help! что делать, если немного погнулся обод? - Sonya24-июнь-2004 01:31:24 (10)
Что-то задевает в районе колеса - наверное обод деформировался! я начинающая - так что не знаю, что делать : )
...
НАДОИСПРАВЛЯТЬ! (+)02:33:50 6/24/04
(8)
перевернуть байк, раскрутить колесо и посмотреть по продольной оси вращения. Если колесо колбасит из стороны в сторону - значит восьмерка или яйцо. Если руки умелые, то можно купить спицевой ключ и исправить самой. Если умелых рук нет, точнее они есть, но не сильно умелые, то везти в ближайшую веломастерскую - там исправят рублей за 80-90.
Ну да, в 600 км от Москвы и в 40 до ближайшей ж/д станции (+)комар18:21:24 6/24/04
(7)
идти в ближайшую мастерскую? И то, это еще далеко не самый неприятный вариант. Так что уметь собирать колесо самостоятельно надо обязательно, другое дело, что если есть деньги и время (или наоборот, есть деньги и нет времени :) - это уж кто где живет, или если в Москве - ночью приключилась восьмерка или днем, когда мастерские работают), целесообразно собирать/протягивать у профессионала - если он профессионал, скорее всего получится лучше. Но самой надо уметь сделать так, чтобы просто поехать можно было, уж ладно, продержится оно потом полгода, или на следующий день придется снова править - главное хотя бы уехать своим ходом.
Еще добавлю (+)комар18:34:15 6/24/04
(6)
Первые месяца 2 катания мне приходилось править восьмерку на заднем колесе каждые 1-3 дня. На переднем - то ли ни разу, то ли 1 раз профилактически за все его уже более 2500 км. Конечно, удобнее править на спец. т.н. станке, но его с собой не берут, ну и у меня его дома тоже нет - он же денег стоит. А в полевых условиях контроль делается таким образом - на перевернутом велосипеде крутится колесо(не очень быстро, чтобы можно было заметить место хотя бы примерно), и медленно-медленно придвигается ноготь к ободу, с опорой пальца на раму, чтобы не дергался. Сразу будет заметно, где находится крайняя выдающаяся в эту сторону точка обода. Соотвественно и выправляется, не забывая, что колесо должно, вообще говоря, располагаться симметрично в раме, т.е. зазор до рамы с обоих сторон был примерно одинаковый, и плоскость середины колеса проходила ч ...
И что? Пусть мучается, раз девушка?! (+)комар20:27:45 6/24/04
(1)
Да, пусть прет на себе велосипед 40 км до ж/д станции, когда есть возможность ехать? Или что ты имел в виду? Спицевой ключ же штука самая что ни на есть безобидная, тут как-то не к месту девушка-не девушка.
ты броню бы приподнял чуть-чуть (+)neON22:53:56 6/24/04
(0)
Ключ-балонник тоже не особо опасная вешь, часто ты наблюдаешь как представительницы прекрасного пола запаски накидывают?
Mavic 717(819) + XT(XTR) vs Mavic CrossMax SL - Вопрошающий24-июнь-2004 00:18:20 (11)
Помоги выбрать. Ценю вес, деньги не оттягивают карман на столько чтобы так уж хотелось брать CrossMax'ы, но коль скажите, что прямо другой мир, то выбора не останется. Как я понимаю СrossMax'ы идут со своими втулками. Как они по сравнению с теми же XT, XTR? Спасибо.
...
Насоветовали на соседнем форуме DT,Вопрошающий19:48:59 6/24/04
(1)
глянул, вес порадовал, но как у них с надёжностью? Кто нибудь имел проблемы?
DT Swiss - эталон надежности и качества (+)adv04:24:00 6/25/04
(0)
Я считаю, что все, на чем стоит эта надпись, однозначно стоит своих денег. В частности, на втулках Hugi 240 disc езжу второй год - никаких нареканий.
Re: Mavic 717(819) + XT(XTR) vs Mavic CrossMax SLМихаил13:18:25 6/24/04
(1)
Для чего колёса? Если гоняешься, хоть переодически, тогда всё же пожалуй CrossMax. Если нет, то помоему они того не стоят. Разница будет в жёсткости, в том как колесо выдержит удар. Вот представь, идёт гонка, спуск метров 20, а там одни корни, или ещё хуже камни, а у тебя нет времени спокойно технично его пройти. Надо блин нестись, а тут колёсам ого го как достаётся. С другой стороны, конечно даже при простой езде, CrossMax'ы долше проживут. Хотя оно тебе надо? Есть момент, что само название греть будет, да и смотрятся они куда получше 717 :-) К тому же ты выбрал самые дорогие, но и самые лёгкие правда. Есть серии значительно дещевле. Если соберёшь на 819(только их ещё найти надо) то сможешь попробовать и бескамеры погонять. Если прилепишь втулки XTR, то вес будет очень даже ничего. SL дорогие колёса, дадут почувствовать разницу не всегд ...
слова не мальчика, но Мужа :)))))O-Leg14:08:13 6/24/04
(0)
если честно я бы собирал колеса или покупал CrssMx XL Dsc сборка однозначно из: d317 на 32 дыры, DT Hugi 240 disc (на крайняк можно и CK поставить, но они тяжелее) и титановых спиц. для бескамерки можно использовать протэйперовскую ленту на эти же обода... для покатушек и туризма эти обода вполне годятся для людей весом до 90 кг; прыгать на них явно не рекомендуется.вес таких сборок будет между SL и XL четко посередине (я говорю о суммарном весе вилсетов)
Re: Mavic 717(819) + XT(XTR) vs Mavic CrossMax SLSturman01:37:39 6/24/04
(2)
CROSSMAX SL Бескамерная технология UST tubeless и сверхнизкий вес колёс обеспечат спортсмену неоспоримое преимущество в гонке косскантри.Спецификация колёс
Это правда? - Андрей23-июнь-2004 23:15:03 (3)
У меня Junior t 97 года там горилла отдельно крепится..но поидее нагрузка распространяясь вертикально может двать в пустотах от штырей (которые находяться ниже)побочные каки е то напряжения ...наверно все таки болты вкручу...
...
Re: Это правда?takinado17:52:42 6/24/04
(0)
Можно выточить заглушки - ничего не торчит и дырок нет. Я могу выточить. Чертежи и адрес в студию (в мыло)
(+)Kubas23:18:25 6/23/04
(0)
если отдельно, т.е. на болтах, то ей пофиг по идее, есть там штырьки, или нет.
Аэрография или? - Kubas23-июнь-2004 22:24:42 (4)
Меня ну как-то совсем не устраивает цвет рамы Идея перекрашивания ее в более симпатичный цвет мне тоже не совсем по душе, хочется большего. Сначала думал о аэрографии, но потом мне пришла в голову вот какая идея. В чем огромный минус байка (по сравнению с автомобилем к примеру)? Минус в нехватке места -- ну что нарисуешь на узенькой трубке кроме приевшихся "сопель"? Нарисовать что-то красивое реально сложно -- детализация должна быть чересчур высокой, а если учитывать что труба имеет сложную форму то вообще караул... А что если сделать так -- ободрав старую краску покрасить раму так как хочется, а вместо аэрографии в облюбованном месте рамы приклеить изображение, нанесенное на самоклеющуюся бумагупленку и все это покрыть лаком? Я так понимаю, что наклейки на байк изготавливаются по тому же принципу. Интересно мнение народа.
...
+Vl00:30:57 6/24/04
(0)
на дписи на байках делаются по такому принципу, но пленка специальная под лак и тонкая. Несколько слоев лака выравнивают поверхность. На дешовых байках переход между наклейкой и краской под лаком можно заетить и даже ногтем подцепить и содрать наклейку. Лака там один слой похоже. То что ты напечатаешь на принтере скорее всего лак разъест, если ты только не масляным или акриловым покрывать собираешься .
Q: Dema Passo - как оно? - New User :)23-июнь-2004 14:55:09 (2)
Что скажете по поводу Dema Passo? Оправданная покупка?
...
Таки воздушку посоветую (+)Самоделкин14:56:30 6/27/04
(0)
В принципе, вопрос сводится к классичскому "воздух (Флоат) против пружины (Ванилла)" Воздушный амортизатор имеет нелинейную характеристику работы - очень мягкий вначале (хорошо как раз для "тёрок") и жёсткий в конце хода (плохо для больших жёстких прыжков). Ввиду того, что больше планируется таки ЕЗДИТЬ, в этом случае стоит выбрать воздушный амортизатор. ЗЫ не против, что твой вопрос я себе в ФАК отправил?
Фак на velosipedov.net
у меня флоат прошёл 17 тыщ и ++alex 94621:26:56 6/23/04
(3)
до сих пор жифф. тёрку отрабатывает хорошо, на то он и флоат. вобсчем для КК подходяще более чем ванилла.
Гуть... тада ишшо вапрос (+)ГАз-6717:22:55 6/24/04
(0)
Дело такое - мой вес без рюкзака - 75-80 кг. Езда довольно агрессивная, и при этом я достаточно ленив, то есть привставать на педалях не всегда охота. Что будет с флоатом, ежели я на скорости 25-30 кмч наеду на бордюрный камень высотой 5-6см? Покрыху не пробьет? Сработает флоат как положено? и при езде по корням - насколько хорошо колесо держицца "прилепленным" к земле, как написано на сайте велоимперии?И работает-ли система защиты от раскачивания? И еще =), насколько примерно будет прогибаййа амортер на кнтрийном байке с холдом подвески 90мм, при уловии моего веса (75-80) и необходимости высокой чувствительностьи амортера? Во как написал!!!
тогда бери воздушку!(+)Werewolf16:24:47 6/23/04
(0)
для кк самое то. а с пружинами-маслом все чуть сложнее да и весит больше.
Q Посоветуйте хардтейл (+) - Алексей23-июнь-2004 14:21:31 (2)
Пока выбираю между: 1. Univega Alpine 530 (http://www.shop.ertzog.ru/store.php?id=369) 2. Focus Black Hills (http://www.x-sports.ru/shop/catalog/product_info.php?manufacturers_id=55&products_id=827&osCsid=fd47c48e50e78746dee51394d92c6037) 3. Merida Matts Sport 500 (http://www.velosite.ru/ind.php?s=124&sid=47) .. что-нибудь еще из этого ценового диапазона Гоняться в КК не собираюсь, грязь месить - тоже. Нужен легкий, надежный, велосипед для тренировок по грунту, без экстрима.
...
А это не про него ?(+)Шаман18:51:25 6/23/04
(2)
Марафон мужчины Всё началось очень хорошо в воскресенье, 31-ого августа прекрасной победой швейцарцаТомаса Фришнехта в дисциплине марафон. Томас один из лучших спортсменов планеты и яркая личность; титул чемпиона мира подтверждение его таланта и упорного труда. Фриши ехал гонку на велосипеде SCOTT Genius впервые и был более чем удовлетворён ездой: "Я со своими партнёрами долго искали идеальный велосипед для марафонских условий. Новый SCOTT Genius с тремя позициями жёсткости задней подвески дал мне приемущество и вот результат."
из реальных вариантов+Leonid17:34:39 6/23/04
(6)
я бы предложил новый Спеш Стампджампер. я все же думаю что не для гонок байк ищется. правда говорят, что первый год релиза модели надо пропустить, но его хвалят на мтбр, МВА. паломино прикольный байк.
Re: из реальных вариантов+Gas18:43:44 6/23/04
(5)
Про Стампджампер подтверждаю как владелец. Удался с первого года. Лучше брать модель начиная с Expert (другой ароматизатор).
в смысле "с первого года"?Timur (Alma-Ata)12:10:12 6/24/04
(4)
они не такие и удачные были - хода маленькие, втулки тефлоновые эти... В этом же году рама другая к юбилею, шоки другие.
Re: Gary FisherККК14:34:23 6/23/04
(11)
Фишер Sugar 26" (модель согласно бюджету).Gaint NRS все бы ничего, но короткая рама, неудобно.KONA King Kikapu или Mokomoko очень хороши, но подвеска мягковата (ход большой).Подозреваю, что RM (не рокмашин, а настоящий), Klein Adept (снят с пр-ва), Trek Fuel и многие другие хороши, но цена-с.
Скальпель...Timur (Alma-Ata)15:30:04 6/23/04
(9)
тогда придётся иметь дело с хэдшоками, скорее даже с Лефти. Они щас неплохо сделаны и чтоб пер.снять колесо, придётся ослаблять болты на калипере и протаскивать через прорези - в принципе 6 сек.
Однозначно с Лефти .А ты его пользовал ?+SMokED15:50:05 6/23/04
(8)
Как эти лефти по наднжности ? и по работе !, Как сам байк? Все таки КТО НИБУДТЬ ЕЗДИЛ НА НОВОМ СКОТТЕ ?
да, тот, что попроще с ФаттиTimur (Alma-Ata)06:53:07 6/24/04
(0)
но я не гоняюсь и короткоходые двухподвесы меня не очень интересуют. Могу лишь добавить, что этот Скальпель оказался полегче серийного карбонового джайнт НРС с Пилотом и хайес-9.Мой хороший знакомый (дилер К-дейла - есть в списке на сайте К-дейле) говорит, что Лефти новые стали получше (со старыми были проблемы, а потом ТПС ансверовский впихнули) - хочешь верь, не хочешь... Я сам раньше опасался всяких хэдшоковсих штучек, т.к. комплектухи такой тут днём с огнём не сыскать (ихние выноса на полтора дюйма, начинка вилок, втулки под Лефти), а щас всё можно заказать и кой-чего есть на складе. Ездить без рук с Лефти смешно, кстати ;)
С каких это пор Stab стал КК? 8-) ++ВиктОр13:39:36 6/23/04
(2)
Лично я люблю системы с одним шарниром, то есть Nonius,Heckler, Sub5. Со "стабильным" аммортизатором, ПМСМ, ничего лучшего пока не придумали.
По Моему Скромному Мнению +++ВиктОр15:04:39 6/23/04
(0)
А что Скотт? Слишком дорогой, потому не получающий широкого распространенияd, неудачно расположенный аммортер (в плане грязезащиты). Никаких особых преимуществ от такого типа подвески за один тестрайд я не заметил. Пробовал МC-30.
Перебрал вчера свой старый Z-1 DO +++ - ВиктОр23-июнь-2004 11:07:23 (4)
Кроме замены сальникофф/пыльникофф/тефлоновых направляющих, рассверлил на 0,5 мм пропускные отверстия в штоке, с 3,0 до 3,5. В результате обработка мелочи значительно улучшилась и скорость отбоя возросла.Теперь думаю вставить в переднюю втулку 10 мм ось вместо квик-релиза, все-таки у ДО 2000 гола с продольной жесткостью не идеально...
...
Финския фрирайдеры (+)Gas13:31:40 6/23/04
(2)
был у вас там, горный велосипед - экзотика, как Смарт в Москве. Непопулярно?
Там - это где? +++ВиктОр14:19:18 6/23/04
(1)
В Хельсинки в центре города? В Турку около порта? ну да, там не популярно, в других местах популярно...Я тут недавно переехал на новую квартиру, на следующий день сосед выкатил Стинки Ди Люкс, а его девушка - Чейз. В городе с населением 160 тыщ - 5 веломагазинов с горными велосипедами, 3 клуба, 10 официальных МТБ маршрутов.
Re: Там - это где? +++Gas15:43:13 6/23/04
(0)
В том числе и в Хельсинки))Как ты, вероятно, знаешь, в Москве горный велосипед - практически единственный тип велосипеда (кроме децких), считающийся достойным для владения. В отличие от Хельсинки ;) Но все же я ожидал увидеть злых финских маунтинбайкеров.
Q: Подскажите приличные втулочки... - Goga23-июнь-2004 04:02:23 (12)
...для активной езды без особого экстрима. Требования: цена - в пределах полутора тыр на сторону, на 32 дырки, под "вибры" (диск не нужен), весом полегче... Понятно, что основной вариант - Deore XT или LX, а ещё?
...
Ну коре тогда.neON01:19:10 6/24/04
(0)
в смысле кор, тот который хьючи хаб, в урагане.
Что за амортер такой? Fast Ace BS-18AR ? - БАЙКЕР23-июнь-2004 01:20:31 (1)
Может кто знает ссылку, где на него посмотреть можно, и что это за фирма такая, что на МТВR его нету..
...
Q: Giant Yukon - стоит ли брать?? (+) - USAD23-июнь-2004 00:44:08 (4)
Настоятельно впаривают Юкон за 550 юсд. Говорят, что для города/пригорода/легких горок лучще за 500-700 не подобрать. А нужна еще консервативная черная раскраска (что в Юконе как раз есть). Посоветуйте, так ли все однозначно?
...
Re: Q: Giant Yukon - стоит ли брать?? (+)violett12:02:32 7/08/04
(0)
Re: Q: Giant Yukon - стоит ли брать?? (+)боря15:11:03 6/28/04
(1)
Слушай ну как взял-нет?! Чё решил и сделал?! Явот тожезапал на него и вообще на giant вот не знаю.
завтра покупаю, помогите .. - cooler22-июнь-2004 23:35:16 (11)
остановился на выборе между gt Avalanche 1.0 и k2 zed 3.0. Сегодня смотрел наоба, щупал, фитишировал итд.. Помогите выбрать правильно ? кого из двух брать. форум почитал - все равно не понял. беру для xc и поездок по городу + по дорогам родного края. рад буду совету.
...
бери тот, на который больше цену сбросят (+)DC21:09:14 6/23/04
(0)
это у тебя отличная диспозиция для торговли получилась ;) Особенно, если они в разных магазинах продаются. Торгуйся, строй из себя не определившегося с выбором покупателя. Пусть они ценой привлекают :)
купить не можно.... darkman12:37:29 6/24/04
(0)
каждому титанику свой айсберг. ты будешь его на все 100% использовать как MTB ? нет. тогда чаго ты хочешь ? вон скоко подкласов существует у MTB, в эту ценовую категорию попадают твелики для покатушек в стиде MTB, это не плохо и не хорошо, это фахт
Jamis Dakar XXX - HepBbI22-июнь-2004 21:12:54 (12)
Дабы добавить хоть чуточку стороннего взгляда на эти велосипеды публикую табличку рейтинга с mtbr.com Возможно это не самая объективная оценка, но это мнение столь же авторитетно, как мнение многих из нас.Jamis Dakar Sport $999.95 5.00 Jamis Dakar XC Comp $1429.95 4.50 Jamis Dakar XC Expert $1999.95 5.00 Jamis Dakar XC Pro $3149.95 4.40 Jamis Dakar XLT 1.0 $1599.95 5.00 Jamis Dakar XLT 2.0 $2099.95 4.64 Jamis Dakar XLT 3.0 $2999.95 5.00 Здесь ничего не написано про то, как эти байки использовались и какая у них подвеска. Так сказать сухой остаток.P.S. Теперь меня будут считать агитатором от Jamis. Ну и пусть.
...
про Даккар Спорт (из опыта)ГАз-6723:23:53 6/22/04
(0)
у меня он неделю - стоковая вилка - маниту блэк комп - говно. Амортер - хоть и фокс ванилла, но хотелось бы лучшего - ванилла РЦ или флоат РЦ. С учетом смены переклюка и манетки на срам х7 и х9 соотв ( манетка триггерная), и утсановкой колес мавиков 317 на ДТ ОНИКСах - это стал полноценный байк, который охуительно катит. С места срывается на ура. Для кк - идеал, правда хода подвески немного не хватает. было бы 110 - ваще было бы супер. Вилка сейчас Псайла СЛ 2003. В такой компектухе - я бы ему поставил 6 из 5ти!!!
надо еще количество обзоров приводить (+)AirVetra23:12:50 6/22/04
(1)
чтобы среднекв. отклонение считать - а то если два обзора по 5, появляется один за 3 - скока будет:-) правильно, 4,33:-)
В основном не для этого постил++HepBbI19:21:11 6/23/04
(0)
а для того, чтобы не возникло строго негативное отношение к марке... ИМХО не заслуженно...А тот, кому интересно отклонение - посмотрит сам))) минутное дело)))
а че остальное не привел?terekhov+22:27:26 6/22/04
(1)
я как-то не заметил, чтобы там оценки как-то особо уж выделялись жамисовские. получше одних, похуже других. все одно - оценивать велик в сборе - это гнилое субъективное дело.
Возможно++HepBbI19:23:44 6/23/04
(0)
я с тобой соглашусь относительно последнего замечания.
Q:Trekking Fox Canyon Что за вел? - R. 22-июнь-2004 12:16:26 (5)
Помогите определиться, Trekking Fox Canyon - стоящий ли велосипед? (http://www.trekkingfox.com/bike_specs.asp?id=12) Оборудование вроде неплохое и недорогой. Ездит ли кто-нибудь на таком? Заранее благодарю.
Bike Specs
...
Нормальный вел(+)Kubas09:06:31 6/23/04
(1)
У меня был такой в далеком 1998 году. Правда тогда рама была еще не алю а хромолевая, но навеска, в целом такая же. Если использовать его для обычных покатушек, без особого экстрима, то в самый раз -- цена и впрямь очень даже. Рама, кстати, очень живучей оказалась -- до сих пор валяется где-то на даче.
Re: Нормальный вел(+)R,. 10:29:52 6/23/04
(0)
Спасибо! Тогда беру и не сомневаюсь. Велосипед не для экстрима.
Re: Q:Trekking Fox Canyon Что за вел? takinado00:09:32 6/23/04
(1)
Велосипед, похоже, для прогулок и отдыха. Прыгать на нём нельзя. На раме нет крепления под дисковый тормоз (судя по картинке) и петух не съёмный. На сайте http://www.sport-ok.ru/catalog_groups48/descr450.htm есть хвалебное описание, цена 383 у.е. Я катаюсь на Trekking Fox Blue Bird, покупал только раму. Вполне подходит. Необходимо учесть, для чего он нужен, и из этого исходить
Re: Q:Trekking Fox Canyon Что за вел? R. 10:08:19 6/23/04
(0)
Спасибо за полезную информацию. Ну да, прыгать я собственно и не собирался. Крепление для дискового тормоза есть. Ну и покупать его я собираюсь за $260 новый (у нас реально такая цена, я просто сомневался - как может быть вел с такой навеской за такие деньги)
Q: Тормоза V brake - Владимир22-июнь-2004 11:37:41 (2)
Беспокоит ход ручки заднего тормоза. На новом веле чуть прижмешь, так тормоза и срабатывали, сейчас, чтобы остановиться, ручку тормоза надо прижать почти к самой ручке, да и то не юзом останавливается. Пробег -150 км. Сточились тормозные колодки или растянулся тросик ? что-то слишком рано для обоих несиправностей или бывает ?
...
Следы сварки внутри рамы - vs22-июнь-2004 08:52:46 (2)
Хочу взять одну симпатишную раму, но в рез-те осмотра обнаружил внутри рулевой трубы в 2-х местах следы сварки около 1 см длиной. Это сильно плохо? Так рама очень даже ничего.
...
Почти наверняка рама - дохлая, потому, что варили 100 пудов из-за трещины в стыке рулевого стакана и труб. (-)Piterpen12:35:10 6/22/04
(0)
Крепление дискового тормоза - комар22-июнь-2004 01:27:15 (6)
Сегодня видел крепление, привинчиваемое к раме только за дырки для багажника. Стоит ли такое покупать, или лучше что-то другое, или вообще поменять раму (у меня нет на раме креплений для дискового)?
...
Так нельзя крепить тормоз (+)Самоделкин11:13:03 6/23/04
(1)
Лмбо адаптер должен замыкаться на штырёк вибрейка, либо упираться непосредственно в раму, либо крепление должно быть качественно приварено.
Кажется он упирается... Но раму все равно менять(+)комар16:27:08 6/24/04
(0)
Я просто не подумал сразу, посмотрел, и увидел, что в мою нынешнюю раму никакой диск просто геометрически не влезет - он с рамой в пространстве пересечется.
Зимой по городу не пробовал? (+)комар16:29:31 6/24/04
(0)
Особенно на ободах не одинарных за 200 рублей, а хотя бы чуть-чуть поприличнее? Жалко их знаешь ли, ну и не тормозит в говнище к тому же. Ну и летом по грязи на вибрейки набивается пара кг грязи - правда, это уже как раз спереди.
Вопрос по колесам (+) - комар22-июнь-2004 01:24:58 (4)
В связи с изломом оси задней втулки приходится менять колесо. Втулку и обод уже купил, спицы к ним как бы тоже. Так что просто интересно, как вы думаете, можно на таком ездить, или нет? Что во втулке поломается? Как легко будут рваться спицы, как обод? Ну, первый глюк назову сразу - колесо тяжеленное до ужаса. Кассету еще не купил, без кассеты весит около 1480 г, в то время как старое весило с трещоткой и звездочками около 1550 г. Собственно, втулка Shimano FH-M475, обод Remerx RMX 919, спицы самые обыкновенные, 260 мм - из-за отсутствия под рукой 254 мм товарищ в Сокольниках собрал на 260 в 4 креста. Какие глюки пророчатся из-за набора в 4 креста? Имеет смысл достать другие спицы спицы и переделать все-таки на 3 креста, или и так сойдет?
...
Re: Вопрос по колесам (+)maxcom08:49:57 6/22/04 (0) 4 креста создают определенный геморой при замене порванной спицы. А в остальном - ок.
Данное утверждение я бы применил только для шатунов. (+)Diomer23:11:28 6/21/04 (7)
Потому что начиная с Диора они полые, а Аливио литые. Случаи с поломанными Диорами на моей памяти есть. В общем - зачем прыгать на диоре и удивляться тому, что они ломаются, если это ХС шатуны??? Аливо в этом плане многим крепче.
Чувак. Ну чего ты глупые вопросы задаешь (+)Diomer11:15:31 6/22/04 (4) Металл то разный. Сравнил, блин, Saint (металл тот же, что и у XTR) и Аливио :) У Saint другая уже проблема - каретка, которых нет :(
По вопросу полости шатунов...(+)Ромка23:37:50 6/21/04 (0)
Я вот не понимаю, а в чем суть-то этого шимановского холоутека? Ну полые шатуны, ну и что? Все равно система получается достаточно увесистой, в то время как совершенно не полый Truvativ Firex весит меньше любой системы из деоров (ну, во всяком случае 440, 445 и 510 моделей точно) и спокойненько выпрямляется после случайного погнутия.Кстати, для того чтобы погнуть шатун, вовсе не обязательно прыгать. Достаточно не заметить маленький пенек и врезать в него педалью. Или просто крепко урониться на бок - педалью об землю.
Удобная посадка (+) - Дим21-июнь-2004 19:57:21 (16)
Купил недавно Merida Matts Cruise 5.9 http://www.velosklad.ru/catalog/models/33.html для вальяжных покатушек. Велосипедом пока доволен. размер рамы подбирал исходя из известных рекомендаций. Для своего роста 188 взял 22" - достаточно удобно. Проблема в следущем: ноги достаточно длинные и для выпрямления оных пришлось сильно выдвигать подселельный штырь (в пределах до ограничения). Не смотря на регулируемый угол выноса, посадка получается достаточно спортивная (седло выше руля), а хочется более комфортной езды. Так и что - надо вилку менять или есть какие ещё ухищрения?
...
Руль на 3-5 см ниже седла - норма (+)Самоделкин11:02:30 6/22/04 (2)
Если хочешь, купи у Шурэ руль от круизёра или чоппера и поставь его! Сантиметров на 20-30 выше седла будет! Блин, МАТТС Круиз - это же не круизёр!
Странно однако, а рама точно 22 ?(+)Шаман21:15:50 6/21/04 (2)
Я знаю Merida Matts Cruise 5.9, при вашем росте, выдвинуть подсидельник до ограничителя, мне представляется малореальным. Может вам подсунули меньшую раму ?
точно 22"! (+)Дим23:42:27 6/21/04 (1)
Точно! и обозначение висит и сам рулеточкой мерил :-). Вообще-то я не говорил, что до ограничителя выдвигаю, сказал, что на достаточную высоту, но в пределах рабочей зоны (до ограничителя). Но это всё равно высоко... А рулевая колонка "A-HEAD" позволяет регулировать высоту?
х.з не задавался такой целью, может ноги непропорционально длинные ? :) (+)Шаман01:02:04 6/22/04 (0)
такое часто бывает. Отрегулируйте высоту сидения так что-бы колено было слегка согнутое(градусов 20) в положение ноги в нижней точке(на педалях) и слегка наклонное (вниз) или горизонтальное положение бедра в верхней точке(на педалях). Поднимите вынос руля на максимальный угол. Если и после этого сидение будет выше руля, то тогда вы выбрали не верный размер велосипеда.Зы.А вообще мутная ситуация, рост у вас вроде не особо большой.
Выше задница, ниже руки - меньше спина устает (+)DC20:11:30 6/21/04 (8)
смотрел репортажи с различных велогонок, типа Тур Де Франс? Там велосипедисты сидят так, что спина почти параллельно земле.И как показывает мой личный опыт (у меня рост 192, рама тоже 22'), при такой посадке спина не устает (у а меня с позвоночником куча проблем).
Re: Выше задница, ниже руки - меньше спина устает (+)Дим20:19:16 6/21/04 (7)
Мне кажется, что низкая посадка у перцев, гоняющих на Тур Де Франс обусловлена требованиями по аэродинамике и для обеспечения лучших показателей по превращению внутренней энергии гонщиков в кинетическую энергию себя и вела... Вопрос в другом: КАК сделать руль повыше?
Re: О высоких и широких рулях вопрос...Iliy@00:23:47 6/22/04 (0)
Где можно купить или в нете посмотреть руль FUNN с перемычкой!А то у же наслышан и купить желание есть большое но вот не как мне они на глаза не попадуться!В ОМНИ прямо перед носом законились!
Вы будете смеяться (+)Дим23:51:01 6/21/04 (2)
но вынос там стоит родной MERIDA, ADJUSTABLE A-HEAD http://www.velosite.ru/catalog/?s=251&sid=441 с регулируемым углом и сейчас он установлен под 50гр :-) длинна - 95 мм. Маловато будет! А это как - "гнутый руль со своим выносом"?
Тьфу.. забыл, что речь о круизе... у него действительно вынос регулируемый. А вынос самого руля - это... (+)Ромка00:02:17 6/22/04 (1)
Это высота изгиба руля, если так можно сказать. Скорее всего, это неправильный термин - вынос руля. Но где-то слышал, вот и прилипло. Одним словом, это показывает, насколько оси ручек руля вынесены вверх относительно оси его центральной части.Вот... совсем запутал. :)Гнутый руль - это руль с изгибом. Не кросс-кантрийная палка, в общем. :)А вообще... не перестарались ли вы, сэр? Слишком "табуреточная" посадка - это тоже совершенно не гуд. Большая нагрузка на пятую точку, на спину... да и приемистость велика (динамичность) падает очень сильно. И крутить педали тяжело...
Ага... (+)Дим00:23:37 6/22/04 (0)
С осями мне понравилось :-) оное также имеет место быть ~20мм. Вообще-то я и не стремлюсь к совсем уж табуреточной посадке. И руль от "чопера" ставить не планирую. Но хотелось бы выйти на уровень седла (в идеале на несколько см. повыше него -думаю, что это будет удобно, а там кто его знает...)
Состояние рамы - Lokk21-июнь-2004 15:51:34 (3)
Как можно определить состояние рамы. Просто у меня есть Мерида Kalahri 530 и совсем старенький King Fox. По времени ездили на них одинаково, причём на KingFox`e гораздо спокойнее. Мерида сейчас продолжает ездить, а Лисичка стоит в разобранном состоянии. В одном из магазинов велопродавцы мне говорили про раму (Мериду в частности), что вот мол изнашиваются рамы... накат хуже "сход-развал" плохой (ну или что-то в этом роде, непомню что). В общем нифига не понял. Суть проблемы в том, что хочу восстановить оба вела, так как пришёл к выводу что если рама впорядке, то это главное. Но как понять степень изношенности????? Километража пробега я есессно не знаю, но в дальние походы ни на одном ни на другом не ходили. Никиаких сколов - проломов нет, аварий тоже не было.
...
Ну ты нашел кого слушать (+)Степлт21:31:52 6/21/04
(1)
Рама целая? Ну и катай. Билебирду еще не такую в веломагазинах услышишь. Привыкай.
Re: Ну ты нашел кого слушать (+)Lokk22:27:11 6/21/04
(0)
Я и не слушаю =) Но спросить всё равно можно, на всякий случай. Всё таки я пока считаю себя чайником в велоконструкторском деле =)
Я наконец-то открыл свой сайт+ - Самоделкин21-июнь-2004 13:12:40 (22)
Заходите! Пока работет не всё, но бОльшая часть. Там, кстати! есть ФАК и он пополняется.
...
Ну вот, первый недовольный. Что-то долго вас не было! (+)Самоделкин13:09:12 6/23/04 (0) Это просто информационная страничка. Не для красоты, а для РАБОТЫ. Конкретных расценок нет и быть не может. Указан лишь порядок цен. Заочно тебе НИКТО цену не определит. Ибо одно часто за собой тянет другое, третье и т. д. Кстати, на байкстор посмотри прайс на ремонт - там ещё ниже цены.
ну теперь можно соревнование устраивать +++alex 94621:25:03 6/21/04 (2) по количеству ляпов и опечаток на килобайт текста (среди велосайтов). по крайней мере на три призовых места кандидаты есть.
Если ты будешь в найденные ляпы меня тыкать, я буду их исправлять (+)Самоделкин22:54:35 6/21/04 (1) и буду премного тебе благодарен. Т. к. содержанием занимаюсь я один конечно где-то могу ошибаться. Только не надо выдавать за ляпы случаи расхождения твоей и моей точек зрения :)
Открою страшную тайну (+)Самоделкин11:10:38 6/22/04 (2) Я занимаюсь послегарантийным и негарантийным ремонтом велосайтовский велосипедов. У нас партнёрское соглашение. Естественно, прайс одинаковый. Только видите, что написано не "прайс", а "ПРИМЕРНЫЕ РАСЦЕНКИ"! Особо обращаю на это внимание! Итоговая цена ремонта - это не тупое суммирование и стоимость ремонта нельзя определить заочно, а только проведя диагностику велосипеда. Очень много есть факторов, влияющих на цену как в сторону снижения, так и увеличения.
Re: В смысле? Купить здесь, отправить тебе? (-)east13:33:59 6/22/04 (0)
:) Ну это было бы вобще совсем круто :) (+)Андрей09:48:22 6/22/04 (0)
Я имел в виду лишь то, что можно ли какие-нибудь позиции из тех, что у тебя на продажу, купить "издалека"? Т.е. я как-нибудь оплачу (например перевод в Сбер'е или еще как), а ты бы как-нибудь выслал бы?
А адрес сайтаWWW.VELOSIPEDOV.NET13:13:38 6/21/04 (0)
d
Q: Въехал в столб, погнул вилку. Что посоветуете купить? - Юра20-июнь-2004 22:14:59 (6)
Всем привет! Сегодня катался, смотрел по сторонам и въехал прямиком в столб ;(. Сам отделался легким испугом, а вилку погнул. У меня Merida Kalahari 590, вилка была без амортизаторов. В принципе, она меня устраивала, от прыжков на бордюры не гнулась. Взять такую же, или все-таки с амортизаторами? Собираюсь потратить не больше $100. Заранее спасибо!
...
А ещё шлем (+)Самоделкин00:28:42 6/21/04
(2)
а также научиться пользоваться передним тормозом и пока быстро не ездить. За 100 баксов можно купить хорошую эластомерную вилку и простенькую б/у нормальноную. На действительно долговечную хорошую вилку не хватит. Бери 80-100 мм хода.
Re: Спешевская FSR хорошая подвеска? А у СКОТТов?Самоделкин13:18:16 6/21/04 (7) ФСР? Длинноходная - качается и паршиво едет в гору, но там, где она нужна - ведёт себя великолепно. Скотовская хз, но это же однорычажка. С хорошим амортизатором должно быть номально. Главное - ПРАВИЛЬНОЕ расположение точки вращения.
А оно так и есть (+)Самоделкин23:00:50 6/21/04 (5) Хотя меня радует VPP, но я на них не ездил столько, чтобы делать выводы. А вот подвеска Коновской системы - псевдочетырёхрычажка - мне не понравилась. На ходе 140 мм очень сильно качается и плохо едет в гору. Но на спуске тоже неплоха. Найди что-то что будет качаться меньше ФСР, но будет также работать на спуске. У СанАндреаса - 1рычажка с вынесенной точкой врашения - разгон как у ХТ, раскачки нет вообще, но работа подвески заметно влияет на педалирование, есть отдача. Чего в принципе нет у ФСР. И не обчень СА чувствителев к мелким неровностям. Несмотря на ход порядка 130 мм. Всё - компромиссы. Либо жёстко и не качается, либо плюшево и качается.
Так по кинематике это - типичная однорычажка (+)Самоделкин10:53:26 6/22/04 (2) Но благодвря такой конструкции рама получается очень лёгкая, жёсткая и вобще очень близная к НТ по функциональности. За счёт большого хода амортизатора при небольшом ходе подвески можно реализовать какие-то функции демпфирования, которые сложнее есделать при классическоих сообношениях хода подвески и амортизатора. Думается, что что-то сделали противв раскачки от педалирования, перенесли точку вращения линка в то место, где она лучше всего работает, а повышенную раскачку гасит такой вот длинный амортизатор. Но это всё дамыслы. Каково же на самом деле - надо спросить тех, кто катал и может внятно изложить свои мысли. Лично мне такая подвеска нравится.
ссылка тут (+)Шаман01:08:52 6/22/04 (0) ссылка Trans-Mission Comp
Это смотря как педалировать(+)Шаман20:21:50 6/20/04 (8)
Если не побивать рекордов, усиленно педалируя стоя, то двухподвес намного предпочтительней хардтейла. У меня раньше был хардтейл, задница болела буквально после получаса езды(и не только у меня), весной продал, и купил двухподвес. Разница огромна, теперь меня на хард силком не затащишь.
И ещё (+)Шаман21:08:38 6/21/04 (1) после езды на двухподвесе усталость намного меньше ввиду того что нет эффекта - когда перед неровностями, тело инстинктивно групируется(напрягается) в ожидании удара.Отсюда, при езде по неровной дороге, тело постоянно находится в напряжении, а это соответственно большая усталость.Ко всему прочему постоянно быть в напряжении очень не комфортно. На двухподвесе вышеописанный эффект практически отсутствует, что ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивает получаемое удовольствие от езды :) Но..., двухподвесы начального уровня стоят примерно от 500-600$, в то время как хардтейлы от 300$
Ты видел Вэйда Бутса и Натана Ренни? (86 и больше90 кг соотв):-)))Werewolf15:47:31 6/22/04 (0)
С чего ты это взял? (+)Самоделкин11:05:05 6/22/04 (0)
Другое дело, что дешёвые будут складываться под большим весом, но речь-то о нормальных!
Re: Что лучше покупать? - Yurik20-июнь-2004 19:22:37 (1)
Впринципе,это довольно сложный вопрос и требует длительного обсуждения.Я бы советовал хардтейл.Если хочешь обсудить всё более конкретно,то заходи на velonet.narod.ru,там форум будет...
...
Q: Тросы/рубашки для ви брейков ХТР vs Jagwire - wheelie20-июнь-2004 14:24:55 (3)
Что лучше для ви брейков? Jagwire Ripcord Teflon Kevlar brake сable/housing set или "старый" серый XTR Brake cable/housing set?
...
Re: Q: Тросы/рубашки для ви брейков ХТР vs Jagwiretitanik22:12:00 6/20/04
(0)
По моему одинаковые. Один момент насторожил в Jagwire - это то, что фирменные алюминиевые колпачки с резинками имеют существенно меньший диаметр, чем бонки на раме.Типа болтаются они там :-)) Может это фигня, но у Шиманы такого нет. Внутренности рубашек одинаковые.
Re: За какие деньги и для чего?Серёжа03:33:22 6/19/04
(1)
Долларов за 400 - новую. Для чего? - для ЗЛОБНОГО стрита - дропить в ступеньки (или не в ступеньки), фрирайд (Крым: Алушта), и дёрт :) (по возможности...) P.S. вилка - единственное что меня останавливает и сдерживает от строительства ЦАРСКИХ дёртов и БИГЭИРОВ.Часто ли такие ломаются и как с ремонтом и запчастями?
Посоветуйте раму для смены стиля катания - ant10118-июнь-2004 23:55:36 (24)
Вот зрею раму менять - прошу совета опытных товарищей. Вместо 4300 серии трека есть желание получить что-то, что чуть полегче подпрыгивается и выдергивается. И для моих 80 кг веса. Не хотелось бы совсем специализированную раму, но и крос-кантри как-то уже надоело. Есть вообще что-то универсальное? Вот что понравилось (геометрия рамы) kona scrap (мерял S-ку) rock mashine voolkano (только видел)Очень прошу совета по этим рамам или аналогичным - выбор, блин, очень ответственное дело....И еще - на таких типах рам у кого какой просвет между промежностью и верхней трубой, стоя на земле?
...
А кто видел эти рамы в продаже??ant10122:04:43 6/20/04
(2)
Т.е мне вел целиком не нужен. Вилка есть, навеска тоже, седло.Только рама... Вот эти модельки, выбранные с Вашей помощью
Прозвонись по магазинам.....в ссылках же телефоны есть...+++Android08:29:46 6/21/04
(1)
Вот ещё один вариант..... http://www.trial-sport.ru/tovar/801591. По Норко и GT звони в Триал-спорт.....(Сокольниках отдельно рам не видел. Может нужно заказывать). 2. Санта Крузами в Сокольниках на велорынке в подвале торгуют...Там можешь узнать..... 3.Спешилайзд тоже в Сокольниках магазин.....рядом с магазином Зенит...Когда я свой брал, рамы были... телефоны: 201-91-91, 540-43-82, 781-20-87, 123-81-19, 134-25-46
Я помню ког-то джаловался на Дюранго без усилений++HepBbI16:32:11 6/20/04
(8)
Так вот уже 2 года как везде стоят усиления нижней трубы у стакана. То есть у чела рама 2002 года(в лучшем случае)... Подумай, сколько она за это время проехала и пропрыгала? А также не исключён брак. Если ты поклонник GT, то в нете дофига фоток поломаных GT, в том числе Заскаров... как и любых других производителей... Не парь людей. Уж не знаю, правда или нет, но к Комодо написано, что на нём выигрывали кубки мира по 4х(Рукусу респект, но он всё же высокий)... Да и стоит рама 350 баков. 17дюймов - вполне универсальный вариант.
А про экономию++HepBbI18:05:01 6/21/04
(0)
Они отказались от FSR насколько я помню. Причём это произошло, видимо ещё в 2003 году. Модели 2003 и 2004 годов почти одинаковы в смысле задней аммортизации... Так что и тут ты немного ошибся...
Ха! К вопросу о неубиваемости рам GT! +Ромка11:44:51 6/21/04
(4)
Только сегодня утром говорил с соседом по дому. У него 1.0 аваланч, треснула рама по сварному шву в зоне рулевого стакана (причем совершенно не типично - между нижней и верхней трубой, говорит). Гарантия уже кончилась, так что он будет покупать раму. Правда, снова собирается брать такую же... упертый человек. :)
ОФФ: Гарантия на раму GT и некоторые мысли по продукции нелюбимого мною бренда :))Ромка23:27:54 6/21/04
(1)
Он ее где-то то ли в Ростове, то ли в Харькове покупал... не помню. Он вообще родом с югов. Разумеется, вести вел туда - гемора много. Ведь Т-С не будет браться за замену рамы вела, который они не продавали, так?Сегодня видел трещину. На самом деле вел оказался не 1.0, как он говорил, а 3.0. :))) Трещина между верхней и нижней трубами, прямо в месте стыка сварного шва с поверхностью нижней трубы, хорошо заметная. Странно... совсем не типичное место для поломки.Вообще, прикольный байк, я немного прохватил (аккуратно, конечно, чтобы совсем не располовинить раму). Ничего такого про раму сказать сильного не могу: рама как рама. Действительно достаточно жесткая, но по субъективным ощущениям сказать ничего не могу и сравнить со своими двумя байками не могу: разная резина на всех трех велах, разные спицы, втулки и обода. Вилка RST-шная на удивл ...
Q:Уход за цепью (IDEA!) - Jurasik18-июнь-2004 23:48:13 (19)
Что если цепь в машинном масле промывать? Например залить масло в 2-х литровую бутылку, запихнуть туда цепь, и поболтать от души. Может кто пробовал? ...неплохая экономия получается: масло можно отфильтровать и отять юзать!
...
Re: Q:Уход за цепью (IDEA!)freeman16:02:25 6/19/04
(0)
Я бы рекомендовал мыть цепь машинкой хотя бы раз в неделю или после каждого дождя, как Метео советует. А мажьте маслом ТАД-17, но перед этим вытрите керосин,а после смазки - остатки масла на цепи. Цепь должна быть снаружи почти сухой - тогда грязь не налипнет!
Машинку купи и проблем не будет! +Алексей Метео15:47:21 6/19/04
(6)
Купить маinyre проще простого, самую простую Barbery за 200-300р. в нее заливать керосин и мазать либо чем-то породистым (я люблю Pedros Icewax или для сухих условий) или ТАД17(или 18) и будет вам счастье! Машинным масло даже не пробуйте промывать - налипнет все сразу (пыль грязь..)
Re: Машинку купи и проблем не будет! +Jurasik19:56:01 6/19/04
(5)
Я себе давно бы машинку купил, но керосин воняет безбожно. Я приспособился зубной щёткой с мылом цепь чистить, но когда стал использовать эти 'породистые' смазки(вместо машинного), столкнулся с проблемой что мыло их не зазъедает. Правда 'fairy' ещё не пробовал...:)
Fairy, растворенное в 70% самогонке -- это сила! Хотя Педроса, похоже, даже такая гремучая смесь не взяла (+)GDT01:15:46 6/20/04
(0)
Куча грязи из цепи вымылась, но когда после просушки ее потрогал рукой -- масляно-грязно-черная. А вообще странная штука этот Педрос (конкретно Extra Dry). Мою цепь им в походе угостили -- смазал, а стрекочет так, будто и не мазал. Хотя вертелось вроде все легко. Мне мое маслице Weldtite с тефлоном из купленной лет 5 назад и до сих пор даже не ополовиненной литровой канистрочки как-то привычнее. :-)
Re: ВайтспиритGabt16:31:06 6/22/04
(0)
Попробуй Уайт-Спирит.Это такая хрень она дёшева, продоётся в хозяйственном.Применяется для разбавления всего что угодно на масляной основе.Только пахнет плохо лучше мыть на улице, а потом дома ваняет от байка дня два.
Подскажите, чё делать с рулевой ? - Жека18-июнь-2004 21:15:56 (4)
проблема такая: сточился, износился или х.з. чё сделал низ рулевого стакана. чашка рулевой не прилегает к рулевой трубе по всему периметру, ну и в результате раскачивается. видимо уже и внутри стакан раздрючился в том месте, где чашка садится. что можно сделать? может попытаться на заводе выровнять низ стакана или вообще чашку рулевой приварить? а то раму менять не слишком хочется
...
Re: не новая, но уже и не родная (-)Аня20:00:02 6/19/04
(0)
можно предположить, что изначально чашка неровно встала и образовался перекос - неплотно прижаты подшипники и вся эта система. Рецепт мне кажется в том, чтобы ровно поставить новую чашку при помощи специнструмента в мастерской, но не при помощи молотка.
Вопрос по поводу ухода за двухподвесом(+) - ГАз-6718-июнь-2004 18:34:01 (3)
В общем помогите "двухподвесному" новичку. Как следует ухаживать за рамой? Что там нужно смазывать, подкручивать, подтягивать, чистить и т.д. Просто после вчерашней покатушке по дождю начало скрипеть где-то в районе крепления амортера. Покрутил - скрипит. Мож там смазать что надо? В общем буду благодарен за любой совет. рама - Джамис Даккар Спорт.
...
Ну и как он ее обслуживать будет? (+)Степл14:44:41 6/19/04
(4)
Магуру точно не надо, совсем не надо. помимо прочего и обслуживать негде, где сальники брать, например, да и вообще... Я думаю надо брать марзочи с таким весом, вилки надежные, для людей о ста кг весу вариантов больше нет. Блеки пружинные будут мягкими, блек супер с air/coil в новом гду не вижу что-то. Марзочи бери. Старая проверенная, испытанная людьми и потяжелее тебя.
а кто-то из вас магуры пробовал?neON02:28:11 6/20/04
(2)
С сальниками проблем нет, с обслуживанием тем более. У меня по крайней мере точно нет, у вас есть? Это марзоччи "точно не надо"
ето интересно... ++alex 94612:51:22 6/20/04
(1)
а где ж ты сальники возьмёшь новые в случае чего?я васину вилку пробовал, работает пристойно, но вот зимой из неё пыльники вышибает на раз. термоплстик съёживается и вышибает.если у тебя есть надёжный источник запчастей к магуре - поделись с общественностью. самсунгова не предлагать.
пыльники с 2002 не вышибает.neON01:20:40 6/21/04
(0)
кому не предлагать, а кому без предубеждений. Пыльники у него прям счас есть. Леш, пыльники - это пустяки за мурзиками, больше непоняток водится, клинящие катриджи, короны прескающиеся. С другой стороны ежели твой мурз под тобой больше года проживет - уже рекомендация))))))))
АКПП Shimano C910 (+) - agamandr18-июнь-2004 16:02:12 (1)
друг в салоне BMW работает. Прислал тут описание велосипеда BMW. Особенно коробка приколола: "Переключатели передач электрифицированы; работают в автоматическом (получая указания от велокомпьютера) или ручном (коробкой скоростей управляет велосипедист, используя кнопки на руле) режимах. В первом случае есть две схемы выбора передаточного числа (в зависимости от скорости, но без учёта усилий на педали): «спортивная» езда и «прогулочная» («легкая» комбинация шестерен при той же скорости)." А ещё там пневматический задний амортизатор регулируется электроприводом. Динамомашина - в передней втулке. Говорят, что крутится легко. Весит 15,6 кг. Стоит около 6-ти. О как.
...
Помогите разобрацца с амортерами(+) - ГАз-6718-июнь-2004 14:14:03 (6)
В общем такая ситуевина - есть рама джамис даккар спорт. Нужен амортер - чтобы он ел мелочь и сглаживал большие препятствия. еЖелательно наличие защиты от раскачивания при педалировании без блокировки. В принципе хочу остановицца на Сиде. Мож кто еще чтонить посоветует? Вешу я 75-80кг
...
SID не имеет защиты от раскачивания...(+)AirVetra21:38:45 6/18/04
(1)
ФОКС, 5ый элемент и т.д. а как это без раскачки и без блокировки - вроде именно блокировка предотвращает раскачку...
Выбор шлема - Helmet seeker18-июнь-2004 12:41:19 (15)
Уважаемые эксперты, что посоветуете выбрать в качестве шлема для спокойного подмосковного катания
...
Да-да, даже когда с велика слезаешь (+)RoadRacer14:36:22 6/18/04
(1)
Всегда забавляли фотки туристов, сидящих у костра в шлеме - как утром надели, так вечером и сняли. На всяк случай. :))
Выбор шлема KBC vs. Z1R vs. AFX? (+) - Werewolf18-июнь-2004 12:02:54 (2)
все это мотокроссовые шлемы, Понятно, что SHOEI & ARAI рулят, но деньги...
...