Shimano Alivio - Knopka18-июнь-2004 09:40:01 (3)
Всем привет ;) не подскажите, где можно найти инструкцию по регулировке заднего переключателя Shimano Alivio? нигде найти не могу :(
...
здесь!Zahar10:45:56 6/18/04
(1)
здесь есть все доки по всем шиманам http://www.shimano-europe.com/cycling/
Расскажи что нибудь о колёсах XTR? - Михаил18-июнь-2004 02:46:54 (6)
В живую только в скользь видел. Знаю, что только под дисковывй тормоз :-( Какие нибудь плюсы по сравнению с CrossMax'ами несут? Как вообще себя ведут? Собсна любая инфа приветствуется..
...
+)m@x23:38:02 6/18/04
(1)
есть и те и другие. Мавик под ви-брейки с керамикой. Легче и значительно мягче ХТР. В повороте на скорости , особенно по корням, чуствуешь как играет заднее колесо (и это с моим то весом). Мавик исключительно гоночные колеса. Керамика не очень хорошая. К ХТР нареканий, кроме веса, нет. Спицы??? не подтягивал и ничего не ведет. И не только у меня. А тебе для чего? И что хочешь от них?
Никто с ними не сталкивался?Михаил14:45:40 6/18/04
(0)
Чтож за колёса такие мифические? Мне спросить даже не у кого, а читать рекламные брошурки дело не благодарное :-(
Петух к Haro Escape 8.1 - Leo17-июнь-2004 22:37:59 (2)
На подъеме в гору лопнула цепь, зацепила задний переклюк и затянула его в спицы... Петуху пришло мгновенное искривление всего, что можно (погнулся в трех местах)... Состояние переклюка пока неизвестно. Попытки поиска такого петуха в Сокольниках привели к перманентным посылам в Веломир (как к возчикам и продавцам), а в 2-х местах предложили изготовить кастомные по несусветной цене. ...веломировский продавец сказал, что петухов к Харо у них нет и не скоро будет (ли вообще?). На вопрос по поводу техподдержки продаваемых байков в виде завозимых запчастей парень промямлил что-то нечленораздельное, смысл чего я них не понял. Самоделкин предложил изготовить петух, но из моего материала... Дюрали 8-10 мм у меня не оказалось, вариант пролетел. Знакомый врубающийся посоветовал отлить петух из эпоксидки с наполнителем из стеклоткани, но опять же ...
Ну вот, готво бюджетное решение со втулками под дропауты 150х12 (+) - Самоделкин17-июнь-2004 22:13:57 (24)
Конструкция представляет собой массивную деталь с 3 отверстиями - 2 для болтов крепления тормоза, а третьим адаптер замыкается на ось втулки и зажимается вместе со втулкой - так нейтрализуются все изгибающе-выворачивающие моменты. Для снятия колеса теперь необходимо полностью откручивать гайку с одной стороны и частично вытаскивать ось. По деньгам расклад следующий. 2900 втулка (есть аналоги за 1600-1700 руб) 300 руб стальная ось 12 мм 300 руб изготовление адаптера. Итого при использовании недорогой втулки реально уложиться в $100. Готов ди я повторить такоую конструкцию? Отчего же! Но специально размещать такое предложение не буду. Думаю, те, кто заморачивается подобным вопросм, сможет найти эту информацию. Сейчас разрабатываются варианты передлки обычных шимановских втулок, но там скорее всего придёться делать проставку под диск. ...
Всё имеет право на жизнь! +Самоделкин10:34:56 6/18/04
(1)
Ты, как известный рекламщик Веломира и пр. магазинов, конечно, будешь искать готовые решения, не смотря на цену. В этом же случае а) Сэкономлена цена переключателя ХТР б) На момент сборки байка 150 мм втулок НЕ БЫЛО ВООБЩЕ В ПРОДАЖЕ.
всё равно хня. идеологически.alex 94623:06:21 6/17/04
(19)
втулки на 150мм придумали чтобы добавить поперечной прочности спицевому набору (пострадавшему кстати из-за введения дисковых тормозов). а ты из экономии ставишь туды втулку с маленьким расстоянием между фланцами. проще подождать пару недель подходящей втулки. это бред - покупать такую раму, не имея возможности (или терпения подождать) купить для неё втулку.правильно Полковник говорил насчёт настоящих гор и тормозов, но кое у кого уши забиты, не слышат....
Удивлю тебя, возможно (+)Самоделкин23:16:21 6/17/04
(18)
Ты рассуждаешь с точки зрения здравого смысла, но! У огригинальных втулок 150 мм расстояние между фланцами ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ! Я конечно, мог бы выразиться в духе велогона и послать в каталоги, но не буду делать этого. Достаточно просто померять втулки, посмотреть фотографии. Хотя меня это удивляет. Действительно, расширение зонта напрашивается самособой Единственный + - это симметричный зонт. Теперь с обоих сторон по 45 мм места, раньше было 45 и 15. Кстати, как пострадала жёсткость колеса при появлении дисковых тормозов? Расстояние между фланцами не поменялось! А вот диаметр возрос.
Ну, у кого чего болит... (+)Самоделкин10:43:29 6/18/04
(0)
Лично мне Спешовский вариант представляется очень грамотным решением - ибо как бы кассета выдвигается вправо по сравнению с традиционной конструкцией, что даёт больше возможностей для выставления оптимальной "линии цепи", что есть хорошо в случае одной звезды спереди.
Re: Удивлю тебя, возможно (+)Ал10:15:12 6/18/04
(4)
у 135 мм Saint растояние между фланцами -57.1 мм,у 150 мм Saint растояние между фланцами -72.0 мм,
Re: 150 мм Saint то же с зонтом?/-/Ал10:32:01 6/18/04
(2)
Не совсем понял вопрос, отвечу, как понял: естественно, увеличение растояния между фланцами привело к увеличению растояния между спицами. Смещение средней линии между фланцами, отностельно средней линии old (так называемый Dish Distance) остался практически тем же 6.8 мм (6.7 мм для 135) с одной значительной оговоркой - в другую сторону.
не удивил. ++alex 94608:56:29 6/18/04
(1)
расстояние между фланцами у 150мм втулок больше. я их в руках вертел. если кто-то с бодуна сделал "новую" втулку с корпусом от 135мм - это проблемы местного афроамериканского населения.
Если верить данным DT Swiss, то у их втулок Hugi FR/+/Maksim09:26:57 6/18/04
(0)
расстояние между фланцами у 135-и миллиметровых втулок - 52.7 мм, а у 150-и миллиметровых - 52.6 мм. Только у 165-и миллиметровых - 67.6 мм.НО !!!!! у 150-и миллиметровых фланцы ОДИНАКОВОГО диаметра расположены СИММЕТРИЧНО относительно центральной плоскости рамы!!!!!
Че, еще не нашел? Ищи лучше...(+)Карбоновый13:18:52 6/18/04
(4)
Это типа офигенно, что ты знаешь IP. Это круче некуда. Типа я щас должен трепетать при виде моего IP и т.д. Мне вот интересно, что бы ты предпринял бы если бы знал мой телефон, адрес и т.д? Ты ж не знаешь кто я... Зачем так базарить и лезть не к тем людям? Я на полном серьезе. Для твоих потуг это может обернуться не лучшим образом. Че ты так за Самохуйкина держишься? Восхищает его "изобретательность"? Ты его видел? Общался с ним? Так что не пизди. Виртуальность не располагает к полному осознанию личности человека и его поведения. Отъебись.
Опа да ты не лох типа, ну так может сам и найдешься?neON14:53:05 6/18/04
(3)
тогда телефон, адрес и т.д оставишь при себе - на твою беду у меня много знакомых из коптево если я ничего не узнаю до конца сл. недел, накатаю телегу прову - папка тебе попку отлимонит, к компу не подпустит неделю, а может в городе встретимся. http://www.velozona.ru/wwwboard/messages/188173.html - в любом случае за это, ты ответишь. Не хочешь обострений - извинись. Миша.
В Сокольниках точно не подскажут!Vilkis22:14:01 6/17/04
(2)
Советую идти за покупкой в специализированный магазин.Тот же hbsport, о котором пишут ниже- хороший вариант. Посмотри www.hbsport.ru
Это точно!Vig09:59:34 6/18/04
(0)
Полностью поддерживаю тов. Vilkis'a. Могу посоветовать магазины (куда можно придти и поговорить с людьми) Триал-спорт www.trial-sport.ru (тут, правда, подороже), Ураган - спорт www.uragan-sport.ru (а тут подешевле).
Q: Ось задней втулки - VasilyS17-июнь-2004 16:18:44 (12)
Рассыпалась ось задней втулки. Велосипед экзотный, колеса, безспицевые, литые, Teny Rell... поетому есть вопрос: оси задней втулки все одинаковые, или в зависимости от втулки разные? может у кого есть ссылка на крупное фото типичной оси...
...
Re: Q: Ось задней втулкиtakinado18:10:10 6/18/04
(0)
Такую ось я могу выточить по твоим чертежам или обломкам. Живу на Северном Кавказе. Выточу за два три дня, отправлю почтой с наложеным платежом. Сталь 40Х. Цена 100 - 150 рублей и пересылка. Пиши в мыло.
Цена вопроса какая?VasilyS14:24:26 6/18/04
(0)
Типа сколько ето будет стоить и срок исполнения такого заказа какой? (хотя ее ж блин сначала вам нужно в Moscow отправить, для обмера)
Спасибо за предложение...VasilyS10:16:14 6/18/04
(2)
только я в Мурманске нахожусь... попробую тут найти вариант с изготовлением... если не получиться... будем искать варианты :-)
Ого! Есть тема (только долгая) +Самоделкин16:19:10 6/18/04
(1)
ВЫсылаешь почтой обломок. А делаю чертёж новой оси, узнаю, сколько будет стоить, тебе сообщаю. Ты переводишь деньги. Я заказываю ось. Как только она готова, отправляю тебе ёё почтой же. К осени управимся:) А вообще - поищи на местных заводах возможность изготовить! От шимановских втулок точно не подойдёт!
А материал...VasilyS17:35:38 6/18/04
(0)
Из чего такое можно выточить, какой используется материал? спец сплавы или что? (Закажу цельную... с полой вообще геморой...)
Абанамат...VasilyS10:14:24 6/18/04
(0)
Вот попадос блин....
Крупное не до такой же степени:) +Самоделкин20:43:35 6/17/04
(0)
Благо у мя анлим. Ось оригинальная, вызод один - изготавливать на заказ. Можно, кстати, под гайки - сплошную - будет прочнее. С этим могу помочь. Пиши в мыло
- casino expert17-июнь-2004 15:51:39 (1)
The web casino site gives the surfers great casino opportunities, with all of the required
advantages, and above all, we can enjoyvirtual gambling as much as a free man can enjoy th online gambling site.
...
Люди МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! (+) - Nord17-июнь-2004 15:29:22 (7)
Что лучше Marzocci EXR comp или Rock Shox Jydi SL U-turn, решать а что брать не знаю, или может другую вилку в этой ценовой категории посоветуете?
...
Мне вообще вилка нужна под 4х, на мой двухподвес(+)Nord21:04:30 6/17/04
(0)
Щас на нем стоит РСТ двухкоронка без всяких настроек, плоховата она под 4х, и решил сменить её, нужна нормальная вилка и при этом не за ЗВЕРСКИЕ деньги, ну хотя бы до 6000, потом хочу купитьь себе раму, наверно stark razor, и катать 4х, оборудование свое перекинуть.....какие нибудь советы, если не сложно???
Если будешь брать ЕХР, то... (+)Buba20:32:32 6/17/04
(0)
Бери модель Comp только 2004 года - она не эластомерная, в отличие от модели 2003 г., а масляная. А вообще, возьми лучше EXR Pro Coil - разница в цене не очень велика, зато начинка ног чуть получше, симметричная. Про Джудю тебе тут вряд ли кто-то расскажет, они такие недавно появились, да и вилка, в общем-то, не супертоповая, мягко говоря :)) Замечание про MX Comp тоже верно, если хватит денег, лучше возьми MX Comp Coil - она сделана в Италии, получше тайваньской EXR будет. При прочих равных - лучше Марзоччи :))
Q: Хорошая рама для хорошего двухподвеса - a-tata17-июнь-2004 13:54:50 (142)
господа!хочу приобрести хорошую двухподвесочную раму.катаю на хардтейле, уже не первый год. сменил несколько велов, сейчас у меня мерида магнезиум рейс с магниевой рамой, хт, дисками магура марта и дюком хс. в общем, практически все, что можно было получить от хардтейла, у меня уже есть :) (ну, разве что хтр осталось поставить :))) )начал подумывать о кросскантрийном двухподвесе, но не сверхжестком подобии хардтейла, а о чем-то со 100 мм-ой комфортной подвеской (больше всего под эти требования подходят скорее марафонские байки, а не чисто кантрийные, но это вопрос терминологии). хочется узнать мнения счастливых (и не очень) обладателей этого чуда техники :) рассматривал варианты ...
там от 400-500 до 3000 ряд модельныйTimur (Alma-Ata)09:14:36 6/21/04 (5) с разными шоками, ходами и навеской. У меня 500-ый (правда, только рама и шок от него), у ребят 600-ые, 1000-ые с ПроПедалами и Свингерами. Очень надёжный в эксплуатации байк (всего три шарнира в подвеске). Блокировка шока с руля - полезная штука (поставил Сайлу СЛ с локаутом) - в горку здорово ездить.Одно НО - Джекилы не самые лёгкие в своём классе (верхние полегче, но и стоят много дороже). Мой весит 14 кг - я привык, хотя по сравнению с 11 кг хардтейлом разница заметная. Зато комфорт отменный - для поездок на целый день по горам Джекилл лучше подходит. У нас на них пересели многие, кто давно и много катается в стиле "эндуро".
Q: По поводу работы подвески (+)a-tata19:14:14 6/22/04 (3) не мог бы рассказать, есть ли какие-нить недостатки именно в работе подвески, скажем, отдача на педалях и прочее...я слышал, что однорычажки многие этим делом грешат, так ли это на самом деле?
честно говоря про "отдачу"Timur (Alma-Ata)08:14:52 6/23/04 (2) я и сам много раз читал раньше... Да, поначалу непривычно, что байк проседает на "танцовщице", выталкивает в повороте, клюёт носом при торможении, но потом... привыкаешь и работаешь больше в седле на подъёмах, подбирая подходящую передачу, в поворотах приноравливаешься, при торможении тоже - т.е. это дело наживное, надо приловчиться. И ещё - если на подъёме много камней, корней, колдобин, то активная работа задней подвески очень помогает экономить силы - заднее колесо как бы "облизывает" препятствия, а на хардтейле бы пришлось протаскивать заднее колесо каждый раз, перемещая тело вперёд, подтягивать педали и т.д. чтоб избежать пробуксовывания. В 10-км гонке по пескам мы приехали первые на двухподвесах (все на к-дейлах, так уж вышло), а ребята на хардтейлах вязли в песке и теряли силы от жестокой тряски по разбитой гребёнке. У меня первый ...
работа подвески от шоков также зависитTimur (Alma-Ata)11:33:54 6/23/04 (0) Фоксы, даже Пропедал, отличаются от Маниту свингер (спв). Как настроишь, так и поедешь. У ФСР-а старого мне каждый год приходилось менять пластиковые втулки, иначе люфт в подвеске появлялся заметный, зад вихляется аж (какое уж тут "педалирование"?). А Джекилл после сезона перебирал - шарниры без грязи, красота!Про плавное педалирование - так или иначе вкручивать на полноподвесе приходится плавнее и таки крутить в седле, даже на гоночных НРС-е Джайнт и Скальпеле (если не включать локаут на последнем).В-общем, я хочу чтонть с спв потестить получше.
спасибо за такой компетентный ответ:))) (-)DN15:10:26 6/22/04 (0)
можно поговорить не о конкретных рамах как таковых, а о... (+)a-tata12:16:48 6/18/04 (0)
...принципиальных конструкциях.какие наиболее эффективные, какие наименее, какие есть плюсы и минусы у четырехрычажных, однорычажных систем, систем с ВТТ и т.д..вот например такой вопрос: все в один голос хвалят 4-х рычажный ФСР и его клоны. понятно, что задняя ось двигается не по дуге, а по более сложной траектории, понятно, что теоретически это уменьшает отдачу на педалях, раскачку и т.д. а что на практике? если кто реально сравнивал, т.е. ездил на велах с разными конструкциями подвески, расскажите, я думаю, это будет не только мне интересно.
ща меня навозом польют но я скажу. ++alex 94616:11:49 6/17/04 (6)
==блюр - это аналог обычной одношарнирки, но с улучшенной торсионкой. VPP это некий миф. в данном случае.==стампджампер - тоже самое но немножко с брайном в этом году. за счёт чего и лучше. так - то же самое.==элемент - ведёт себя практически как надо, но конструкция мне лично не внушает доверия .про цену этих красот вообще молчу - не стоят они столько сколько за них просят.я свой выбор двухподвеса сделал в пользу кастома, теперь только денюжку накопить.
как ни странно, могу :-) ++alex 94617:44:22 6/17/04 (0)
если отсортировать по возрастанию цены - ==KHS и рокамашин - те модели что на джайнт NRS похожи. у них на самом деле подвеску не так клинит как у NRS от вкручивания. ==фуель тот же. штука заведомо надёжная хоть и незатейлива. хотя цена поболее чем в предыдущем случае. кстати были опять же аналоги фуеля от KHS==потом уже идут всякие елементы, скотты, брайны и прочие извращения. это продукт на любителя, ходовые качества с ценой мало связаны. если денег достаточно и хочешь поэкспериментировать - вперёд. я бы присматривался к тем что в вверху списка.
Ну-ка, подробнее! +Самоделкин16:17:36 6/17/04 (3)
Особенно насчёт Блюра и кастома.
насчёт блюра ++alex 94616:43:31 6/17/04 (2)
насчёт блюра - чуть позже, ладно? если хочешь разобраться быстрее - померяй его линки с точностью до мм и пришли мне. я макет 1:1 делал по фотке, так что мог какие-то размеры наврать немного.насчёт кастома - как будет готово - так и будут подробности. не раньше.
несерьёзно этоTimur (Alma-Ata)15:10:17 6/18/04 (1)
макеты по фото 1:1, "все подвески я-ля одношарника почти, где-то, опа..."Езда на ХС двухподвесе - к ней привыкнуть надо, там больше в седле работаешь, по другому ускоряешься. Про настройки шока - это тоже очень важно.На байке надо катать, а не макеты из бумаги делать.
дык я и катал++alex 94622:35:26 6/18/04 (0)
на двухподвесах три года откатал. три рамы того... списаны. так что чтоб снова на FS покатать сначала надо его начертить и сделать. я ж не целая богатая фирма, не могу пяток прототипов сварганить :-)хотя... для всего кроме марафонов ти-хардтейла вполне хватает. и он не ломается.
Сравнить ни с чем не смогу, но... (+)a-tata19:10:19 6/22/04 (0)
...знаю, что у них с этого года конструкция подвески поменялась - убрали хорст-линк. сей факт многим не нравится, однако интересно, изменилось ли что-то действительно, т.е. не на бумаге, а когда едешь на веле.по этому поводу пока никто ничего не сказал :(неужели никто реально не сравнивал поведение велов с различными системами подвесок?поделитесь с коллегами, счастливые обладатели!!!
вопрос на засыпку ++alex 94618:43:29 6/17/04 (3)
как в демпфере можно отличить низкочастотные колебания от высокочастотных?чтоб померять частоту - надо хотя бы пару колебаний. имхо.всё что можно сделать без электроники - это при медленном движении поршня придушить клапан, а при быстром открыть, в надежде на то что человек не может так долбануть по педали :-). получается тот же инерционнный клапан но вид сбоку :-)при этом, на трясучке клапан приоткрыт постоянно и ничто уже не мешает подвеске раскачиваться точно так же как и на менее крутых амотризаторах :-)контраргументы есть?
Re: вопрос на засыпку ++a-tata19:13:00 6/17/04 (2)
то, что на трясучке подвеска раскачивается при педалировании - это точно, по крайней мере, я не могу представить, как этого можно избежать :)касаемо остального - даже не знаю, возможно, ты прав, даже скорее всего...вообще вся эти автоблокировки, на мой взгляд, нужны только чисто кантрийным байкам, которыо от хардтейла-то несильно отличаются :) а то и от просто жесткого байка :) по крайней мере, мне сложно представить какую-то эффективную (с точки зрения комфорта)амортизацию у вилки с ходом 63 мм (и это без сега, а с ним - и того меньше)...
самое смешное, что..++alex 94619:25:24 6/17/04 (1)
что раскачки можно почти полностью избежать без блокировок. НО. только если спереди одна звезда будет стоять :-).а если три... то на какой именно не будет колбасить - это вопрос настройки подвески :-)и хоть тресни, хоть расшибись - все вокруг этого ходят, бродят.... но пока никто ничего не придумал.
как ни странно, но кое-что все ж придумали... (+)a-tata12:06:39 6/18/04 (0)
например, некотрые фирмы используют специальный ролик, через который идет цепь от передних звезд. он находится выше передних звезд, т.е. фактически этот ролик натягивает цепь таким образом, что ее линия проходит всегда примерно одинаково, не зависимо от выбранной спереди звезды... не могу сказать, кто и когда так делал, но помню, что встречал такую конструкцию, но, видимо, она имеет серьезные проблемы, раз ее не используют...а вообще, по моему личному опыту, самая используемая звезда - средняя, поэтому, видимо, можно на нее ориентироваться при конструировании подвески...
вопрос на засыпку ++alex 94618:43:30 6/17/04 (3)
как в демпфере можно отличить низкочастотные колебания от высокочастотных?чтоб померять частоту - надо хотя бы пару колебаний. имхо.всё что можно сделать без электроники - это при медленном движении поршня придушить клапан, а при быстром открыть, в надежде на то что человек не может так долбануть по педали :-). получается тот же инерционнный клапан но вид сбоку :-)при этом, на трясучке клапан приоткрыт постоянно и ничто уже не мешает подвеске раскачиваться точно так же как и на менее крутых амотризаторах :-)контраргументы есть?
Re: вопрос на засыпку ++a-tata19:13:00 6/17/04 (2)
то, что на трясучке подвеска раскачивается при педалировании - это точно, по крайней мере, я не могу представить, как этого можно избежать :)касаемо остального - даже не знаю, возможно, ты прав, даже скорее всего...вообще вся эти автоблокировки, на мой взгляд, нужны только чисто кантрийным байкам, которыо от хардтейла-то несильно отличаются :) а то и от просто жесткого байка :) по крайней мере, мне сложно представить какую-то эффективную (с точки зрения комфорта)амортизацию у вилки с ходом 63 мм (и это без сега, а с ним - и того меньше)...
самое смешное, что..++alex 94619:25:24 6/17/04 (1)
что раскачки можно почти полностью избежать без блокировок. НО. только если спереди одна звезда будет стоять :-).а если три... то на какой именно не будет колбасить - это вопрос настройки подвески :-)и хоть тресни, хоть расшибись - все вокруг этого ходят, бродят.... но пока никто ничего не придумал.
как ни странно, но кое-что все ж придумали... (+)a-tata12:06:39 6/18/04 (0)
например, некотрые фирмы используют специальный ролик, через который идет цепь от передних звезд. он находится выше передних звезд, т.е. фактически этот ролик натягивает цепь таким образом, что ее линия проходит всегда примерно одинаково, не зависимо от выбранной спереди звезды... не могу сказать, кто и когда так делал, но помню, что встречал такую конструкцию, но, видимо, она имеет серьезные проблемы, раз ее не используют...а вообще, по моему личному опыту, самая используемая звезда - средняя, поэтому, видимо, можно на нее ориентироваться при конструировании подвески...
первый частично, потом полностью, секунды через полторы "замерзает" обратно++alex 94618:29:10 6/17/04 (0)
в случае стампджампера разблокируется на более мелких кочках. и с 2004г. порог срабатывания можно настроить.кстати, фоксовские амортёры с "ProPedal" - это практически то же самое, тоже "замерзают", а их ставят на многие рамы.
Re: А новый СКОТТ как тебе?a-tata14:44:02 6/17/04 (15)
скотт джениус, видимо?не знаю - шумихи много, в обзорах тех же хвалят, мол, революционный байк и т.д. и т.п. но
Гришечка тебя не слышит... +Авва15:51:23 6/17/04 (13)
уж обосрали так обосрали. на редбайке от скотта нахваливал и рамы толкал.
ну, если бы я их толкал, то может и хвалил бы :) +a-tata17:12:51 6/17/04 (12)
вообще, ничего плохого сказать не могу про эти велы, т.к. не катал - я бы даже сказал, что скорее всего, велы-то хорошие.но говорить, что вот наконец создан супер-пупер-революционный-велосипед-нового-поколения - на мой взгляд, как-то необоснованно.
Re: ну так на них (Scott Genius RC) они(поляки или швейцарцы) золото выйграли на прошлом чемпионате мира......Наверно это не просто так....a-tata18:30:14 6/17/04 (1)
нуууууу...каждый год на каких-нить велах чемпионаты выигрывают и что из этого? никто и не говорит, что скотт - плохой велосипед, скорее всего, очень даже хороший, и даже отличный...а вопрос пиара - это вопрос пиара, и на меня не очень производят впечатления кричащие статьи вроде "произошла революция!!!" и т.д. и т.п., особенно если такие статьи в наших веложурналах печатаются. хотя к велотемпо, например, (в отличие от того же маунтин байкера) у меня самое почтительное отношение, но такого рода информация, мягко говоря, смущает...короче говоря, это мое мнение и я его никому не навязываю - более того, этот самый скотт я могу рассматривать в качестве варианта, но я не могу его ничем особенным из приведенных мной выше вариантов выделить...в принципе, из всех вышеперечисленных мне нравится больше всего роки маунтин, но дороговат, сволочь :) а ...
Re: Я тебя огорчу, НО+Ал18:12:00 6/17/04 (7)
1. ни поляки, ни швейцарцы не выигрывали золота на прошлом чеммпионате мира по МТБ (может только в категории детей или беременных женщин) 2. Более того, поляки вообще никогда не выигрывали ЧМ, а швецарцы только один раз, и заочно в 1996 году. 3. ЧМ в прошлом году выиграли на Мериде и Спешилайзде, более того - Скоттов не было даже в тройке. 4. И на конец самое плохое - я даже не могу представить, - кто из спортсменов ездящих на Скотте может реально претендовать на место в десятке на ЧМ. Время Фришкнехта безвозвратно ушло...
Отвечаю....+++Android08:34:47 6/18/04 (6)
На сентябрьском чемпионате Мира 2003г. в Лугане(Швейцария)на велосипедах SCOTT выйграно семь медалей разного достоинства. Упомянутый тобой "Мистер марафон" Томас Фришкнехт(Швейцария)и Мая Влошовска(Польша) стали чемпионами мира в марафоне, а Магдалина Салдецка выйграла серебро. Сборная Польши одержала победу в командной эстафете в кросскантри...Это по серии Genius MC.... Так же на чемпионате мира 2003г. по дёрту Тимом Притцелем выйграно золото на байке SCOTT VOLTAGE YZ 0 Limited, который сделал впервые двойной бэкфлип на МТВ... Ещё на SCOTTах шоссейники в феврале ужо этого года золото выйграли в гонке 159км в Испании.....но это ужо другая история...
Re: Ну так я и говорю....+++Ал09:40:29 6/18/04 (0)
Ну так я и говорю - среди беременных женщин и детей, может медали и были, но во взрослом КК - SCOTT замечен не был. Все перечисленные тобой дисциплины - являются "факультативными". Проводятя за 1-2-3 дня до начала основных соревнований и, по сути, являются разминочными.
Re: Люди выигрывают, но их техническая оснащённость - очень не маловажный фактор. На Starkах ЧМ почему-то не выигрывают....a-tata13:43:32 6/18/04 (0)
участие в ЧМ, да еще имея конкурентноспособных спортсменов - недешевое удовольствие... далеко не все фирмы могут себе это позволить, да не все и хотят, я думаю... можно по-разному сделать себе рекламу - победа на ЧМ - это конечно круто, но в любом случае это лотерея и в нее не так просто выиграть, хотя билетик стоит недешево. вот скажем санта круз блур - вроде бы байк года (прошлого) по мнению каких-то там изданий, но гонку кросскантри на нем вряд ли выиграешь. так же, как и марафон, например...
Q: Ростовка... помогите советом плз. - Koleso17-июнь-2004 13:31:35 (3)
Рост 180 см мой. Хотел раму 18". В наличии есть только 20". Аппарат по ссылке... Стоит брать или все таки многовато? ЗЫЖ Померять лично нет возможности (не МСк)
Trans-mission
...
ПомогаюZahar15:53:58 6/17/04
(1)
У мериды надо смотреть лично байк. Мерить его, и посидеть на нем. У меня 20" хардтейл 1998 года, так у него рама меньше чем у двадцатки 2000 года почти на 2 см. Так-то...
Народ!!! Купил таки себе вел... Поругайте... - ГАз-6717-июнь-2004 03:40:19 (6)
В общем Джамис Даккар Спорт, аморт Фокс Ванилла Р, Колеса - мавик 317 36 дыр, втулки - перед - Оникс Диск, зад - Chosen Диск. Вила - РС Псайло СЛ 2003, томоза Хайсы ШМХ-1, педали - контакты ВеллгоуWPD-823, деор-перед+манетка, срамх7 зад+манетка, кассета срам РГ970... В общем уложился в обем и целом в примерно 31000. Что скажете?
...
Re: вроде ничего, а Сайлы не много? (+)ГАз-6711:50:18 6/17/04
(3)
Ванилла сояла по дефолту, буду ее менять на что-нить более чувствительное, а Псайла вроде для ХС в самый раз - онаж 80-125
Ну.. в общем рассказываю(+)ГАз-6714:09:22 6/18/04
(1)
нога сгибаецца и разгибаецца, но не до конца. Симптоматика характерная для разрыва передней крестообразной связки вроде отсутствует - нет симптома переднего выдвижного ящика. Мениск побаливает - особенно приприземлении с высоты более 50-60 см. Катаю в специальном наколеннике - точнее наножнике - кто видел ( я на воробьевку приезжаю сейчас) видел. Говорят операции модет и не будет. Хотя небольшой отек созраняецца - но это уже бурсит и синовит - от этого никуда не децца в ближайие месяца 2-3. И теперь минимум год в спортивном наколеннике ходить. Короче жопа. Прокатился вчера на новом велосе - получил оргазменные ощущения от присутствия заднего амортера=) Разогнал его до 58 кмч по косыгина вниз. Но чувстительности амортреа не хватает. Наверно буду стаивть сида.
По ул.Косыгина?:) (+)Имя13:15:41 6/21/04
(0)
Велобиатлонист стало быть:)Поздравляю с новым велом. Ногу лечи. Если без операции возможно можно будет обойтись, эт хорошо. Удачи.Выздоравливай.
народ... такой щекотливый вопрос (+) - Я17-июнь-2004 03:34:46 (28)
эээум... собрялся купить велотрусы. Отсюда вопрос - под них одеваются обычные трусы, или они одеваюся прямо на живое? Просто ни разу не сталкивался, и не хотелось бы натереть ТАМ=)
...
Re: народ... такой щекотливый вопрос (+)Александр Не13:54:54 6/17/04
(23)
Ну у меня мнение, отличное от раннее ответивших. я пользую под них обычные не стягивающие трусы, и считаю это правильным. По поводу велотрусов- а если они у меня длинные, т.е. штаны, то тогда как? А футбольные трусы вообще на плавки одевают.Пропитка при частой стирке велотрусов просто смоется, а ездить в засранных трусах вообще не кузяво. Иметь много велотрусов на смену не каждый может. Вообще эта тема живо обсуждалась у покатушечников. к общему знаменателю не пришли. были два непримеримых лагеря со своими непровержимыми аргументами. С ними каждый и остался.
А футбольные трусы тут причем? (+)Demyan18:12:12 6/17/04
(6)
Что, бывает футбол, в который надо играть, сидя в седле?(К тому же, как показывают вчерашние события, под футбольные трусы хоть 10 плавок надень, а все равно обосрешься с ног до головы :) )Вы веломайку, простите, тоже на обычную х/б надеваете?Постираться вечером после покатушек - 5 минут занимает, к утру все высыхает. А что делать, чтобы памперс изнутри не сильно пачкался - этому папа с мамой должны в детстве учить :)
Интересно, бегал ли автор в плавках? (+)esq.12:51:44 6/18/04
(0)
Ибо после часа беготни в оной комбинации можно очень нехило натереть себе место, откуда ноги ростут. Бегать в плавках можно либо на короткие дистанции... либо обильно смазав кремом. Беговые трусы внутри имеют сеточку. Если поддевают - то хб трусы.p.s. Под плавками я подразумеваю обтягивающие синтетические трусы, предназначеныне для плавания. Сделаны они из полиамида(+эластан). И кстати, иногда и при длительном плавании слегка натирают. (Это не только мой личный опыт).
Кстати, о веломайке (+)RoadRacer18:22:53 6/17/04
(4)
Я её действительно в большинстве случаев на х/б надеваю. Поскольку лямки у трусов зело уж большие, и лучше с х/б контактировать, чем с ними, синтетическими. Заднице и ногам ещё как-то пофигу, а вот живот/плечи/спина - другое дело, они понежнее будут. :))Меньшинство случаев - это трусы с хорошими лямками (перфорированными и из другого материала, нежели сам трусняк) или короткие гонки в жару, где материал вообще пофигу...хотя, конечно, все равно неприятно.
Ну это ты зря к синтетике так отрицательно... +Silent12:24:26 6/18/04
(3)
Может просто индивидуальная непереносимость, а может попробовать тебе разных производителей... вот, например майка "для GT", коммандная меня немного раздражает, а вот Лёфлер ни капельки... Так и с лямками у тебя может быть... к тому-же можно и без лямок трусы попробовать (резинку можно и помягче поставить)
Ты немного не понял (+)RoadRacer12:39:18 6/18/04
(0)
Речь не о майке, а о том, что лямки от трусняка перекрывают половину поверхности майки, и какой там у неё материал - неважно, поскольку всё равно контактируешь не с майкой, а с лямками.Трусняк без лямок у меня был, как раз для жары. Да, с ним можно прямо так майку надевать, но там другие приколы. В частности то, что их хрен найдёшь. Впрочем, при нынешнем климате нормально прокатывает х/б потничек+лямки+майка.
Это кому как.... у меня не сползают. +Silent12:50:35 6/18/04
(0)
Мне наоборот лямки не нравятся тем, что мокнут и вот потом и начинается то самое "раздражение"... %))) И что по жаре, что не по жаре (даже зимой) мокнут заразы - и все тут. Майки у меня из "потовыводящих" материалов, а вот с лямками трусов мне не повезло :(
Ёпрст...какая же бредятина, а... (+)RoadRacer16:38:05 6/17/04
(7)
----я пользую под них обычные не стягивающие трусы, и считаю это правильным.Вот именно - ТЫ считаешь это правильным. Наверняка есть люди, которые считают правильным выбрасывать пустые бутылки из окна авто, или слушать музыку посреди ночи, и так далее (если вернуться ближе к теме, то наверняка найдётся немало сторонников СЧИТАТЬ, что на асфальте байк лучше). Это ваши личные заморочки. Но в данном случае налицо непонятное стремление использовать вещи не по назначению, да ещё на уровне советов. Самому-то не смешно? Давайте ещё посоветуем, к примеру, две камеры ставить, потому что кто-то считает это правильным?Про какую такую пропитку вы говорите - мне непонятно. Нормальные трусы стираются 1-2-3 раза в неделю и выдерживают многия месяцы и тысячи км эксплуатации.
Это не бредятина(+)Александр Не17:04:53 6/17/04
(6)
Просто у тебя проблемы с пониманием того, что подавляющее количество вопросов не касаются гонок.
Именно это - бредятина (+)RoadRacer17:27:02 6/17/04
(0)
И не надо ссылаться на "подавляющее количество вопросов", когда обсуждается один-единственный. Который и обсуждать-то глупо, поскольку предполагается единственный вариант использования. Который некоторые умники, ссылаясь на свой "опыт", пытаются "улучшить" непонятно ради чего. Поделись секретом - нахера?
У меня, допустим, нет проблем с вышеупомянутым пониманием... но подтверждаю - БРЕДЯТИНА!!! (+)esq.17:22:16 6/17/04
(4)
Гоняйся - не гоняйся -> по-любому, современные велотрусы надеваются на ГОЛОЕ тело.ОНИ ТАК СПРОЕКТИРОВАННЫ !!! !!! !!!И стирать их часто не надо - самому лучше чаще мыться. Периодичность стирки - от недели до месяца.p.s. Не... конечно можно еще вспомнить старые добрые времена, когда все катались на ХВЗ, с егойным дубовым седлом. Или помнится, на некоторых вообще стояли пластиковые седла... И ездили в обычных "трениках".Но сейчас то другие времена. С нормальными велотрусами, и нормальными седлами в первопрестольной проблем нет.
спорить-то не о чем (+)Степлтон22:57:36 6/17/04
(3)
все ясно как день. Ну, совершенно точно, ты прав. Ну и что? Мне удобно по-другому. Сравнивать это с киданием бутылок в окно совершенно точно не в тему. Мои трусы никому не мешают. Ты мне пытаешься объяснить, что они МНЕ мешают. Глупость положения не улавиливаешь? Я почему тебе отвечаю, хочу чтобы ты меня понял. Глупо агитировать делать неправильно. В этом смысле я не согласен с Александром Невским. Здесь делятся опытом, кто как делает, и все. Никто никого не учит, ну кроме понятно кого. Да, я делаю неправильно. Ну и ладно, рад что кто-то делает правильно. Я буду делать так, как мне удобно, вроде не о чем спорить.
Спорить всегда не имеет смысла... (+)esq.13:00:14 6/18/04
(0)
... автор совета распостраняет свой опыт - как мы считаем, неправильный. А ты признаешь, что твой опыт нетипичен.Впрочем, пусть каждый решает для себя - преть ли его мошонке.p.s. У меня друг долгое время ездил, поддевая. Потом попробовал это не делать - и честно признал свою неправоту в прошлом.
Ха, вот очень кстати (+)Ст03:45:14 6/18/04
(1)
Посмотри по линку, прикольно, да? Как ты думаешь, конструкторы велоформы такое подразумевали?
http://www.velozona.ru/wwwboard/messages/188517.html
ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ... (+)esq.15:43:20 6/17/04
(3)
Велотрусы проектировалась в расчете их ношения на голое тело."...футбольные тусы надеваются на плавки" ??? Вы, сударь, пробовали пробежать в плавках хотя бы час? Видимо нет - иначе не делали бы таких заявлений.p.s. Покатушечники могут флеймить сколько угодно. Попробуйте пододеть что-то под велотрусы на марафон... и мы посмотрим, во что превратится Ваш зад :)))
Страшную тайну тебе открою сейчас (+)Степлтон22:37:33 6/17/04
(0)
Я проехал и не один и не два марафона ПОДДЕВАЯ обычные хлопковые трусы под велоформу. Вот вообрази! И не умер! Даже дискомфорта не припомню. Да, это неакадемично. Но в данном случае, как ты понимаешь, можно смело игнорировать правила, если ЛИЧНО тебе это не доставляет дискомфорта. Вот пойди поспорь? Как ты думаешь, я законченый лох?
Re: ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ... (+)Александр Не16:15:13 6/17/04
(1)
Читай лучше текст вопроса. там нигде нет упоминания про экстримальные дистанции и пр. скорее всего, для дистанции 400-600-1000 км трусы не надо надевать. Но это вне рамок данного вопроса. Спросил новичек, и нечего ему предлагать способы, используемые при гонках или других соревнованиях.Кстати, я спокойно проезжал до 140-150 км в трусах под велотрусами на жаре 30 град, и все с моей задницей было хорошо. В свое время катался в советских шерстяных велотрусах (и обычными под ними)при жаре 36 град (в Москве) и тоже с задницей было нормально.
Разумные и обоснованные доводы в пользу НОРМАЛЬНОГО использования велотрусов... (+)esq.17:30:09 6/17/04
(0)
*** ЗАЧЕМ ВООБЩЕ памперс? (Раньше, кстати, эту хрень называли "замша") Во-первых, замша имеет специальный крой - без швов в местах соприкосновения с седлом. Во-вторых, изготовлена из специальных материалов, дабы отводить тепло и пот от кожи. Ну и в-третьих, слегка демпфирует удары от седла:)*** ПОЧЕМУ белье под велошорты не поддевают? Исподнее - даже синтетическое - создает препятствия для тепло- и потовыделения. Получается своего рода чашка Петри для бактерий. Кроме того, на любом исподнем имеются швы. В итоге польза от велошорт уменьшается вдвое-втрое.
Мнения- мнениями, а ++++++Silent14:32:12 6/17/04
(3)
Проектировалась сея часть одежды велосипедиста с учетом ношения на голое тело, и все тут. Проектировщики не ращитывают использование велотрусов с обычными трусами. памперс в этом случае работает тогда только как прокладка мягкая (кстати далеко не во всех трусах эта прокладка мягкая!) Вот. весь пот от "прямо живого" :)) будет оставатся на обычных трусах, а не выводится памперсом наружу, со всеми вытекающими отсюда гигиеническими негативными последствиями.
Re: Мнения- мнениями, а ++++++Александр Не15:51:16 6/17/04
(1)
Если использовать не меховые/шерстяные трусы, а обычные удобные и тонкие, то никаких проблем с накоплением в них влаги не будет (если конечно не описаться в процессе езды). а любой производитель старается сделать так, чтобы у него покупали много и часто. гигиенично использовать велотрусы без обычных трусов только при относительно коротком времени использовании велотрусов, что в наших условиях довольно накладно и не всем доступно. При ежедневном катании и последующей стирке менять велотрусы предется скорее всего раз в месяц. Говорить о сохранении какой либо пропитки после 30-50 стирок мне кажется бессмысленно.
Бля! ёопт! Да похуй, как накладно и ненакладно! +++Silent12:14:54 6/18/04
(0)
А ты обычные трусы как часто себе покупаеш? :)))) что - раз в несколько лет? :)))))Как будеш использовать ты велотрусы - это твое личное дело, и дело того, кто использовать их будет. И соответственно как я их буду использовать тоже. Трусы обычные, независимо от толщины и наличия-отсутствия меха БУДУТ впитывать пот и никуда его не отдавать! то есть мошонка будет преть при длительной езде...Если ты катаешся по парку то отсыревать будет мало, а если вкручиваеш конкретно по шоссе или по пересеченке то я тебя уверяю - так взмокнеш, что мало не покажется, даже если кружевное тонкое белье будет :)))))Короче велотрусы НЕ РАСЧИТАНЫ на использование с трусами обычными. и все тут. А тот кто хочет может делать с ними что угодно... Это его дело....
Re: народ... такой щекотливый вопрос (+)ESN09:34:55 6/17/04
(0)
Велотрусы одеваются как и обычные трусы, т.е. "прямо на живое":). В них специально предусмотрена прокладка(которую в народе называют "памперс"), впитывающая пот. В результате промежность остается сухой и ничего не натирается. Наоборот, если под велотрусы поддеть обычные, то риск натереть ТАМ, как ты выразился, очень велик. Главное - регулярно их стирать. Ди Марчи вообще рекомендуют это делать после каждой поездки. Так что покупай-не пожалеешь, очень удобная вещь(по личному опыту).
РошШок? Из США???? За 100 баксов? Не смешите меня, а? (+)Самоделкин16:29:37 6/17/04
(1)
Китай голимый, пластмасса. А вот М - реально из Италии, но не ЕХР, а более дорогие модели. Да, а нах тебе ход менять? Все встреченные мною Ю-тюрны были в 2 положениях - у тех, кто ездит в минимум, у тех, кто пуляет - в максимум.
А вот ща рассмешу! (+)Norcoman22:07:00 6/17/04
(0)
У меня Дюк 2004 с ю-турном в положении 70 в большинстве случаев. :) Это НЕ минимум в 63 и не максимум в 108. :))Шютка, конечно.А вообще, реальной пользы от использования ю-турна я вижу немного, и действительно чаще всего используешь два положения: 108 на каких-нибудь спусках или конкретно пересеченной местности и в районе 65-80 при нормальной езде по относительно ровному покрытию.
Sturman - Народ, а кто в Москве продаёт Suntour?16-июнь-2004 22:13:34 (12)
...
Кабельным - это как? (+)Самоделкин17:53:48 6/17/04
(0)
Есть бескабельные? :) Если речь о дисках, то увы, нонейм (а Сантур к нм и относится) меняется как правило в сборе с тормозом:) - мы в России. Иногда бывает, что нонейм делают совместимым с нормальными тормозами, но это скорее исключение.
Продалась кому-то торговая марка. Не выпускают их более (+)Самоделкин11:15:41 6/17/04
(6)
Кое-что из систем Суджино отдалённо напоминает тот Сантур... Лично у меня есть на продажу втулка задняя с кассетой (!) Если очень надо, могу нарыть переключатели и манетки, кантилеверные задние (строго) тормоза - всё старого выпуска.
Re: я ТЕБЯ УДИВЛЮ, (+)Ал11:45:22 6/17/04
(5)
но 1. передо мной лежат два каталога с продукцией SR Suntour на 2004 и 2005 год. Каталоги содержат вилки, шатуны, перключатели , кассеты, шифтеры, дисковые тормоза, педали и т.д. 2. В марте, на Тайпей - шоу, шатуны X-OFF SR sUNTOUR (ДЛЯ экстрима), были удостоены главной премии этой выставки - За лучшую инновацию года. 3. Из интервью с Daisyke Kabayke - президентом и совладельцем SR Suntour c 1987 года, я выяснил, что дела идут неплохо и продавать компанию он не собирается. ps. а откуда ты берешь подобную инфу?
Да, ты меня удивил! (+)Самоделкин12:05:57 6/17/04
(4)
У меня, увы, больше слухи :((( И ПОЛНОЕ отсутствие инфы в России, также на не дидел НИ ОДНОЙ сантуровской детали моложе 98 года. Вот так. Было бы очень интересно взглянуть на их современную продукцию.
Где купить запчасти Шимано??? - Rubik16-июнь-2004 20:38:06 (1)
Нужно кольцо би-теншн для заднего переключателя ХТР старого образца, т.е. для петуха с короткой упорной площадкой для винта би-теншн. Обзвонил Левомаркет, Левомир, Шпротекс, Омни - нигде нет :( В Шпротексе посоветовали купить новый переклюк, сказали: "так легче" :) Что за кидалово такое??? Кто-нибудь может подсказать, где такою з/ч можно найти? В Сокольниках реально?Спасибо!
...
Раму посоветуйте пожалуйста! - Yuri16-июнь-2004 16:56:13 (8)
Решил вот поменять раму, сейчас у меня меридовская от Matts sport 500, не вполне устраивает. Главным образом хочется, чтобы катила получше, и пожестче была. Cмотрел всякие рамы в инете, есть конструкции с совсем сильно наклоненной верхней трубой, так что она практически с верхней трубой треугольника на одной линии находится, а есть - больше похожие на ромб, т.е. верхняя труба ближе к горизонтальному положению, какая лучше если я в основном по городу езжу? Бюджет на новую раму до 400 баксов. Или может легче целиком вел продать и новый купить? Какие мнения будут?
...
sintesi - moabazik17:10:28 6/17/04
(3)
http://velomarket-cska.ru/images/goods/fullsize/Moab_Blu.jpg еще где то видел спешовские Рокхоперы А1 в раоне 250 грин. но все же лучше взять моаб! Попрочнее и понакатестее будет.
Наихудшая из виденых рам (+)Степлтон22:09:53 6/17/04
(2)
Поинтересуйся хоть сколько их сломали, все остальное уж даже и не обсуждаем.
Умеючи - сломать можно что угодно azik11:45:43 6/18/04
(1)
Спорить не буду, не лучшая рама sintesi, но для даного ценового диапазона получше многих тайваньских "брэндов". Если ты участвовал или просто смотрел различ. мероприятия по кросс-кантри или мултигонки - то не стал бы так говорить.
Не смеши (+)Ст14:59:36 6/19/04
(0)
Рама - говно. Я редко так говорю. Но в этом случае лучше не скжешь. Насчет КК то боюсь ты просто не в теме, рама наихудшая для КК по геометрии. Хочешь подтверждения не велогоне?, конференция кантрийная, если ты знаешь, хотя вряд ли. Сломали вовсе не "умеючи", спроси там, где про это много говорят - направить? Извини, без обид, я говорю не просто так, у меня в руках цифры (геометрия) и факты (поломок) у тебя какие-то детские рассусоливания про "тайваньские рамы". Ой, ну какая команда выступает на Синтези? Извини, смешно.
Re: Раму посоветуйте пожалуйста!Степлт21:59:48 6/16/04
(0)
Мерида не устраивает? Какого ты роста и какой ростовки рама? Есвли жесткости не хватает (не знаю, что уж ты там имеешь в виду под этим) то твой выбор понятен из твоего вопроса - по линку. Самое главное в катимости рамы - чтобы она подходила тебе по росту, боюсь с меридой проблема именно в неправильно выбраной ростовке.
http://trial-sport.ru/tovar/80160
О, вылитый я неделю назад:) (+)Имя19:00:42 6/16/04
(0)
Лучше новый вел. Меня убедили в этом. Ниже можно почитать.Про "катила получше" и "пожёстче" ничего не скажу. Про рамы с "наклонённой верхней трубой" скажу-это чтоб когда во время попрыгушек ошибаешься, не отбить себе коки об раму. Плюс укороченные задние перья позволяют легче выдёргивать вел. Если ты по городу катаешься в смысле "катаюсь", а не в смысле "стрит", то оно тебе не надо точняк. Интуиция мне подсказывает, что "катят" такие рамы хуже.Если что не так сказал, старшие товарищи меня жёстко поправят:)
предпоследнее предложение (+)Gaucho17:50:47 6/16/04
(0)
утвердить в качестве программного лозунга.апгрейд дорог, и фактически равен выброшеному старому велосипеду+купленному по частям новому.
Насколько дешевле велосипеды осенью и зимою? - Скряга16-июнь-2004 16:31:25 (5)
Насколько дешевле те велосипеды, которые сейчас стоят 500-600 долларов, осенью и зимою? Какой-нибудь merida matts cruise 5.9, к примеру.
...
Re: Насколько дешевле велосипеды осенью и зимою?Chip17:29:58 6/16/04
(0)
Jamis Durango SX упал в том году с 600 до 450 Jamis Durango Sport SX c 480 до 330 примерно +/-20 у.е.Но, не факт, что к зиме останутся нужные ростовки/можели
Еще раз про защиту от проколов. Несколько вопросов. (+) - Хрен16-июнь-2004 14:52:51 (4)
Настала пора менять заднюю покрыху. Хочу сразу купить получше , чтоб защита от проколов была выше.Слышал , что покрышки с кевларовым кордом обеспеч. лучшую защиту , это действительно так ?? Но они и подороже , стоит их брать ?Еще в триал-спорт продается какаято зеленая лента , которая вставляется между камерой и покрышкой , стоящая вещ или ФУФЛО ?Или что-то еще ?
...
кевларовый корд никак не влияет на проколобельностьterekhov+16:45:39 6/16/04
(2)
для этого используются кевларовые ленты, вживленные под протектор - как у schwalbe в double defense или mb kevlar belt'овых покрыхах.зеленая лента от slime - не проверял, но добрых отзывов не слышал, у нас тут народ ее много покупал..моя личная рекомендация: резина от scwalbe с double defense. ее проколоть невозможно в ринципе (ну, у меня пока не получалось - даже с использованием швейной иглы, зажатой в пассатижах)
бЕДА С ЗАДНИМ ПЕРЕКЛЮКОМ. - Sonny16-июнь-2004 14:02:19 (4)
Вобщем адекватно он работет только с средней звездой с переди. При включении малой натяжительцепи попадает в спицы. А при включении большой звезды издает какието звуки. Шимано Турней. Я в принцыпе знаю что этот переклюк быстро умерает, но прошло всего 1.5 месяца. Не настолько же быстро. Регулировал по правилам. И вообще регулировать я умею, но регулировке он не поддается. Менять или можно еще продлить ему жизнь? Если менять то на что? У меня семь звезд и манетки Ревошифт.
...
чёта про натяжитель не понял!(+)tovovan14:48:53 6/16/04
(1)
ты чё натяжитель зрехзвездочный поставил на Турней. Он стоит дохера. а если обычный, то он вообще-то на одну звезду расчитан и ни о каких переключениях речи не может вестись.
Re: чёта про натяжитель не понял!(+)Sonny14:54:07 6/16/04
(0)
не. я видимо неправильно выразился. Я просто не знаю как эта хрень называется которая с двымя роликами (обычная). Потому и назвал её натяжителем цепи. :) Но я уже понял что похоже надо енять велик. но это в следующем сезоне а этом надо как-то докататься. А то начало лета а уже всякая фигня происходит.
мериду посмотри в веломире или рокмашин в велоимперииa-tata11:29:30 6/17/04
(0)
за 500 баксов можно взять в общем неплохой вел для начинающего, особенно если покупается он для выходного катания по парковым дорожкам и на дачеодин совет - двухподвес не бери, а хардтейл (рама жесткая, вилка "мягкая") - в самый раз
Есть несколько хороших перспективных вариантов.. (+)бГоневичок14:35:28 6/16/04
(0)
1. Atom. Смотри: http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=197&c=132&wlim=0&id=1573Дальнейший апгрейд возможен во всех направлениях, практически.. Проверь только работу вилки- понравится-ли.. 2. Это велы под маркой Sputnik, кажется.. Продаются у входа на велорынок в Соколях..Это варианты с лучшей обвеской за свои деньги.. Раму потом сможешь сменить на что-нибудь культовое, и у тебя крутой велик! =)
Q: Снятие касеты... - VasilyS16-июнь-2004 13:39:53 (2)
Кто нибудь пробывал снять касету без спец ключа? может поделитесь советом как это сделать? (денег на ключ не жалко, живу в "деревне", нет таких ключей в продаже)
...
Re: Q: Снятие касеты...tovovan14:50:21 6/16/04
(0)
ну если в деревне, то ваще ноу проблем. можно же самому сделать: приварить пластины к ручке и делов-то.
Стерлась резьба в квадратной гайке переднего переключателя. - Владимир16-июнь-2004 11:45:30 (1)
Что посоветуете? Переключатель - Асера 2003 года. Где такую гайку можно купить? Или может попытаться ее сжать-деформировать, а потом нарезать резьбу?
...
как поднять среднюю скорость до 40 и выше (+)RoadRacer13:13:54 6/16/04
(0)
1. Купить ШОССЕЙНЫЙ гоночный велосипед. 2. РЕГУЛЯРНО (раза 3-4 в неделю как минимум) тренироваться. Желательно в компании. 3. Возможно, через год этот рубеж тебе покорится.Мне понадобилось 20. :))А лучше - забей. Серьёзно. Езди в удовольствие, а на ради цифры.Кстати, у меня средняя скорость по Москве - около 26, по шоссе - 30-32, в 20-25 км гонке - 41-42.
Средняя скоростьO`K11:28:03 6/16/04
(0)
По туристской классификации, вроде бы так
30 км/ч - очень высокая средняя скорость +++dms10:51:08 6/16/04
(0)
А вообще на компьютере есть индикатор превышения/снижения скорости по сравнению с текущей средней. Если не лень, можно во время езды посмотреть на него и узнать, на каком участке скорость сильно ниже. Выставить режим скорость/средняя скорость и смотреть. Если на компьютере 36-46км/ч, а средняя - 30, обязательно должен быть продолжительный тяжелый участок.
А может быть... (+)Alno09:37:15 6/16/04
(0)
А может быть, всё дело не в выносливости, а в конкретной дороге, а? Возможно, есть ма-а-аленький, но невыгодный уклон? Ты ведь пишешь: "...я еду с дачи как могу быстро по шоссе..." А если поехать не с дачи, а на дачу, будет то же самое?
Вопрос по магуре - Илья16-июнь-2004 00:36:46 (5)
Господа, объясните кто-нить популярно, зачем этот девайс??? Весь день читаю инструкцию - понять не могу :(((http://www.cyclesense.co.uk/products.php?plid=m2b62s259p1263
...
Чтобы ты тормоза мог притянуть нормально (+)Самоделкин17:11:51 6/16/04
(0)
Иначе у тя тормоза сядут глубже, и не притянутся болтами, которые упрутся в штырьки вибрейков. Девайс необязателен, легко заменяется подходящей по толщине шайбой.
велосипед как хранить ? - cooler15-июнь-2004 23:57:37 (12)
Посоветуйте, как лучше хранить велосипед - если кроме как на балконе некуда его поставить ? Крыша то есть на балконе а вот остального... нет. т.е. сырость, дожди итд..полиэтиленом накрыть ? или еще как ? на зиму конечно понятно его там нельзя держать, но повесить на стенку по центру тоже мало приятного, жена прибьет нафиг =)
...
++А20:22:40 6/16/04
(0)
один дома висит в прихожей красиво Второй на застекленном балконе
Q: Проблемы с покрышкой - Архонт15-июнь-2004 23:27:51 (6)
Пару месяцев ранее поставил сзади покрышку SCHWALBE BLACK SHARK 2.0. Отзывы о ней слышал только хорошие, да и сам был доволен. Однако сегодня решил накачать колесо посильнее (до 45 psi). В результате с одного бока покрышка разошлась по швам, образовались грыжи и пришлось покупать новую. Кто-нибудь может объяснить этот феномен? Можно ли избежать подобных неприятностей?
...
Так это 1.95?!!! И от атм (примерно) ее вспучило/порвало? (+)комар01:44:05 6/17/04
(1)
Да-а... Бракоделы! У меня вот недавно задняя покрышка лопнула постепенно вдоль борта - вначале наружный слой корда, потом в одном месте внутренний, камеру выпучило. Дома только заметил - и так страшно стало, только что вдоль Коломенского по тротуару ехал от Каширской на север, кто там был, тот знает, что это такое. Передняя - такая же, из тех, что стояли на велике изначально, пока держится. Все-таки разница между колесами, да.
Avalanche и Aggressor... - darkman15-июнь-2004 20:56:14 (7)
подскажиет - в чем отличие рам между GT Avalanche и Aggressor ? Какая из них более агресивная скажем так ? Ибо на сайте GT не совсем понял, авалнч рейсовый а агресор "are fully dirt worthy mountain bikes" ..
...
Отличие простое. Во-первых, у Agressor крепления для дисковых тормозов нет. (+)комар14:34:17 6/16/04
(0)
Во-вторых, может, еще что-то отличается, ну так пойди в магазин с рулеткой и померь. Который длиннее по верхней трубе (одинаковой ростовки, конечно), тот, скорее всего, лучше (удобнее и легче ехать горизонтально и вверх, по крайней мере). А вообще, Аваланч вроде тоже никакой не гоночный, прогулочные они все. Гоночный у них вроде Заскар. Нет, конечно, гоняться и на аваланче можно, можно даже и на Агрессоре, если вовремя заменять неработающие (вилка имеется в виду, наверное) и выходящие из строя части. Ну и тяжелые они (прогулочные) из-за навески своей и колес. В любом случае, независимо от велосипеда, седло надо подобрать удобное и поставить его в удобном конкретно себе положении, вынос то же самое, ботинки и правильная установка шипов тоже играют огромную роль, как я уже убедился. М.б. даже руль придется подбирать. Любой из этих компонен ...
хе хе хе... =) терпение друг терпение 8)dar19:30:28 6/16/04
(0)
хе хе хе... =) терпение друг терпение 8) почему не спросить елси я на том и на этом катался 8) вот и возник вопрос.
вопрос по марцоки DJ 2004++ - Бобр15-июнь-2004 20:22:19 (1)
в чем разница между 1,2 и 3им ДЖ кроме регулировок? разогнать ее до 150мм реально? как? у меня ДЖ3 2004 с осью. там внутри открытая масляная ванна+ стальные пружины+ воздушный картридж низкого давления в каждой ноге так? как она разбирается? насколько стойкое покрытие ног и как их обработать чтоб не облезали и получше скользили а то работает она топорней прошлых тефлоновых мурзов
...
вообще то это была копия с азоник эволюшн 2002Бобр20:27:18 6/15/04
(1)
и все их сломали. на такой раме триалил Майхем, в стандарте она шла с вилкой 80мм так что под жесткое катание и 4х она наверное не очень годиться. 120мм оторвали стакан такой моей раме за месяц. зато по геометрии действительно удачная штука. под 4х посмотри на АТОМ СССР- копию с азоник эво 2)))) там монокок вроде попрочнее должна быть или на СТАРК разор- копия с хавк про тим дуал тоже по геометрии супер и по качеству в общем то жалоб на них мало
duke любого года - воздушка.terekhov+22:41:59 6/16/04
(2)
и у твоего приятеля - тоже. витая пружина в XC стоит только в кач-ве отрицательной пружины, то есть преднагрузочная для воздушной положительной. в общем и целом - duke с помощью насоса канает для любого веса райдера.
Ты ошибаешься (+)Степлтон00:50:49 6/17/04
(0)
Дюки только в 2002 году были только воздушками, потом в линейку дюков включили и пружинные, они с ю-тарном. Вот такая например. Различить просто - те, что с ю-тарном - пружинные, про воздушные и так ясно.
http://www.rockshox.com/mountain/duke/xc_uturn.asp
Прокомментируйте вот такой велосипед (+) - Foxmate15-июнь-2004 17:43:04 (9)
Решил пойти иным путём - не покупать готовый, а собрать самостоятельно. Рост мой 179, вес 74, возраст я думаю роли не играет? кататься без экстрима буду по выходным в деревне.Собирать буду в Веломире, поэтому комплектующие только из ассортимента Веломира, толькос этим условием будет скидка 21%Рама Merida Matts Special Edition 18" 4500р Аморт.вилка Rock Shox Judy XC 4500р Кассета 9 зв. SRAM PG-970 1050р Система FSA V-Drive A 3900р Каретка FSA Platinum Pro 1200р Цепь Sram PC-69 9 ск 750р Ручки SRAM Half-Pipe Racing (60mm) (пара) 210р Манет.Front SRAM X.0 Shifter (3ск.) 1050р Манет.Rear SRAM X.0 Shifter (9ск.) 1050р Задн.перекл.SRAM ESP X.0 (9ск.) 5100р Тормозные ручки Avid Speed Dial 7(2шт) 900р Тормоза v-brake Avid Singl ...
Мдаа.. Забавно.. А вилочка-то- Г (+)бГоневичок14:47:00 6/16/04
(0)
Насчёт СРАМа- полный одобрямс.. Однозначно бери манетками Х.0- разница в удобстве от всего остального разительна. Задний переклюк- тоже хорошо.А вот вилочка-то дешёвая "бюджетная".. Т.е. никакой серьёзной работы от неё не дождёшься.. Приличные вилки- от 12 тыс. и выше.. Раму однозначно тоже можно и получше найти.. Так что, видимо, у тебя вел, в котором нужно будет потом менять вилку на что-то дорогое, и раму, возможно.. Остальное- весьма мило.. Хотя можно на спицах сэкономить.. Есть такие прикольные французские MACH1 в Веломаркете.. По качеству куда лучше DT.. =) Но это так, по секрету.. ;) Сэкономить можно и на выносе, взяв за 172 рубля в Урагане очень симпонтый Alloy, кажется.. Систему рекомендовал-бы FSA Afterburner, она в Урагане примерно 3900 стоит.. =)))) А тут ты за более низкий V-Drive столько платишь, как я понял.. =)
Re: Прокомментируйте вот такой велосипед (+)a-tata13:47:15 6/16/04
(0)
а магниевый magnesium race прошлого года не хочешь? цена, по-моему, на него порядка 40 000, ХТ по кругу + довольно неплохие диски magura marta + RS Duke XC.если диски не нужны или магний смущает - можешь стандартный SE взять, вполне ничего так вел за свои деньги, правда вилочка там похуже.если позарез нужен срам, можешь потом поставить грипшифты шиманосовместимые, хотя лично я бы не советовал, но это дело вкуса.общий принцип таков: при прочих равных купить вел целиком обычно дешевле, чем собирать из комплектующих.
Если я правильно понял (+)Vasily11:27:16 6/16/04
(0)
Велосипед планируется использовать для неэкстремальных поездок. Так вот: разницу в работе дорогих переключателей и манеток и дешевых (не говорю совсем дешевых) в таких условиях вряд ли заметишь. А работа вилки - совсем другое дело. По RS Pilot советов давать не буду. Я не ездил на этой вилке. Неплохие отзывы о Duke (если говорить о продукции RS). Но это со стороны:))
Новая цепь проскакивает, подскажите, плз... - efsi15-июнь-2004 17:01:29 (5)
поменял цепь на веле... предыдущая KMC стояла с рождения, регулярно мылась и мазалась "педросом". проехала ок 2000 км. решил поменять, купил цепь шимано IG-31 (кассета и переключалка стоят аливио) убрал лишние звенья (оставил как на предыдущей - 54), поставил. а теперь как только посильней жму на педали проскакивает зараза... на трех самых маленьких звездах (в основном катал на них), на остальных нормально. переключалка настроена, перекидывает идеально. какие варианты? кассета убилась, менять и ее? а может поставить старую цепь и забить пока совсем не умрет, а потом уж поменять цепь с кассетой разом?спасибо!
...
Всё очевидно (+)Самоделкин 17:13:08 6/15/04
(3)
Звёзды износились, цепь новая. Надо проточить те звёзды на которых щёлкает, или заменить ассету. Или пока не катать на щёлкающих под нагрузкой, а использовать большие звёзды, а на маленьких без нагрузки. Катать так в надежде что прикатается. ЗЫ 31-я цепь - говно. Купил бы 72-ю или 93-ю лучше.
Re: спасибо (+)efsi17:26:17 6/15/04
(2)
а 72 вроде на 9 передач... у меня то их 8 и я перепутал, взял IG51, а не 31, хотя подозреваю, что тоже говно, но для моего стиля катания достаточно. наверное сегодня поставлю старую, вчера проехал ок. 50 км лучше не стало, а на непривычных передачах ехать очень неудобно, особенно по городу.
Да не надо кассету окончательно убивать (+)комар14:57:54 6/16/04
(0)
У меня почти то же было - цепь KMC, 2000 км, правда, Acera и не кассета, а помесь кассеты с трещеткой - кассета, насаженная на трещетку в общем. Так что я и поменять ее не могу - только все колесо сразу! Ну так поставил IG-31, стала на 6-й скакать под средней нагрузкой, а на 5-й иногда при сильной нагрузке. Колесо пока менять не стал, напильником обточил 6-ю звездочку, заработало. Ну а на 5-й само прикаталоась.
Q: апгрейд старого, но качественного вела (+много) - Дима15-июнь-2004 12:22:22 (3)
Привет всем. Имеется велосипед Scott Chayenne Sport Series, 1994 г. Обвес был неплохим - Shimano STX везде. Рама CrMo, вилка обычная. Велик катил очень прилично, пробег ~5000км, ни одна деталь не менялась (во раньше делали!). Вед простоял последние 3 года без движения, сейчас обнаружились след. дефекты: все троссы надо менять, самая маленькая передняя звезда погнута, колодки изношены -> всю торм. систему надо менять на V-брейки (+другие обода?). А теперь вопрос: с такими потребностями в замене стоит ли игра свеч или проще будет купить новый? Продавать его по-любому уже смысла не имеет, насколько я понимаю... Спасибо за ваши соображения.
...
STX=Deore (+)Самоделкин15:54:18 6/15/04
(1)
Я могу взяться за апгрейд. Это имеет смысл. Возможно, и менять придётся делеко не всё - старые компоненты действительно КАЧЕСТВЕННЕЕ новых. Если надумаешь - пиши. Старые байки очень ценю и есть немало хороших вариантов апгрейда именно таких велосипедов.
Q: Спешиалайзд П.2 купил. Вопрос. (+) - Имя15-июнь-2004 12:17:46 (6)
Типа ура! Только тормоза так себе.Надо чо нить посильнее будет завести.http://www.velo.ru/bike.php?t=1&b=160&s=39Собстно вопрос: Там система(всякие шестерёнки которые из каретки произрастают, это же "система" да?) из одной звезды. Сзади восемь как обычно это бывает в большинстве известных мне случаев. Вся эта конструкция вместе с цепью быстрее изнашиваться будет, или оно так прям и задумано и под это заоптимайзено?
...
На счёт тормозов.....Android12:56:03 6/16/04
(1)
Тормоза у тя Хайес НМХ-2......это уровень шимановских 475-ых(Аливио)....Тут они сразу создали перспективу на апгрейд.... гидравлику бушь ставить? У меня тож 475-ые.... в этом сезоне наверно вряд ли я их буду менять...итак всё на LX меняю...
Скорее всего буду(+)Имя14:00:20 6/16/04
(0)
Боюсь с гидравликой связываться-уязвимая конструкция очень ИМХО.Но куда деваться то... Только это не прямо сейчас-позже. Может даже не в этом сезоне.
Не ну я ламобот безусловно, но не до такой же степени:)) (+)Имя13:05:43 6/15/04
(1)
Что бы не знать подо что я вел купил :)) Что одна две звезды в системе для дёрта обычное явление я тож понял, правда уже в магазине:) Оно кстати и удобнее оказалось если по грязище гоняться. А оно под это заточено( ну там шестерёнки какие нить более другие ), или просто сняты звёзды лишние и всё? Так же цепура сильнее перекошенная работает-изнашивается больше. Просто надо внимательнее за ней присамтривать тогда.И зубы у звёзд изнашиваются сильнее. Я вот это хотел узнать.
колодки только специальныеmiha16:38:42 6/16/04
(0)
покрытие откалывется на заднем колесе цепью оббивается если сильно трясет но это не очень критично
Один из лучших ободов для КК (+)Борис17:53:50 6/15/04
(0)
колодки подойдут любые, куда им деваться. Керамика предотвращает быстрый износ боковин обода,насчёт хрупкости этого покрытия не слышал ни разу - видимо чьи-то фантазии.
ЛЮДИ!!! ПОЧЕМУ на велозоне нет своего чата???+++ - 15-июнь-2004 07:49:18 (1)
....Лучше ж общаться в режиме реального времени.... Предлагаю всем велозэкам зарегистрироваться в чате У Августа на www.august4u.ru Там в анкетах можно указать, что чел,мол увлекаюсь горным велосипедом......чтобы отличать друг друга от толпы...так же в анкетах можно устанавливать кучу фоток, есть возможность оставлять друг другу соопщения-записки...и вообще, это чат с большими возможностями.... Регистрация в "ЛЮДЯХ"..... Заполняется анкета и придётся немного подождать,пока админ Август(Виталька) её не проверит и не допустит вас....
...
ЛЮДИ!!! ПОЧЕМУ на велозоне нет своего чата???+++ - 15-июнь-2004 07:48:32 (2)
....Лучше ж общаться в режиме реального времени.... Предлагаю всем велозэкам зарегистрироваться в чате У Августа на www.august4u.ru Там в анкетах можно указать, что чел,мол увлекаюсь горным велосипедом......чтобы отличать друг друга от толпы...так же в анкетах можно устанавливать кучу фоток, есть возможность оставлять друг другу соопщения-записки...и вообще, это чат с большими возможностями.... Регистрация в "ЛЮДЯХ"..... Заполняется анкета и придётся немного подождать,пока админ Август(Виталька) её не проверит и не допустит вас....
...
Помогите разобраться с деталью от Shimano - Ромка14-июнь-2004 23:46:15 (3)
Совсем скоро рехнусь в поисках в каталоге Shimano. Облазил все разделы (хотя нужен только один - Comfort Biking) в поисках хоть каких-нибудь данных о системе Shimano FC-TX-71 на 48 зуба на третьей звезде. Такая система точно есть (как минимум на трех байках уже видел), но я никак не пойму, где искать данные о ней. Судя по тому, что комплектуется чаще всего передним переклюком C201 или C202, то должна относиться именно к группе Comfort. Но FC-C2хх - совершенно другие системы. Может быть, нужно искать в старых каталогах?
Один из великов, на которых стоит эта система
...
Подстава с веломиром - a-ant14-июнь-2004 23:45:39 (3)
Там на втором этаже оказывается ремонт,и продлится это аж до конца недели,а на сайте их про это ни слова нет! Проездил сегодня зря туда,а добираться мне туда ой как не близко!!!
...
А вот с этим сложнее (+)Самоделкин15:43:30 6/15/04
(0)
Приварить-то правда, не вопрос, дело в другом. От нагрева поведёт каретку, и надо будет прогонять резьбу спец. метчиками. Лишняя операция стоит денег и не есть хорошо для самой резьбы. Хотя если сам кареточный узел мясистый, то можно сделать.
Я предоставляю такую услугу (+)Самоделкин00:38:37 6/15/04
(0)
Но см. предыдущий ответ. Для тонкостенных суперлёгких рам не советую. У тебя какая рама?
можноVl00:20:59 6/15/04
(0)
Но Не для всяких перьев это будет безопасно
Как разобрать вилку???(+) - Nord14-июнь-2004 22:58:43 (1)
у меня вилка рст двухкоронка, как её разобрать и нафига снизу у неё пазы под шестигранник, сверху никаких настроек нет,,,
...
системa начисления очков - pullover14-июнь-2004 19:12:20 (2)
Объясните please систему начисления очков на мировых этапах. Для чего существуют еще майки помимо желтой (Бергтрико типа горное). Почему ее выдают после первого этапа на равнинной гонке. Также очки за спринт откуда берутся. Или ccылку где все подробно описано. Спасибо заранее.
...
Сходи-ка ты (+)Самоделкин20:36:40 6/14/04
(0)
На велогон.ру с этим вопросом. Там должны ответить.