, Карамелькой, Котёнком...я же не на помойке себя нашла. а гайки я и сама могу крутить,благо руки растут оттуда откуда надо :)
нужен совет по раме giant xtc - the crow10-август-2004 01:42:15 (3)
я раньше ездил на gaint rincon 2003, размер - 21". сейчас хочу взять раму xtc team 2003 и собрать на ней байк, но примериться к раме нет возможности, т.к. будет везтись издалека.вопрос: мне можно смело заказывать такой же размер (21"), или все же желательно попробовать найти такую раму. я знаю, что геометрия рам iguana и xtc немного отличается, отсюда и вопрос.
...
Ну, сам себе посоветовать можешь смело (+)Степлтон00:14:26 8/12/04
(1)
Смотри - главное, чтобы рама тебе подошла по длинне, это главный параметр, куда там труда воткнута от рулевой, это в принципе пофиг, главный параметр это длинна рамы - от стакана до подсиделки. Главное чтобы короче не было, а длиннее, оно лучше, ясное дело. Для тебя важно это очень, ты, я так понимаю, ростом не обижен, для тебя рама которая коротка это очень плохо, спина. Короче - вот меряй свою раму, и лезь на сайт джайнта смотреть геометрию, но только год нужно знать точно, там сильно отличаются рамы от года к году. В случае чего попроси померять по телефону, пусть тебе реальный размер назовут - от стакана до подсиделки вдоль верзней трубы. Важно чтобы была не меньше чем на твоем, но если больше, то лучше, ясное дело.
Q: щелкают педали в шатунах - ant10109-август-2004 23:33:18 (3)
После долгого разбирательства всего и вся выяснил, что щелкают противным металлическим звуком стальные оси педалей, в месте их соединения с алю-шатунами. Те. при нагруженном кручении как-бы потрескивают. Как быть? Просто подтянуть, чтоб глаза на лоб вылезли? Или промазать чем-нить перед этим?
...
цепегасители- что это такое и с чем это едят? - счастливый обладатель нового велосипеда =)))09-август-2004 21:23:10 (2)
подскажите плиз зачем нужны цепегасители, а то велосипед купил и уже абграйдить хота)))
...
Где купить подс. штырь? (+) - Stokol09-август-2004 15:51:31 (1)
Где можно купить подс. штырь Thomson 27,2, кроме Урагана (там нет) и Веломира (нет доставки), с доставкой по России?
...
Нет, не продан+Александр (..net)17:18:32 8/09/04
(0)
А если продан - есть ещё. Длина вроде как 120 (не помню, но не меньше 100), год свежий, сам он новый, пр-во Рапид. Хочу 50. Насчёт мягкости/жёсткости не скажу, но это уже модифицированная модель - с двухболтовым креплением и утолщёнными стенками.
Водоплавующий велик - ИВАН09-август-2004 13:20:21 (3)
Подскажите плиз знающие люди можно-ли в России купить комплект для апгрейда велосипеда в водоплавующий (для переправы через реки например) Может быть кто-нибудь делал такую примочку сам Заранее спасибо
...
Re: Водоплавующий великfelix14:42:49 8/09/04
(0)
http://spbfp.atlant.ru/velosipedizm/57.htm http://www.velomania.ru/news/1076920156.htm всего лишь в Яндексе набрать нада было название твоего поста
Называется "Резиновая лодка в рюкзаке".triangle13:57:40 8/09/04
(0)
Подъезжаешь к реке, надуваешь лодку, переплываешь в ней с велосипедом реку, сдуваешь лодку.
Водоплавующий велик - ИВАН09-август-2004 13:20:20 (1)
Подскажите плиз знающие люди можно-ли в России купить комплект для апгрейда велосипеда в водоплавующий (для переправы через реки например) Может быть кто-нибудь делал такую примочку сам Заранее спасибо
...
Отрекомендуйте заднюю покрышку для ХС плис(+) - ВАТ09-август-2004 11:51:17 (16)
Интересует "волшебный накат" (с)не только по воздуху. Слики не предлогать, езжу в говны:О)Размерность 26х1.95(шире не хочу) Нядорога:О)зы: Вчерась купил камеру совковую в "Спортивном" за 50 рублей(других не было:(. начал накачивать, камера взорволась , разорвала покрышку
...
Re: Покрышка MTB Michelin X-Comp Loewa 17:47:36 8/09/04
(4)
катаю года три как уже накат офигенный... грязь не пристаёт какая-то специального состава резина...
читай пункт 10
Re: Колется супер легко - как ездить... :о)Loewa 13:45:44 8/10/04
(2)
у меня ни одного прокола не было:Р Опять таки и по весу она одна из лёгких- что соответственно минус прочности.
Re: не знаю...Loewa16:27:43 8/11/04
(0)
до того катал на панарейсере(дарт и смоук) - земля и небо! По асфальту катят почти как слики(чуть чуть жужат)не возникало желания купить другую резину,дорого говоришь кхе кхе я их тогда покупал почти за 40$ и не чуть не жалею...
Re:(++)Sturmаn13:12:28 8/09/04
(0)
59 - у меня есть новая - надо? :), но вообще-то 69 ещё ближе; (59-ю уместнее с 72-ой сравнивать), хотя , конечно, цепи Sram B Shim различаются многими нюансами, не только линком присловутым.
Как я победил тьму. - Sonny09-август-2004 11:42:07 (2)
Сага о борьбе с тьмой. Как я уже говорил раньше, попали мне в руки два аккумулятора. Причем попали бесплатно, то есть даром (на работе разбился блок бесперебойного питания и его выбросить хотели). Я аккумуляторы от туда и вынул. Две штуки со следующими надписями: 6V, 4Ah. Это хорошие цифры, подумал я. Соеденил их в начале паралельно и пощел искать галогенку на 6 вольт. Не нашел, а то что нашел было очень дорого. Но тут вспомнил, что когда-то мне подарили галогеновую лампу для стола (которую я тутже закинул на шкаф), у неё в комплете шла одна запасная лампа. И была эта лампа с рефлектором на котором красовалась надпись 12 В 35 Ватт. Это тоже очень хорошие цифры, подумал я. Тут стоит добавить что я болел и на работу не ходил - времени было много. Я тут же решил что запихну эту лампу в свой фонарь Cat Eye Hl330. Фонарь то надо сказать та ...
Re: Как я победил тьму - ПОЗДРАВЛЯЮ! (+++)зимний13:54:58 8/09/04
(0)
Сей вариант я опробовал еще в 1996г., но взял только 1 аккумулятор - 750гр. весит, а это много, и обычный Vart-овский фонарик, заменив лампочку на криптоновую, 6 вольтовую (10руб. по тем деньгам). Фонарик прикрутил хомутом к перу обычной вилки, а потом переставил на рулевую колонку. Он светил как прожектор часов 6-7, до полного разряда не проверял и бил метров на 70-80. Потом аналогично модернизировал вело фару с большим световым пятном и поставил на руль, включая по мере необходимости то одно, то другое или, все вместе. Светило все здорово и хватало надолго. Нынче, как мне кажеться, имеет смысл играть, например, со светодиодным модулем ПЕТЦЛ на 8 LED, 6V. Все таки 1,5часа свечения маловато будет...
Решил сменить ник+ - Самоделкин09-август-2004 10:37:22 (7)
А то надоело. Правда, пока в голову пришло лишь тривиальное Александр (www.velosipedov.net) Надеюсь, на замозолю глаза названием сайта. Просто мне надоели различны производные и искажения прежнего ника - как панибратские, так и оскорбительные - мне действительно неприятны любые вариации. А тут просто и понятно. Не нравится сайт - не ходите. Как бесплатную рекламу прошу не расценивать. Баннер будет здесь повешен ненадолго, как только будет найден толковый баннерорисовальщик.Так что теперь мой ник (по кр. мере, здесь) - это моё имя + название сайта.
...
Почему я не люблю готовые велосипеды и считаю, что собирать лучше (+) - Самоделкин07-август-2004 10:15:27 (75)
После работы с новыми велосипедами ещё более укрепился в своём мнении. Самое главное - это то, что я на себе не экономлю. А производители на мне экономят. Найдите велосипед до 500 долларов с шимановскими, а не безымянными втулками. Фомула, ДжойТеч, Каллой, Супер-Пупер-Картридж.. Найдите велосипед, где каретка соответствует общему уровню оборудования, а не какой-нибудь безвестный VP или просто cartridge. Живой пример - ГА Оловянч 1.0. Да, 9, да Деор - это всё видно. Не так видно литую тяжёлую систему Труватив, а не жёсткий и лёгкий полый Деор, простенькие тормоза Тектро бех дополнительных подшипников (а шимано сейчас все такие, даже Альтус/Аливио) и втулки - передняя безымянна (но ОЧЕНЬ похожа на Шимано), а задняя... Альтус RM40! Которая даже без резинового сальника! Самая дешёвая Шимано. И вот ЭТО вы называете "велосипед с Деором"? Я мо ...
Re: Почему я не люблю готовые велосипеды и считаю, что собирать лучше (+)Наташа16:18:30 9/03/04
(0)
Блин! А я согласна с Самоделкиным на 100%Вот у меня как раз GT avalanche1.0 2003года велик радовал меня меньше года (а до этого были у меня palomar и timberlin(от которого в итоге тока рама из родных запчастей осталась),так вот там что на выходе имеемпереклюки - простой деор и задний и передний и манетки тож(ну нормально вроде) обода в нем псевдодвойные - хуевые педали - плохие передняя втулка - формула китайская - говёная тормоза - ну так себе вилка - менять ее надо нафиг руль - нормалНу что педали поменяли на велго б27(HARDCORE) тормоза щас будет гидравлика Шим. XT Втулки тожа ХТ обода тоже чёткие поставим,вот и смотрим, что на весь апгрейд ухлопаеца где то 400 - 500 usdна велике за 900 баков половины навески, той что в апгрейде нет - вместо неё всякие хаесы начального уровня.вот такие пироги!
Вот честный вариант(+)ВАТ16:25:28 8/10/04
(1)
Куплен для жены в Велоцентре(Спеши/Мангусы)в начале этого сезона Мангус с рамой ньюман(модель позапрошлого года) переключатели Диор, шатуны Диор, тормозаручки Диор ви-брейк,ободья Мевик 221, резина Максис.Вынос Титек,седло ВТБ,педали Велго(нормальные кстате:)Вилка Маниту Магнум Цена вопроса около 400 долларов,понятно , что со скидкой, но ведь можно же купить:О)
присоединюсь к словам Полковника (+)спец17:08:33 8/09/04
(4)
1. Серийный велосипед на DT Swiss 240 S - Merida Matts Mag Elite (http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=197&c=77&wlim=0&id=1330)2. Merida Matts Sport 500, стоит 500 долларов, втулки и переключатели Deore, система FSA AlfaDrive, картриджная каретка FSA, вилка SR SUNTOUR, XC 75-M-LOCK OUT, 80MM (http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=197&c=77&wlim=0&id=1330)3. Atom XC500, чуть больше 500 уе, качественные втулки Formula, переключатель LX (!), каретка FSA, система FSA AlfaDrive, вилка SUNTOUR XC75. Список можно продолжить. (http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=197&c=132&wlim=0&id=1580)4. И что ты к одному единственному GT прицепился?
В том то и дело что были (+) ko5tik17:11:38 8/11/04
(0)
нонеча кинезис весом в 1400 грамм за 18 дюмиовую весьма бюджетен...1200 грамм уже не редкость ( но не бюджетно, и толшина трубы как у пивнои банки )а у шоссеиников вообше рекорд суб-4 :) ( в сборе )
некоторые ортодоксы-рамостроители считают (+)Timur (Alma-Ata)14:15:58 8/11/04
(0)
рамы легче 3.5 фунта (1.6 кг) не стоит делать, т.к. такие рамы работают "не-очень" и долго не живут. И продолжают делать синглспиды стальные...
Не совсем точно, только с одной стороны...Старьевщик11:56:43 8/09/04
(0)
Саш, ты ведь согласен, что ты видел не все велосипеды в мире. Есть марки, о которых ты ничего не знаешь. В Европе много хорошо сбалансированных велосипедов. Да они стоят дороже, но всегда есть скидки. Народ так и живет. Просто в Россию везут по схеме, которую ты и описал. Это есть, не поспоришь.
это из той же серии, что собранный дома комп дешевле серийногоRash11:26:28 8/09/04
(3)
Собрать самому хороший байк нетрудно. Собрать самому байк оптимальный для себя - вполне нормально. Но утверждать что можно самому собирать байки аналогичные серийным и дешевле их ...
Re: это из той же серии, что собранный дома комп дешевле серийногоNorcoman11:32:08 8/09/04
(1)
Кстати, насчет компов - это святая истина. Я занимаюсь компьютерным железом с 97 года, и по-прежнему все остается в силе: развод на бабасы со стороны производителей компов - просто нереальный. Я ни за что не опущусь до покупки готового компа. Самому и дешевле (намного), и больше соответствует твоим требованиям, и компоненты заведомо более качественные. Это аксиома, потвержденная к тому же моим двухлетним опытом работы в тестлабе компьютерного журнала.
смотря где брать комп и компонентыRash12:29:07 8/09/04
(0)
Если готовый комп покупать в Белом ветре а компоненты на рынке - это одно :) А если готовый комп покупать у сборщика - то он по цене компонент и выйдет, причем у правильного - из нужных тебе компонент. PS: я с этими железками немножко побольше чем 2 года вожусь.
Насчет дешевых и дорогих (+)Norcoman11:20:55 8/09/04
(10)
Реально встретить заводской велос с качественным оборудованием, сбалансированный, в разумные деньги и нормально собранный - практически нереально, если дело не касается полутора-двухштукобаксовых аппаратов. Более того, за 500 баксов собрать вел из качественных комплектух тоже невозможно. И пусть Самоделкин попробует мне доказать обратное - буду очень признателен за инфу.Что же касается выбора "покупать или собирать" - то я его уже сделал. Я свой следующий байк собираю сам (ну, то есть подбираю и покупаю компоненты). Как только байк будет готов - я сразу же дам знать общественности. С полным перечнем железа и ценами на него.Еще один момент. Собранный мною вел обещает быть ДЕШЕВЛЕ, чем аналогичные по уровню "фирменнные" велы из магазинов. Вот вам и разбитая в пух и прах гипотеза о том, что самостоятельно собранный вел всегда дороже аналоги ...
Как все это напомниает ситуацию на компьютерном рынке... (+)Антон14:33:05 8/10/04
(1)
То, что якобы нельзя купить нормальный велосипед до 500 баксов - это чистой воды гон и разводилово. Равно как и утверждение, что нельзя собрать/купить нормальный компьютер до 300 баксов. Можно! И то, и другое. Просто главный вопрос, на который нужно дать ответ - а для чего нужен велосипед? Какие требования? Если нужно несколько раз в год неспешно кататься 10-20 км вокруг дачи, - то вполне можно купить дешевого "китайца" - свои задачи он выполнит на 100%, а если не видно разницы - зачем платить больше?. Ну а если делать на велосипеде то, для чего он не предназначен - тут уж приготовьтесь выкладывать бешеные бабки. Просто у нас в стране бытует какое-то странное мнение, что "все, что дорого - хорошо, а все, что дешево - плохо". Утверждение более чем спорное, ибо не все то, что дорого - хорошо, и тем более, не все, что недорого - плохо. И е ...
Очень спорно (+)Norcoman16:30:42 8/10/04
(0)
Переклюк Acera подводил меня очень часто. В то время как LX на байке приятеля и XT на моих двух - считанные разы. То же касается преимущества нормальных деоровских хотя бы манеток против альтусовско-асеровских недоделок дико пластмассовых ощущений. Дешевый и тяжеленный Truvativ 5-D (да и чуть более легкий Firex) гнутся только в путь, да и цепь на них забрасывается откровенно хуже, чем на шимановских системах уровня выше Deore. Дешевые псевдотормоза Tektro, которые ставят на бюджетные велики - это просто гуана, как на них тормозить - я лично не знаю. К тому же, хрен отрегулируешь по-человечески.И так везде. На байке за 300 баксов, конечно, можно кататься раз в год вокруг дома, но в этом случае это будет просто выбрасывание денег на ветер. Я покупаю вел для того, чтобы он меня возил, а не чтобы он стоял на балконе. А еще я хочу, чтобы он н ...
Думаю, что ты уже имеешь примерную калькуляцию +++malex20:37:34 8/09/04
(7)
может напишешь общественности не дожидаясь последнего винта интересно все же до 1000 я уверен, что фабричную сборку не переплюнуть а вот на счет подороже не задумывался...
Немного калькуляции. Что есть. (+)Norcoman22:27:27 8/09/04
(6)
Действительно, я тоже не уверен, что в ценовом диапазоне до 1000 долл. самостоятельная сборка моет конкурировать по цене с заводской. Даже склоняюсь к противоположному - самому будет явно дороже. Но вот на дорогих велосах заводы и продавцы, я так понимаю, стрегут очень неслабые бабасы, и здесь появляется шанс переплюнуть их по стоимости велика. Скажу сразу, мой байк со свистом вылетает за 1400 баксов. :(Итак, на сегодня картина примерно такая
по весу может и выйдет менее 10 кгTimur (Alma-Ata)11:12:38 8/11/04
(0)
у меня похожая навеска на Кляйне плюс-минус граммы - со сликами Конти Таун-Кантри - 11,2 кг (ростовка рамы 18", вилка Скареб Супер). С лёгкой резиной и камерами можно скинуть ещё вес.
А чо за рама ? +++malex11:30:05 8/10/04
(4)
вот я так понимаю прямой аналог http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=197&c=77&wlim=0&id=1331 цена близка магний... В нем LX нет вовсе. Обода пожалуй не хуже. Только вилка чуть хуже (но это +$50 примерно) так что даже при цене $1500 не факт, что выйдет дешевле
Спасибо, Мерид магниевых нам не надо. (+)Norcoman13:25:36 8/10/04
(3)
Вилка прилично хуже, это раз. Но не в ней дело. Дело в том, что меридовские магниевые рамы живут около 8 месяцев интенсивного использования. Есть хорошая статистика уже по этому вопросу. В настоящее время, если моя информация верна, Merida замораживает или уже заморозила выпуск магниевых рам.
Re: Тогда видимо твоя рама отечественная... (+)Norcoman16:21:56 8/10/04
(0)
Да, отечественная. В упор не могу сказать - хорошая или плохая. Посмотрим. Пока отзывов о лайтеховских рамах больше позитивных, чем негативных. С меридами же статистика, о которой я упомянул, приведена лицом, хорошо владеющим темой. Хотя и несколько заинтересованным, я думаю.Но по-любому мне удобнее брать раму на заказ у нашего производителя. Хотя бы потому, что могу сразу убрать ненужные мне наклейки и покрасить в нужный мне цвет.
Гарантия, конечно, вещь хорошая,ESN15:28:12 8/10/04
(0)
вот только когда у тебя рама лопнет хотя бы в паре десятков км от дома, как домой добираться? На гарантии верхом?
Старый проверенный способ самопиара. +Полковник11:04:37 8/09/04
(8)
Бред. Хочешь работать - работай. Считаешь, что можешь сделать супер-байк за $500? Сделай и разбогатей, наконец.
Я могу такой байк сделать (+)Александр (www.velosipedov.net)11:18:12 8/09/04
(7)
только на нём буковок красивых не будет и денег на пиар этого байка не останется :)
Можешь? Кхе... (+)Norcoman11:24:06 8/09/04
(6)
Что ж, поимею в виду. Будет у меня очередной "клиент" на покупку нормального велоса за 500 баксов - рискну, отошлю его к тебе. Предварительно, конечно, умыв руки: я отвечаю только за свои действия или бездействия.Пока же можешь расписать комплектуху на эти 500 баксов. Если есть желание, конечно.
Жёсткая вилка, вибрейки, 8-ная кассета (+)Александр (www.velosipedov.net)11:29:34 8/09/04
(5)
зато без нонейма и Альтуса. Хотя, в свете действий компании Шимано-Евразия, похоже, и за 500 не получится....
Да, скорее всего без деора, точно на 8. Зато и без Альтуса! +Самоделкин17:21:08 8/09/04
(1)
и без негодной одноразовой ластиковой вилки, а с хорошей лёгкой хромо вилкой. С ободами двойными и пистонированными. С кареткой "честной". Хотя кому это надо...
Повышение отпускных цен (+)Александр (www.velosipedov.net)11:38:32 8/09/04
(0)
они хотя весь импорт в Россию через себя пустить. Лишнее звено - лишняя наценка. Но пока это лишь слухи.
Один из тысячи (+)Александр (www.velosipedov.net)10:41:26 8/09/04
(2)
Небось, с ониксами - самыми дешёвыми, да в ОЕМ-версии? :) Ещё скажи, что там каретка непалёная и тормоза "честные" :)
ем и занимается:-) (+)AirVetra23:59:52 8/08/04
(0)
правда ликвидность этих байков очень сомнительна, может у нас еще нет реальных фанатов или компоненты переоценены сильно:-)
Пожалуйста, факты даты, имена (+)Самоделкин11:26:23 8/07/04
(4)
Если имеется факт некачественной работы - пусть "друг" обратится с претензией. Всё будет исправлено (если действительно что-то сделано не так), а здесь будет описана суть претензии и как она будет удовлетворена. ЕСЛИ НИКАКОГО ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПОСТУПИТ, ТО ТВОЁ СООБЩЕНИЯ РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК КЛЕВЕТА!
FYI: Компас конфликтует с комборучкой ХТ (+) - Den06-август-2004 21:56:14 (5)
Приладил было сегодня жидкостный компас-шарик на комборучку (красиво так..) Еду и вижу - стрелка в одну сторону все время показывает. Постороннее магнитное излучение, типа, присутствует. Оказалось реагирует аккурат на корпуса комбов. Даже если посередине руля находится, все равно добивает/стрелку отгибает. Такой вот баг. Куда компас лепить-то, вы мне скажите?
...
Присоединяюсь!Дмитрий10:19:52 8/09/04
(0)
Тоже купил таки заветный штырь. Получил давно забытые впечатления педалирования с нескрюченными ногами :) Большое спасибо!
Помогите купить МТБ лэди байк за 300$ для прогулок по пересеченной местности :) - Наташа06-август-2004 13:04:55 (17)
Помогите купить самый легкий МТБ лэди байк за 300$ для прогулок по пересеченной местности :) какие коментарии по поводу Nordway Avenue Ladies ($350); Nordway Range ($250); Nordway Peak Ladies ($240)??
...
даю хормальныи дельныи совет (+) ko5tik15:48:06 8/07/04
(0)
за 300 баксов разницы никакои нет. выбираем по весу и цвету чтобы подошел к шмоткам.ксати велохотпанты от ассоса очень хорошо подчеркивают попку. особенно в сочетании с хорошеи безруавнои веломаечкои.только стоит это дороже бюджета на велосипед.
Re: можно еще тут посмотретьВладимир18:32:20 8/06/04
(0)
http://www.velosite.ru/catalog/?s=251&sid=442 2003 года, со скидкой стоит 260$ много лучше чем нордвей и посадка, как вы желаете - прямая
Знаю , где продаётся недорогой (+)ВАТ17:20:47 8/06/04
(0)
Женский Фишер. В магазине Байк-н-ролл , что на Большой Татарской улице была акция, два велосипеда. по цене одного. То есть со скидкой 50 процентов. Все нормальные велики уже проданы, но осталось 2 байка с женскими рамами, размер надо уточнить. Если великов по акции с женской рамой не осталось, то у них идут скидки на модели этого года 20 процентов. Чего нибудь подберёте. Телефон магазина 9593129 или 9593123 ассортимент см на www.sportex.ru мыло открыто
За эти деньги велы достаточно близки (+)Denis16:07:28 8/06/04
(0)
вообщем надо ловить максимальные скидки (скидочный сезон начался) и что бы он внешне нравился (к цвету глаз и т.п. подходил)еще важный момент с какой рамой ты хочешь с обычной или с женской. В принципе лучше с обычной.насчет амортизатора и прямой спинынормальная вилка стоит порядка твоего бюджета от вилок что комплектуются велы за 300$ особой пользы неткасательно прямой спины, недорогие велы заточены под прогулочную посадку, ну и надо размер вела правильно подобрать (это важно)
Высокая Вы:)По пересечённой местности с прямой спиной ездить весьма нежелательно, да и в ваш бюджет укладывается только куча металла, если речь о двухподвесе, да и хардтейл нормальный не взять за 300$, к сожалению. (++)16:06:58 8/06/04
(0)
Увиличте сумму, ну до 450 хотя бы или в кредит возьмите в том же триал-спорте, а спорт-мастер - это не веломагазин, мог бы быть таковым, но... Поймите, нормальный велик - это как нормальная обувь: удобная, выглядит хорошо, служит долго, приятно передвигаться :) Дорогие велики вам здесь никто не навязывает дорого- это от 800$, кто-то скажет от 1000$. Велик за 300$ испортит вам представление о том, чем тут народ жив....хотя, если вы будете проезжать по 10км в неделю -берите за 300, но только не спорт-мастере. Удачи!
купи мацацикл +Авва15:29:46 8/06/04
(1)
и спина прямая и амортизаторы.
какие то Giant были в www.bikestore.ru+++O-Leg17:51:00 8/06/04
(0)
как раз по той самой цене и с женской рамой. есть как передний так и подпопьий аммортизатор + достаточно широкое седло. вся контактная инфа есть у них на сайте.однозначно giant будет не хуже нордвэя :)))
Очень советую ... Старьевщик16:54:50 8/06/04
(2)
силиконовую смазку. У меня она ходит очень долго. В походе после 500 километров цепь практически не было слышно. Живет очень долго. Есть, правда, один недостаток - смыть ее ну очень сложно. И если в глаза даже совсем чуть-чуть попало, то это великий звиздец, так, что осторожно надо.
Может у тебя не (+)Александр Не21:20:18 8/06/04
(1)
силиконовая, а тефлоновая? силиконовая для цепи - полное г. у меня на одну покатушку не хватило.
имхо, это тефлоновая шумитTimur (A-Ata)09:34:22 8/09/04
(0)
и смывается быстро. Хотя они ведь разные и мы пользуемся разными тоже.У нас в походе горном через 50 км цепи у всех заскрипели, независимо от того, чем мазали - форсирование речек и ручьёв, плюс пыль-песок. Пришлось смазывать цепи на обеде.ЗЫ Я пользуюсь Уайт-Лайтин разными, ну и Моторекс - последние для кожи безвредные (в глаз не пробовал).
Re: Q: совершенно согласен с предыдущими ораторами...Loewa 14:22:42 8/06/04
(0)
и МС20 имел честь пользовать - пока было... Но самый прикольный эксперимент знакомый работая в типогрфии припёр какую-то силиконовую смазку похожую на масло но абсолютно прозрачную - вот то была песня! Вода и грязь не прилипали вовсе снег тоже... Сейчас мажу ATF жидкостью(для автоматических коробок) оставшейся от заправки заднего амортизатора - нравится!
Есть два способа +++GVS14:07:11 8/06/04
(8)
Жидкое масло: Легко мазать, налил из масленки и вперед. но вся цепь и что с ней соприкасается в черном жидком говне, песок налипает, кончается довольно быстро.Густая смазка. Проблема загнать ее унутрь цепи и приетом чтоб снаружи чисто было. Способом много, почти шаманских:), но зато цепь чистая, вымывается менленно, песок не липнет.
А как же у меня не хрустит? +Самоделкин09:46:34 8/07/04
(0)
Ну если только в говны ввалишься - там конечно писец любой смазке. Так через 5-7 км всё просирается и не хрустит, а как приедешь - смазал по новй и всё!
Такого ИМХО не бывает:) +++GVS15:23:35 8/06/04
(1)
Секрет в том что если смазка внутри, то липнуть некуда, а ввиду того что она густая и липкая она наружу не лезет, как это делает жидкая.
ЧЕГО ?????O`K17:10:30 8/06/04
(0)
Куда??? В цепь впитатется? :-)))Скажи лучше, затечет в щели... а то совсем смешно получается!!! :-))))))))
ЛЮБОЕ жидкое масло (+)Самоделкин11:09:34 8/06/04
(3)
главное - регулярно и вовремя. Хуже всего моторное. Остальное примерно одинаково - до первого дождя (равно как и "фирменные" смазки, но они вырабатываются быстрее) Я использую МС-20.
Я им пользуюсь года с 97-го (+)Самоделкин11:30:55 8/06/04
(1)
неоднократно пытался использовать что-то иное, в т. ч. фирменное - и всегда возвращался к МС-20. Не только потому, что его много (ещё много). Оказывается, это оптимальный вариант и по периодичности, и по удобству нанесения. Оно да, густовато, но в цепь проникает хорошо!
Вопрос. Люфт каретки (+) - bbu06-август-2004 10:39:24 (7)
Собственно, не так давно заметил, что появился люфт. Каретка/система деор окталинк. В скором времени предстоит почти две недели довольно интенсивного катания (не менее 70 км в день, в т.ч. по "трудным" дорогам-грунт/песок). Причем в местах, весьма сильно удаленных от веломагазинов/мастерских. Так вот, стоит ли рисковать и ехать с такой кареткой или быстрее бежать в магаз за новой? Кто что думает?
...
Черт... это, наверное, магнитные бури. (+)Norcoman15:34:58 8/06/04
(0)
На одном из моих бывших байков залюфтела Truvativ-овская каретка под ISIS - 113/68. Причем люфт точно не в креплении шатунов - это понятно.Никто не подскажет нормальные и не сильно дорогие каретки под ISIS с такими размерами?
Вляет, "от себя" ты будешь крутить или "под себя" +Дядя Сам:)12:37:15 8/06/04
(1)
В принципе, компенсируется продольной регулировкой седла. Мне не важен штырь, а важно положение седла относительно каретки. Если диапазона пролодьной регулировки не хватает, то заменой штыря на другой - с выносом крепежа или без - можно исправить положение. Но главный плюс 2болтового штыря - это более точное и надёжное крепление седла. Кстати, бывают 2болтовые "с выносом".
Помогите выбрать МТБ-велосипед из трех, бюджет 500-600, Author Traction, K2 Zed4.0, Merida Mats Speed(+) - Ozun05-август-2004 22:56:48 (7)
Author Traction, вилка Cilа т4- эластомер? диор по кругу, обода и прочее не помню K2 Zed 4.0 , вилка Manitou Axel Elite - какие то спорные кажется мнения были про нее, Диор/ДиорLX, обода, втулки, вынос - richey, контактные педали. Это что за велосипед, кто нибудь ездил, катит? Собственно выбираем их двух, Мерида это как бы печка, т.е. я на ней много катался.Всем спасибо за мнения!
...
Гриша, окстись !! К2 - это ролики, а не байки (+)Dimitrius16:25:28 8/06/04
(0)
Видел тут в каталоге каком-то немецком велосипеды (муляжи) Roces... Ужас аля велосипед из Ашана.. :( От К2 тоже не жду ничего хорошего.
Q: Ключем какого размера снимать педали? (+) - Антон05-август-2004 16:54:53 (3)
Есть предположение что 13-м. Это верно? Крепление - как на этой картинке (не мой вел): http://www.rostov.ru/pictures/users_photo/elbrys/1016875/P7180010.JPG (57 кб)
...
Сложить задние сидения и положить в машину(+)ВАТ16:37:51 8/05/04
(0)
или купить крепление для внешней перевозки, Самые дешёвые из качественных купленых знакомыми польские АМОС(легко ищутся Яндексом)
Re: Имеется три модификации "родных" переходников для CANNONDALE.+Grig12:49:04 8/06/04
(1)
Переходники для CANNONDALE - имеется три модификации: A381/EBO - для вилок с малым ходом A388/EBO - для вилок с длинным ходом A398/EBO - специально для карбоновых рам Raven и вилки Headshock Moto.В Веломире когда-то продавалась модель A381/EBO, о которой здесь упоминалось, что "родное нижнее кольцо сделано высоким".
Кстати! Важная особенность родных колец! +Самоделкин23:12:43 8/05/04
(4)
Уверен, что Варава сделал как надо. Т. к. у Кадейла очень высоко расположена рулевая колонка из-за особенностей конструкции вилки, то обычная 1 1/8" не нарушит геометрию только длинноходная (150 мм), с остальными же морда опустится и уплывут углы в неблагоприятную сторону. Поэтому родное нижнее кольцо сделано высоким, и оно как бы "выносит" нижний подшипник вниз из рамы, чтобы максимально поднять рулевую колонку. Обычные же современные переходники этого свойства не имеют, ибо оно не нужно на некадейлах.
Re: Кстати! Важная особенность родных колец! +Гном23:59:42 8/05/04
(3)
Я прикинул, и получилось, что со 100 мм. Мурзиком нос не опустится и не задерется. А на сколько родные кольца компенсируют опускание носа? Может можно и 80 мм. воткнуть?
Я видел родные кольца с жёсткой вилкой (+)Самоделкин00:33:04 8/06/04
(2)
Они опускают подшимник примерно на 20 мм. для 100 вилки думаю, таки стоит использовать (не забудь, вилка прожмётся) А со 130 можно и без. Ведь ход Хедшоков лежит в пределах 80 мм...
Re: Я видел родные кольца с жёсткой вилкой (+)Гном00:40:15 8/06/04
(1)
У меня Ходшок 60 мм., не прожатый по высоте как 100мм. мурзик. Дык, а в Москве-то можно прикупить родные кольца? Можно ли будет воткнуть какого-нибудь Дюка с 80 мм. хода?
Дюка не бери (+)Самоделкин11:06:04 8/06/04
(0)
РокШокс - это полное Г. Хедшок в 100 раз лучше (и чего ты его меняешь?)Родные кольца - если нет в ВМ, то вряд ли ещё где есть - дилерство по Кадейлу у них. Попробуй с простыми переходниками вилку 100 мм поставить - по-любому они ликвиднее родных кадейловских :)
есть такие люди, и мы их знаем.ой-ой16:29:26 8/05/04
(0)
Ну да, переходники в раму с 1,5 на 1 1/8. Продаются в мастерских веломагазинов.
Они РАЗНЫЕ!+Самоделкин16:21:14 8/05/04
(2)
Кадейловские переходники ставятся В РАМУ и используется стандартная колонка взамен кадейловской. Тогда стандартные колонки 1,5" ещё не были изобретены:) Переходник же с 1,5 на 1,125 ставится НА ВИЛКУ и используется "большая" стандартная колонка. Хотя не исключаю, что всё это взаимозаменяемо.
Где отремонтировать вилку Маниту Магнум Р ? - Smart05-август-2004 11:35:45 (4)
В Байкмастере не беруться, в Триал мне не удобно. Вила простенькая - пружина - масло, просела, интересно че бы это с ней могло случится?.
...
Просела ? (+)Степлтон11:49:12 8/05/04
(2)
Там еще эластомер есть, наверное он. Может пружина, узнать легко, выкручивай крышку да вынимай хозяйство, увидишь что "просело". Эластомеры в изобт=илии лежат от старых вилок еще с пружинами, хотя скажи какой эластомер, я тебе так дам, валяется вроде.
ОК, спасибо, сегодня гляну. А как тебя найти, если что?Smart12:42:47 8/05/04
(1)
А зачем там эластомер, он в той же ноге что и пружина? А нафиг там масло тогда в другой ноге? Или его ваще там нет? А через отверстия нужно спринцевать потом будет? В принципе дозвонился в Триал на Малой Филевской они сказали что там цена вопроса в 500 рублей, не те деньги чтоб кого-то напрягать, но на всяк случай оставь как с тобой связаться. Спасибо.
Мыло (+)Степлтон23:32:55 8/07/04
(0)
короче ты уже все сам понял как я вижу, кстати, мягкий эластомер для магнум Р это как раз синий, а не красный, я покупал такой,в упаковек, написано русским по белому софт, короче оно, кажется. Тебе его надо воткнуть тупо, все восстановится. Эластомер там все равно большой погоды не делает, главное пружинка, она будет работать и хорошо. Масло говоришь зачем? Ну как, демпфирует.
A какие байки бывают с КроМо рамой? (до 600уе) - malex05-август-2004 11:23:37 (28)
LavaDome раньше была - сейчас вроде нет :( (кста, никто не знает прошлые модели есть где?)у Маринов есть байкивсе? кто еще чего реального знает? (т.е. что в России мона купить)стиль назовем кк (но больше по асфальту, но быстро) для кк гонок у меня машинка естьспасибо
...
Re: Похожие деньги стоит сама рама, например Rocky Mountain BLIZZARD (853 Reynolds)...Fletcher14:19:04 8/05/04
(4)
с XT оборудованием около 2200 USD, у меня есть Gary Fisher Hoo Koo E Koo 99 модельного года, пробег рамы не более 600 км,последние три года лежала на полке без оборудования, размер "М", рама "длинная", вчера закончил сборку на XT,рама из Genesis triple butted Vanadium FE.Производилась только в 99, вот дословный текст из каталога:an 11% increase in fatigue life;20%increase in impact resistance;and 30%stronger joints then regular cromoly frames..." made in USA"...Возникнет желание звони 0957722299.
ХуКуЕКу же Алю (по крайней мере последние годы) ++malex19:05:01 8/05/04
(3)
а в 99м кроМо была? цена? вообще ХуКуЕКу не слишком дорогой аппарат... а учитывая год и пр...длина какая у нее? ну и размер... "М" это скока?мне звонить по межгороду в мыло напиши плиз
Re:В заводском варианте Deore и чуть LX-1250USD...Fletcher10:24:10 8/06/04
(2)
"м" это подседельная труба 17.57 дюйма, стандовер 29.17 дюйма эффективная длина верхней трубы 23.94. А как на счёт эксклюзивности рамы?Для справки:Себестоимость производства рам такого класса крайне высока, а цена ограничена алюминием.С учётом того, что они "не очень" для пользователей с большим весом, а процент таковых в мире растёт, то спрос вполне удволетворяется несколькими производителями, одного из которых я вам назвал.
Пардон. Цену не увидел сразу +malex10:58:13 8/06/04
(0)
спасибо ;) ищи эксклюзивного покупателя дальшеFYI: за $250 я могу хоть завтра взять (НОВУЮ!) раму Marin, CroMo Columbus Thron Mega Top and Down Tubes
А Джамис - то в триале до сих пор вроде висит (+)Степлтон11:46:11 8/05/04
(4)
Чумовая рама, рейнольдовские трубы, в принципе не тяжелая для железа. Драгон. Редкая красавица. Позвони в триал, узнай где есть и прокатись приценись, того стоит. Если память не изменяет месяц назад видел, то ли в филях, то ли на автозаводской.
http://www.trial-sport.ru/tovar/25700
Не понял на счет "приценись и ПРОКАТИСЬ" (+)malex11:58:52 8/05/04
(2)
это же только рама..? как на ней мона прокатиться :) "Сел Иванушка на конька и поскакал" :))если только рама, то в указанную цену не лезет (600 за байк!) и если только рама есть тут еще вариант - тоже симпатичный :) но вот байк бы целиком...
А-а-а, э-э-э (+)Степлтон12:26:07 8/05/04
(1)
Извини, ступил. Имел в виду : скатайся на автозаводскую и приценись. вот. прокатиться на раме правда затруднительно. Знаешь, там такая хитрая шткука есть - скидки, короче прямо скажем рама очень дорогая для ХТ, желающих ценителей мало, нужно поузнавать прицельно, кто главный, я думаю, знаешь. А так, железа хорошего давно не видел, в смысле велосипедов в сборе... Какая ростовка нужна?
по скольку по шоссе, то 18-19" ++malex12:43:48 8/05/04
(0)
кто главный на всякий случай скажи :) вдруг я не того главного знаю п.с. себе уже взял коня?
Сейчас это редкость (+)Самоделкин11:39:57 8/05/04
(16)
Ещё что-то есть на теаммано.ру (или было, короче, какие-то канадские рамы)ЗЫ Я хочу продать свой хромолевый Фуджи. Если надо - сообщк подробности. Рама там просто супер, самому жалко, но у меня уже ОЧЕНЬ много велосипедов :)
Пишу (+)Самоделкин12:27:26 8/05/04
(14)
Fuji Mt. SX, 1995 год, 17" размер, привозной из штатов, производство там же родное, никакого тайваня. Трубы Ричи, True Temper (не знаю как по-русски:) Хочу продать не раму, а байк. Колёса хорошие, ессно, под ободные тормоза. Проблема в том, что там стоят почти все компоненты 93-98 годов, и большинство из них я отдавать не хочу, а думаю навесить часть современного. Навернуть его хотел бы баков на 500-600, но всё торгуемо и обсуждаемо.
Фотографии. Кстати, там в конце есть его вотка на шоссейных колёсах - всё подходит! :)
Пока не буду комментировать :)malex13:05:11 8/05/04
(13)
оч все древнее, включая раму :)пиши навес подробно вила, обода, втулки, система, кассета, манетки, перекл, седло ВСЁ с указанием года и состоянияк тому же рама меньше, чем хотел судя по выносу и тебе тоже :)
Re: Пока не буду комментировать :)Олег15:41:23 8/05/04
(11)
Старое оборудование, дейcтвительно, часто, долговечнее. Кантиливеры отлично тормозят, правда, очень капризны в настройке. Если нужна большая рама из японских труб TANGE 4130 с "тройным батингом", посмотри здесь: http://cosmic.bike4u.ru
Anlen
Анлен +++malex17:34:12 8/05/04
(10)
видимо это оно : - Рама: Анлен Cro-Mo (баттированные трубы TANGE) - Вилка: Анлен Cro-Mo *** если предположить, что рама не совсем говно (но уверенности нет), то до сего момента устраивает ;)но вот далее : - Оборудование: Santour (Система Alu - разборная) - Колеса: Втулки с эксц. Santour, покрышки Япония - Вес: ~14 кг - Ростовка: 21-23' - Цена: 5500 руб. *** все пункты не туда навес очевидно говно - ниже Деора мне не надо цена говорит о том же - что это в лучшем случае уровень Калахари ростовка 21 мне много в общем, ойа про старое оборудование я не спорю только хотелось бы 9ти скоростного (по разным причинам) и ессно не убитого
Этот сантур на уровне тогдашнего ЛХа +Самоделкин22:59:17 8/05/04
(9)
а нахрена тебе 9 скорстей? Кстати, ещё есть очень похожие и очень неплохие Анлены 19" размера белые. Есть тема, что ещё остались. Цену не знаю, но тоже дёшево. Кал-в-харю на порядок хуже ЛЮБОГО из этих Анленов.
Re Re Re Re Re Re Re Re Re Re malex10:12:06 8/06/04
(8)
Анлены у тебя есть? пиши (можно в мыло)а 9ск сами по себе мне пох мне и 7 хватило бы но вот совместимость... чисса элементарно колеса с байка на байк переставил и поехал не задумываясьгде на Анлены подробней в нете глянуть?твой вел (не обижайся) для любителей антиквара или экзотики половина компонентов мне плохо знакома про 9ск уже писал так что вряд ли-на этой раме (или другой КроМо) -можно жестк вилку (КроМо) -9ск строго если что-то такое возможно тоже пиши :)
Анлены, кстати, постарше моего Fuji будут (+)Самоделкин11:21:58 8/06/04
(7)
они примерно 93-94 года :))) И - внимание - ПОЛНОСТЬЮ несовместимы с современным оборудованием. Их Кассеты на 7 будут работать с шимановскими перелючателями, а вот намешать переключатели и манетки вряд ли получится! ЗЫ Кантилеверы на моём Фуджи стоят как раз от белого Анлена :)) Наличие и цену узнаю.
Узнал (+)Самоделкин11:27:37 8/06/04
(6)
Белых уже нет. Есть рама размером 560 мм( это аж 22") - тебе, наверное, будет велика. БЛин, эти Анлены чуть ли не год распродавали! Так что предлагаю посмотреть мой Фуджи (тем более что ровесники) и можем обсудить варианты комплектации. Жёсткую хромолевую вилку я найду. Со сликами в 10-10,5 км его уложим. Ты хоть фотки-то смотрел? Кстати, одно время он ездил с вибрейками - так вот, жёсткости рамы вполне хватает для вибрейков ХТ/ХТР - она практически не разжимается.
Длину рамы померяй +malex11:45:35 8/06/04
(2)
от центра до центра -по горизонтали (effective top tube) -top tube - как есть
Померяю (+)Самоделкин13:46:39 8/06/04
(1)
она там и так практически горизонтальна. Тебе сколько надо?
Фотки смотрел ++malex11:41:28 8/06/04
(2)
рама отдельно не продается?обсуждать особо нечего Деор по кругу вполне устроит (можно ЛХ сзади) резину не надо :) что можно вместо деора - нормального уровня Срамы, Трувативы, Ричи(e.g. втулки) тормоза можно не Деор - но вибрейки обода не паленые (и известные мне :) последнее касается всего - выноса, подседельника, седла, рулевой, руля...
Re: Палева там нет и сейчас - себе ж собирал :)+malex16:08:40 8/06/04
(0)
CroMo достаточно (не HiTen :) - не прямую Палева нет сейчас, а мы говорим о том, что там будет торопись - думаю завтра уже что-то возьму :)
Мне рама супер (+)Самоделкин13:28:05 8/05/04
(0)
17" самое оно. Вынос 130 мм - родной от рамы. Насчёт "древнего" - это не алюминий. Есть шоссейные рамы, которые и 15-20 лет ходят! (ессно, я не про СШ). Я второй хозяин. Гонялся только я, а какой из меня гонец, ты знаешь :) Велосипед - не компьютер. Для меня старые компоненты гораздо предпочтительнее - они качественнее и долговечнее. Побуквенную спецификацию, если надо, кину сегодня вечером/завтра утром. А пока вот: (состояние всего либо отличное, либо хорошее, укатанного нет) вила, Либо Марзокки XC-R, либо RST Mozo (родная). Обе ход 50 мм. Мурз новый (но одна нога подтекает), РСТ люфтит, но работает приятнее мурза почему-то. Мурз продавать не хочу. обода, Матрикс двойные пистонированные. тёртые умеренно, естественно, не битые. втулки, Передняя Систем комп., (родная) задняя СТХ-РС (98). система, Отдавать не хочу КОСМО, обсуждаемо, к ...
Q: Одноболтовый подседельный штырь не фиксирует седло в продольном направлении. - череп05-август-2004 11:10:43 (4)
Q: Одноболтовый подседельный штырь не фиксирует седло в продольном направлении - разогнулась планка, которая прижимает каркас седла. пробовал ее обратно согнуть, подкладывал полтинники (монетки - дело в походе было) - помогает, но не надолго. Может у кого из корифеев есть рецепт?
...
Только без обид (+)Самоделкин11:29:57 8/05/04
(0)
Купил хуйню - ебис с ней. Не лечится. Штырь одноразовый. Зато дешёвый. Производитель аж доллар сэкономил! Менять на штырь с АЛЮМИНИЕВЫМ креплением седла или вообще на двухболтовый, тем более что он позволяет более точно выставить седло. Дешёвое всегда ломается даже от нормальной эксплуатации. Если деталь стоит на 20% дешевле, по пусть она я 2 раза хуже - производитель поставит её, тем более, если деталь не на виду. Покажи велосипед разбирающемуся человеку и сразу проапгрейди все остальные слабые одноразовые места.
FYI: Косяки велосипеда Сигнал Квиксильвер. 2004 год, но... ++ - Самоделкин05-август-2004 11:06:45 (7)
В ремонт привезли. Как будто на 5 лет назад вернулся - ладно, каретка не картридж (хотя ЛП27 стоит копейки, но дажно - его сейчас с ДЕОРОМ любят ставить - не видно), короче каретка разборная, но ось НА ГАЙКАХ, как у самого палёного китая. Я увидел, что чашка правая завёрнута непаралельно раме - думаю, писец, чашка раздавлена, ресьба "закушена" Однако чашка без труда отвернулась и оказалась без повреждений! Оказалось, что в раме криво нарезана резьба! Когда я стал ставить картридж (УН25), он от руки по резьбе пошёл так криво, что уперся противоположной стороной в корпус рамы. Кончно, это брак рамы, но поди докажи это, если старая каретка снята (а причина - возвращение из похода с развинченной кареткой, подшипники и вал сдохли), да ещё не в фирменном сервисе, а вел через три дня улетает с хозяином на Белое море. Пришлось с большими матюгам ...
Re: Теперь, после установки нормальной каретки, есть (+)Олег13:02:54 8/05/04
(2)
Естественно, лично мне такого добра не надо. Такая ось пригодилась при апгрейде одного "Спутника". Одна родная гайка была потеряна, а она специфическая. Могу тебе махнуть на нормальные болты. Твои координаты есть. Бедет время, могу заехать, заодно, познакомиться.
Bike for You
На болты сменяю (+)Самоделкин13:35:59 8/05/04
(1)
даже две гайки и сам вал, если надо :)
И дополнение+Самоделкин11:26:16 8/05/04
(0)
Сзади стоит трещёика 14-28. Удивляться нечему за такие деньги. Но спереди... Хоть и одноразовая, но "кассетная" система 42-34-24 (идиотизм с 34-24 вместо 32-22 оставим для другого разговора). Максимальная передача - 42-14! Почему не поставили "правильную" для трещётки систему 48-38-28, остаётся только гадать.
про 888 и апгрейд... - Шура05-август-2004 00:07:30 (3)
установил hscv отскока на 888 rt,теперь получилась rr, картридж работает замечательно, своих денег стоит, настроить можно от и до! словно в переди стоит фокс ванила rc, на скорость сжатия картридж невлияет, отскок можно варьировать в таком диапазоне что вилка может отстреливать как сумашедшая, а может мееедленно всплывать + ковсему установлены самые жёсткие пружины, под вес 100 кг примерно, так что если кто и парится с темой заказа пружин у кустарей то смело можно перегонять все нормы, картридж надеюсь выдержит :) также работа вилки в отношении отскока неизменилась(!!) после установки жёстких пружин (без картриджа) так что если денег жалко а вилка для вса слишком мягкая, то не стоит и волноватся , можно смело ставить пружины marzocchi ( зелёного цвета(они самые жесткие(для 888))) если есть вопросы то с радостью отвечу..
...
Q: Нужен петух новый петух.Где взять? - GanG'стер04-август-2004 23:57:50 (5)
Нужен петух новый петух.Кто-нибудь подскажите где можно сделать на заказ с хорошим качеством!!!
...
Re: Q: Нужен петух новый петух.Где взять?ESN09:46:46 8/05/04
(1)
Загляни в Сокольники, павильон №15 - у них есть большой выбор петухов, все по 650 руб. Чтобы не ошибиться,обязательно прихвати свой(пусть и сломанный). Полагаю, что у них же можно и заказать. Удачи тебе.
Q: Купил передний переклюк. Появились вопросы (+) - Виктор04-август-2004 17:09:33 (16)
Взбрело мне в башку поменять передний переключатель. Стояла Асера. Как я ее не регулировал, переключения без глюков не добился. Решил поменять. Купил в сокольниках Деор, 511-й кажется. Стал ставить. там по инструкции написано что нижний край внешней стенки рамки переклюка должен быть не более трех мм выше большой звезды. А у меня так не получается, т.к. если сделаешь 3 мм, то переклюк не доходит до крайней большой звезды, потому что внутренняя стенка его рамки (та которая ближе к раме) упирается в среднюю звезду системы. Короче средняя звезда системы не пускает переклюк дальше. Если ставить переклюк выше, то проблема снимается, но он начинает херово переключать с большой на меньшие звезды, и регулировкой это не лечится, у меня не поучилось.Так вот вопрос: я купил переклюк не совместимый с моей системой или у меня просто руки кривые? К ...
Re: Q: Купил передний переклюк. Появились вопросы (+)IAGSoft10:13:28 8/05/04
(14)
> я купил переклюк не совместимый с моей системой Деор рассчитан на звезды 22-32-44, а у тебя скорее всего 22-32-42 или даже 24-34-42
Вообще-то это пофиг (+)Самоделкин10:57:25 8/05/04
(12)
Важна лишь максимальная разница зубьев. А 42 или 44 -пофиг. Но с 48 уже могут быть проблемы. Скорее всего у него система очень "наружу" стоит - на велосипедах с асерой такое сплошь и рядом.
Не сказал бы (+)IAGSoft16:55:47 8/05/04
(0)
У меня переклюк Деор стоит на система 22-32-42, так вот очень заметно, что на большой звездой он высоковато стоит.http://www.shimano-europe.com/cycling/catalogue/content_prodx.phtml?pid=10219&psid=25 Top-middle Min. Capacity 12T Это самое оно - минимальная разница между количеством зубьев на большой и средней звездах - 12
http://www.shimano-europe.com/cycling/catalogue/content_prodx.phtml?pid=10219&psid=25
Длинный вал каретки (+)Самоделкин11:10:19 8/05/04
(9)
Что работает с турнеем и Асерой, не работает с девятрным (более узким) деором. Ставить более короткий вал каретки, чтобы приблизить систему к подс. трубе. А вообще я не экстрасенс, чтобы заочно советы давать! Мало ли что там автор темы накосячил!
Ничего не накосячил (+)Виктор11:19:32 8/05/04
(8)
Сзади переклюк у меня стоит Деор. с самого начала из магазина. 8 скоростей. вперед поставил тоже Деор вместо асеры, т.к. она плохо работала. Больше ничего не менял и не косячил. Подумал что раз сзади деор, то и спереди тоже можно его ставить. Если бы система слишком далеко от рамы стояла, то узость деора тут была бы ни причем. Узость деора играет роль если расстояние между передними звездами больше чем нужно. Логично? И второй вариант, к узости деора не имеющий отношения, - ворая шестерня слишком большая иили третья слишком маленькая.Так вот вопросы: какое должно быть расстояние между звездами, чтобы вперед можно было поставить Деор? Какие должны быть размером для Деора 2 и 3 шестерни?
2 зуба диаметра погоды не делают (+)Самоделкин11:23:08 8/05/04
(7)
Просто дешёвые компоненты всегда гиморнее в настройке. Согдасен, что переключатели под 8 и 9 цепь - один хрен и ловля блох,но почему-то только с Асерой надо мучаться и ловить компромисс в настройках:) Подыми его повыже, чкть отпусти тром - в общем, ищи именно то сочетание параметров, при котором косяков будет меньше всего.
ничего у Вас мил человек не выдет...ой-ой15:45:46 8/05/04
(5)
не настроите. То, что сзади Деор стоит, так енто особенности комплектации велосипеда. Ежель Вы на него посмотрите вооруженным глазом, там увидите надпись мега9, группа деор изначально проектировалась под 3-9. просто задний переклюк можно легко отстроить на 8 ограничением хода рамки. А вот с передним...Я не Самоделкин хуйню нести, нелепых теорий насчет автора строить не буду..Сколько не пробовали отстроить передний перекл из восьмых групп при задней девятке - ни фига, передний девятерной при задней восьмерке - ни фига. Хоть усрись. Видимо геометрия все же разная. кол-во зубьев на звездах системы определенно играет роль.сочувствую.
Re: ничего у Вас мил человек не выдет...O`K16:59:40 8/05/04
(2)
Вот Вы фигни то наболтали... Даже непонятно к чему. Работает все вместе, работает, на личном опыте скажу. Только заочно диагноз поставить невозможно, о чем Самоделыч и говорит...
нет, не работаетой-ой17:28:07 8/05/04
(1)
фигню сморозил,по глупости,зад перекл под 7 сзади ходом рамки отстраивал,вот и ляпнул.вместо болта нятяжения троса, согласен,дебил. а передний нормально не будет работать,что диагноз ставить? там же компоненты автор все указал,какой еще диагноз нужен?
Говорю же работает (+)Степлтон23:55:03 8/07/04
(0)
Работает девятерной ЛХ передний с восьмерной передачей, с восьмерной цепью, все абсолютно корректно. Да и чего не работать - то теоретически даже шаг один, может рамка уже, но я как штангелем не мерил, ничего не намерил. Работает абсолютно без нареканий. Извини, а ты свой опыт какой-то имеешь? Или так, мимо проходил?
Re: ничего у Вас мил человек не выдет...IAGSoft16:58:00 8/05/04
(1)
> адний переклюк можно легко отстроить на 8 ограничением хода рамки. Ход рамки сзади на 8 и 9 одинаковый!
Q: Какие спортивные очки выбрать? - Seregaz04-август-2004 16:36:31 (4)
Что лучше: со съемными линзами или c одной. И какой фирмы лучше. Цель- катанаие на веле, как при ярком солнце, так и в пасмурную погоду
...
Re: Q: -те на которые денег хватит...Loewa 16:47:14 8/04/04
(0)
каждый выбирает в соответствии со своим карманом и эстетическими соображениями... кому руди проджект кому окли кому аксо а кому и нонеймовский китай главное чтоб удобно было! :О)
Замена звёзд в системе по отдельности - s.g.m.04-август-2004 14:55:25 (4)
Есть система Shimano Alivio. Сносилась средняя звезда. Вопросы: - можно ли менять звёзды отдельно (разборная система или нет)? - можно ли на её место поставить звезду от FSA на 22 или 24 (подойдёт или нет)? - возможно ли поставить звезду от XT и бывают ли в продаже отдельно звёзды XT и LX?
...
А не мало 24 в центр?triangle12:59:35 8/05/04
(1)
Туда 32 ставят обычно. 22-24 это размер маленькой звезды.
Q: Где бы почитать про геометрию рам *подробно*? - Smith04-август-2004 14:43:02 (1)
А то вот посещают меня мысли о кастомной раме (МТБ). Хочется узнать в деталях, как размеры частей рамы влияют на ту или иную характеристику велосипеда (накатистость, управляемость и т.д.). Дело-то серьезное (в смысле, заказ кастомной рамы), а всех вариантов не перепробуешь.Можно по-русски или по-английски. Заранее спасибо.
...