Ремонт колеса - AlexK09-июнь-2004 22:51:16 (4)
Вот приехал только что с улицы погнул задний обод, сижу думаю что делать, залез в инет, там в триал спорте от 7 до 25 баксов, но не понятно за что, за обод или за колесо, на скорости около 25 км/ч запрыгнул на высокую бардюру, на цветофоре не хотелось останавливаться, и ведь знал что могу погнуть :( в детстве на урале гнул так уже обода, но там тормоза барабанные были, в общем сместился кусок сантиметров 5 на 3 мм к центру колеса, при этом тормозные дорожки развело, при прохождении v брэйков цепляет, а стоит чуть нажаьт, блокирует. думаю разбортоваьть, да отстучать молотком, что бы травнять толщину, или купить заднее колесо в сборе, но не знаю сколько стоит, а то вдруг на мятых колесах ездить не круто, буду как лох на ремонтированном :) в общем посоветуйте что делать, и сколько заднее колесо будет стоить, со спицами то есть. у меня сейч ...
Надо учиться ездить. Учиться поднимать заднее колесо (+)Самоделкин12:51:04 6/10/04
(2)
Если у тя одноразовый обод - то менять. Если нет желания - можно выстучать, только по цене это будет соизмеримо с новым. Судя по твоему тексту, ты в велосипедах 0. Поэтому как надоест "самому" делать, можешь ехать к специалистам. Лично я не знаю, что у тя за байк, чё за обод матрикс такой, надо посмотреть - рентабельно его првить или нет. А менять - у меня сборка колеса 200 р. разборка 50, и если новый обод (могу предлдожить Ремеркс Джамбо 600р) имеет более высокий профиль, то ещё и новые спицы (300 р) Ещё можно резину пошире воткнуть, но это тоже стоит денег и от дурости да неопытности никакая резина не спасёт:)
Джамбо
merida matts special edition V - Surgeon09-июнь-2004 19:45:16 (3)
кто подскажет, что за зверь? Непонятно, что там за вилка.7 на сайте производителя такого нету. и попутно - какой еросскантрийный байк посоветуете за ту же цену?
...
Re: merida matts special edition Vadv00:05:24 6/10/04
(1)
К "V" надо еще добавить "-brake". :-)Ссылка:
http://www.merida.com/s0_global/main_control.php?group0=bikes&group1=mtbsport&bikeId=13
Забыл сказатьadv00:07:10 6/10/04
(0)
Не знаю, сколько он стоит в Москве, но это отличный байк.
Как настроить машинку? - VAG09-июнь-2004 15:14:10 (16)
Приобрел себе лисопед, в магазине вроде все настроили, но после покатушек выяснилось, что плохо переключается спереди на самую большую звездочку, точнее переключается только при скорости больше 20 км и если сзади стоит 6-8 звездочка (педали очень легко крутятся). Спереди стоит Deor. Сложно ли самому настроить переднюю машинку, как собственно это сделать? Имеет ли смысл не трогать настройку и отвезти лисопед в магазин, чтобы там при мне настроили?
...
Ссылка helpcuca19:15:44 6/09/04
(0)
Иди по ссылке
кликай
Re: вернее раскрути (-)VAG15:56:30 6/09/04
(1)
А дальше чего? На сколько я понимаю там два или три болта, один контрящий, и один (два) для настройки?
Поясняю...O`K17:06:01 6/09/04
(0)
Там ДВА основных регулировочных болта - Low и High. Оба регулируют крайние положения рамки -- соответственно верхнее и нижнее. Крути в крайних положениях и смотри, как движется рамка.P.S. В некот.случаях может потребоваться регулировка положения всей системы...
вспоминая экономическую теорию (+)AirVetra18:37:19 6/09/04
(0)
Байк - товар роскоши, который отличается жутко неэластичным спросом, что значит - продаешь дороже - зарабатываешь в сумме больше...И еще, конкуренции нет - если на рынке 80% рынка делят 2-3 (до 7 где-нить) игроков - это олигополия, при которой есть возможность сговора и эта возможность используется или прямо (путем простых переговоров, разделения рынка - РШ - кросскантри и спорт даунхил, Марз - потреб. даунхил, фрирайд и т.д., Маниту - сбоку не определился еще, Фокс - пытается ворваться и еще не определился Хай-енд он с вилками по 700 у.е. или будет делать и доступные вилы по 300), косвенно (просто устанавливают цены и смотрят как ведут себя конкуренты - маниту, фокс)Экслюзив (Вайт Браверс и др.) ведут себя совершенно как монополисты - есть свой рынок, они его и делят - он маленький, себестоимости высокие, маржа тоже высокая...Спорт - э ...
Re: Интересно, почему за $200 можно купить 4 амортизатора для АВТОМОБИЛЯ, а вот приличную вилку на ВЕЛИК за эти деньги... :)VAG15:51:52 6/09/04
(0)
IMHO ситуация похожая на ситуацию с мотоциклами. Во первых более менее приличный мотоцикл привелегия людей с достаточно обеспеченых, ну или ФАНАТОВ, которые готовы отдать последнее, а фирм не так много. Почему бы им не держать цену значительно выше действительной (бизнес по русски)? Во вторых их значительно меньше, поэтому запчастей привозят тоже меньше, большинство вообще только на заказ.
мысльnick15:45:15 6/09/04
(14)
все-таки автомобильные амортизаторы более массовый продукт чем масляно-пружинные вилки для великов, наверно по этой причине :-) А вообще, вертится мысль создания веловилки на базе автомобильного амортизатора. Ведь в двукоронке его можно повесить спереди (между колесом и верхней короной), а в вилины ноги засунуть пружины. Получится пусть и жутковатый, зато недорогой, простой в обслуживании, и достаточно длинноходный крокодил, который можно производить в России, и вроде с неплохими характеристиками.Что думаете ?..
Re: мысльРомка18:45:36 6/09/04
(1)
Приятель проапгрейдил RST-шную эластомерку до газомасляной вилки. Берется эластомерка, газовый упор от задней двери ВАЗ-2108, мозги, руки, инструмент и немного времени. Пока еще вилка-гибрид работает не идеально (и не удивительно, ведь характеристики не подбирались), но явно получше, чем штатная раздолбанная эластомерка. Сколько продержится - не знаю. Покажет время.
Re: мысльnick18:59:01 6/09/04
(0)
спасибо за идею! попробуем воплотить :-)
Туда просто встает любои подходяшии (+) ko5tik18:44:13 6/09/04
(0)
по размеру амотризатор.Кстати такие вилки поличаются довольно таки легкие, и не подвержены тормозному кивку.Еше были "телелеверные" вилки - у велосипедов БМВ ( имени мотоцоклов ) - там как у БМВшнах мотоциклов.
Странно , что у нас пока ни одна фирма не взялась делать вилки. (+)Alno15:57:06 6/09/04
(3)
Амортизаторы для машин ведь делают (плохо или хорошо - второй вопрос :)). Тут можно сказать, что у нас велосипеды не так популярны как за бугром. Но свои велорамы-то здесь есть, к тому же не последние: из титана, из магния...
а - главное, качество...(+)AirVetra18:31:06 6/09/04
(1)
у нас проблема с массовым качеством - одну ракету - да, один самолет - да, 10-20 рам в месяц - ну куда ни шло, а вилку одну - себестоимость будет раз в 5 больше серийной, если не больше, если хочешь подобного качества... будет спрос, будут делать - причем, спрос за границей (как с титаном и магнием было)...
магний, можно считать, уже именно что БЫЛ. +++alex 94614:30:25 6/10/04
(0)
а титан фарева по простой причине - наши титанщики не по ихнему учебнику маркетинга учились. и понимают в какой стране живут.
Re: мысльIAGSoft15:50:15 6/09/04
(3)
И скока это будет весить?...
Re: мысльnick18:40:09 6/09/04
(2)
Вес не всегда важен :) Да и потом не все готовы за 2кг разницы (при схожих характеристиках) переплачивать 250$
Посоветуйте приличный (качественный) насос - Pash09-июнь-2004 13:23:33 (6)
чтоб с собой возить (стало быть легкий)и дома пользоваться. Сейчас у меня пластмассовый SKS Teleskop. Стал хреново работать механизм зажима на вело-ниппель. Спасибо!!
...
Lambda jet analog - неплохой, действительно. (+)Серж№11314:31:06 6/09/04
(0)
Креплением не пользовался, вожу всегда в рюкзаке. Резинка на креплении хлипкая. А в остальном, удобно и надежно.Покупал в ВелоситиК, в Сокольниках, за 500 с чем-то рублей.
Ламбда-джет с механическим манометром(+)Имя14:04:50 6/09/04
(2)
Удобный-полусножнымупором типа. Тяжело объяснить, надо показывать. Крепление к раме дерьмецо-резинкой. Дают запасную, но всё равно дерьмецо. С элетронным манометром не бери. Он раскладной весь и шланг удобный.До этого сломал ВВВ из спорт-мастера и ещё какой то сломал. Ламбда-джет рулит. Если бы не крепление на раму,то был бы вообще зашибись.
Ломается и тяжелый слишком (+)Степлтон22:32:30 6/09/04
(1)
Кроче через полгода стало вышибать поршень внутри от разогрева, надо лезть и вставлять, неприятно. Наблюдался эффект на тех штуках этих самых сигм
Re: Посоветуйте приличный (качественный) насос Plazma13:30:59 6/09/04
(0)
Бери Author - за 200р класный насос с цепкими креплениями. Нехватает только манометра :) Достаточно недорого в Омни-байке в Сокольниках. (Это не реклама:)
Выбор длины шатуна - Plazma09-июнь-2004 13:08:32 (9)
Существует ли какое-либо правило по выбору длины шатуна. Какие шатуны лучше - 170 или 175 мм. И поделитесь советом, как лучше закрутить шатун, чтобы он не откручивался - достало....
...
выбор достаточно прост+++O-Leg13:18:02 6/09/04
(7)
170 обусловлен лучшей геометрической проходимостью и на некоторых рамах с широким задним треугольником 175 просто не влезает.закрутить шатун тоже просто - берешь Loctite синий или красный, но не зеленый! мажешь резьбу на болте, ждешь 10 минут и закручиваешь
Почему не зелёный?+Самоделкин12:32:37 6/10/04
(0)
Вроде самый слабый синий, потом зелёный, потом красный?ЗЫ И что с покраской? Опять не отвечаешь...
Обнаружил следующую формулу...Plazma13:28:59 6/09/04
(5)
Длина шатуна должна составлять 18,5 % от длины ноги (от верхушки бедра до пола). http://mtbbike.stsland.ru/podgon.html
Кто в Москве продает Klein кроме Спортекса? - Yuri09-июнь-2004 12:07:39 (2)
Шоссейник интересует. В Спортексе то ли уже ничего нет, то ли и не было в этом сезоне. А то прямо хоть из штатов заказывай....
...
Никто не продает+++O-Leg13:13:32 6/09/04
(0)
1. Спортекс привозит кляйны только под заказ. 2. Заказ формируется в сенятбре-октябре, вносится 100% предоплата и выполняется заказ в марте-апреле. 3. самый простой способ купить Klein - это eBay, можно конечно и в магазинах - но там и дороже и часто обломно.
люфт вилки - yang09-июнь-2004 10:40:12 (6)
Народ, помогите. на вилке сантур хсс появился лювт в штанах. это опасно? если да то можно ли это как нибудь убрать или придеться новую вилку брать? заранее спасибо
...
менять подшипники трения -terekhov+09:13:17 6/10/04
(0)
кольца, по которым скользят верхние трубы в штанах. так как сантуры и инсинки всякие - вилки одноразовые и необслуживаемые - то придется менять вилку целиком.
Тоже интересуюсьBlackbrother10:47:09 6/09/04
(3)
у меня вилка New InSync GRIND AC, люфта пока нету, слава богу... Вопрос: надо ли с такими пружинно-эластомерными вилками что то делать, профилактика короче.. Или работает и работает себе? Хотел разобрать и почистить, да и вообще посмотреть что у ней внутре - боюсь, потому что не знаю как. Там внизу два болта и все. Если их открутить, то что будет? Смогу ли собрать обратно? Может быть есть какой нибудь мануал по подобным вилкам?
там вот что:nick14:18:15 6/09/04
(2)
в RST болты прикручивают штаны к верхушке пружин, удобно их развинчивать отверткой (вообще там шестигранник, и если подобрать отвертку подходящей ширины - удается расперев шестигранник его вывинтить :) т.к. расположен очень глубоко). После съема штанов, внутренности можно почистить и смазать, но в моем случае люфты уменьшить это не помогло:(
Q:Цепь слишком свободно болтается... - alexr09-июнь-2004 10:04:41 (6)
Навеска сзади shimano Acera кассета 8 sp Как настроить жесткость пружины? Или может не стоит туда лезть? Вдруг так и задумано...
...
Re: Q:Цепь слишком свободно болтается...O`K13:39:23 6/09/04
(4)
Так если пружины не хватает, то либо пружина слабая, либо цепь длинная. То есть, либо пружинку меняй, либо цепь укорачивай! :-)))Чего еще?Как менять пружину - смотри мануал к переклюку, цепь укорачивать - выбрось из нее пару звеньев. Выжимку использовать не забудь :-)))
Проверил, цепь вроде нормальная...alexr16:23:20 6/09/04
(0)
А как проверить, действительно ли сильно она болтается? А то мне в сервис-центре скажут, что так и должно быть...
А как проверить, длинная ли цепь?alexr16:11:33 6/09/04
(2)
Я ставил на самые большие звездочки сзади и спереди, вроде есть еще запас, но он ведь и должен быть...?
Re: А как проверить, длинная ли цепь?O`K17:09:58 6/09/04
(1)
Что есть "запас"?Посмотри по справочникам длину. Я у своего какого-то байка (не помню точно) сразу после покупки три звена убирал. Все методом проб и ошибок :-)))А что в твоем понимании болтается?
Болтается, значит...alexr15:16:36 6/10/04
(0)
Когда бросаю вел с высоты 15см цепь стукается о раму. Хотя может именно для этого и существует защита пера? Или не должно никакого лязганья быть от такой высоты?
На что следует обращать внимание при покупке вела? - Eversman09-июнь-2004 02:00:28 (4)
На что следует обращать внимание при покупке вела? Как проверять раму, вилку, навеску? Как проверить качество предпродажной подготовки?
...
Как-то излишне мне кажется слишком пугаться (+)Степлт02:11:33 6/09/04
(2)
Как проверить раму? Да никак. На нее гарантию дают, поломается, тогда предмет для разговора есть. Бывает далеко не у многих. Вилку как проверить? Да тоже особо никак. Хотя, какая вилка. Ну понажимай, ничего не стукает, зажми передний тормоз, покачай - почувствуешь, если люфт будет (либо в штанах, либо в рулевой). Тоже маловероятно. А уж навеску как проверить? Да никак в магазине не проверишь. Да и нет нужды особо. Не нужно быть особо старательным сборшиком чтобы перекл к петуху прикрутить. На ходу станет все ясно. Подстроить обязаны после покупки, тут уж магазин выбери правильный. Не пугай себя слишком.
Прикол. Визуальное сравнение байков: Merida MATTS 700, Rock Machine Landslide и Stark Surfer Race. (картинка 140 кбайт) - Ромка08-июнь-2004 23:55:07 (4)
Две фотки взяты с сайтов, одна (Старка) - сделана вручную. Кстати, hi-res картинку старка можно взять по адресу http://romka.fromru.com/surfer.jpg .Промежуточные выводы: Мерида - длинная, Старк - длинный и с короткими перьями.Замеры рулеткой у меня дома между рокмашиной и старком показали: реально старк немного длиннее, а перья у него короче.
...
А тебе, милый анони(з)м, я скажу: +Ромка00:18:28 6/09/04
(0)
Картинка - может быть, и хуйня. Во-первых, точность сьемки была не очень, хотя я и выравнивал фотографии по диаметру колесного обода (он у всех велов одинакового диаметра). А во-вторых, против рулетки не попрешь - лэнд действительно покороче старка, а вот перьями - подлиннее. А в-третьих, если нечего сказать, то помалкивай.
про вилку (RockShox Judy TT) - VladLL08-июнь-2004 22:55:31 (7)
Народ, разбирал ли кто-нибудь вилку из сабжа? Нет ли там каких-либо "подводных камней"? А именно: внизу штанов есть 2 болта с внутренним шестигранником. Ясно, что если их выкрутить, то можно потом снять штаны ( не подумайте плохое...), а вот удасться ли потом их закрурить без проблем, или, как бывает в некоторых вилках, может понадобиться специальный ключ на длинной ручке для фиксирования гайки через ноги изнутри? А то возникла идея разобрать , посмотреть, смазать, и т.д. Кстати, вилка модели 2004 г. Спасибо.
...
Чего там смазывать...VladLL12:27:14 6/09/04
(0)
Ну, скажем, сезон она у меня уже откатала... да и пыльно у на сейчас... Вот и хочу просто почистить от пыли и забить изнутри в пыльники-сальники-демпферы(ещё одновременно 8о) густой смазки. (Они, кстати, сделаны как у "больших" вилок - а там такую роцедуру, насколько я знаю, делают при смене масла?) Покамест просто брызгаю на ноги тефлоновым спреем периодически... может этого и хватает?
Вопрос - Emma08-июнь-2004 22:36:03 (4)
Подскажите,есть ли велосипедные мастерские на юге Москвы(Каширка)?
...
есть и несколько....(+)AirVetra09:59:38 6/09/04
(0)
Веломир velomir.ru (Люсиновская, 53) - Виталий Шведов Ураган-спорт uragan-sport.ru (рядом с Метро Каширская прямо) - Володя Варава ХБ Спорт hbsport.ru (Домодедовская, рядом с Белградом) - Сергей "Чеснок"
Re: Ответbig_iluxa08:16:39 6/09/04
(1)
В триал спорте, который на Автозаводской.
Вот буду ставить вилку, где бы рулевую переставить?(+) - комар08-июнь-2004 20:19:52 (13)
У меня сейчас резьбовая вилка (RST Capa CL :) )и соотв. рулевая 1 1/8", ставлю безрезьбовую и соотв. безрезьбовую рулевую. Где бы вытащить чашки старой рулевой и всунуть опоры новой? Как насадить опору рулевой на вилку?И несколько не в тему - не чревата ли установка вилки с ходом 100 мм большИм геморроем с геометрией байка - сейчас с существенно меньшим ходом, на 3 см короче стоит. Но что есть факт неопровержимый - посадка станет немножко более растянутой, т.к. такой будет вынос - т.е. посадка должна быть примерно такой, как сейчас у меня на дальних концах рогов - это одна из причин замены вилки вообще-то. Но может быть, лучше было брать 80 мм вилку? А кто может объяснить, почему говорят, что увеличение хода вилки приводит к увеличению нагрузки на раму(рулевой стакан)? Вроде ж вероятность пробить только уменьшается? Или речь идет о вибра ...
+ 30 мм хода сильно не изменят геометрию (+)Самоделкин10:16:45 6/09/04
(7)
Ибо наверняка у тебя сейчас вилка чуть меньше, чем задумано геометрией рамы. Ну, будет чуть больше - всё около чего-то среднего. По поводу нагрузок на раму не парься - 100 мм не тот ход. Тебе понадобится новая колонка и вынос. Также при замене колонки ИМЕЕТ СМЫСЛ отторцевать раму. Более подробно могу рассказать, если приедешь ко мне чиниться :) Все работы при тебе сразу - если принесёшь колонку и вынос. У меня вынос есть либо очень короткий, либо очень длинный:) Колонка есть тоже, но дороговата:( - это крайний случай. Ответственно отнесись к выбору выноса - ибо с новой вилкой посадка у тебя изменится точно!
позволю не согласиться+++O-Leg13:21:39 6/09/04
(6)
опыт эксплуатации на одной и той же раме вилок с ходами от 63 до 100 мм с промежутками в 75 и 80 выявил, что 17 мм практически не влияют, а вот 37 мм поднимают каретку почти на 1,5 см и байк становится слишком нервозным и менее накатистым.
Также не согласен (+)Самоделкин13:57:29 6/09/04
(5)
У длинноходных вилок больше прелоад. Так что подъём каретки не прямо пропорционален. Насчёт меньшего наката - да, может, Но нсчёт нервозности не соглашусь - с более пологим углом рулевой наоборот, байк стабильнее и управляемее.
ну да углы вроде пологиеTimur (Alma-Ata)13:00:07 6/10/04
(0)
но ведь и центр тяжести тоже сдвигается и каретка задирается вверх-назад - в горку начинает опрокидывать с более длинной вилкой. На ФСРе старом было 100 мм впереди - намана, но когда 120 мм вилку поставил - то не понравилось. Сидишь на голову выше всех, устойчивость хуже.
странно+++O-Leg15:06:53 6/09/04
(3)
я знаю что производители рассчитывают прелоад в % от хода вилки, но на моем SID прелоад был 1,5 см и на Psylo те же 1,5 см хотя у последнего ход на 20 мм больше
И в %% тоже! (+)Самоделкин15:14:43 6/09/04
(2)
Т. е. увеличение высоты каретки - менее сильно, чем увеличение хода. К тому же апгрейд идёт, я так понял - с нонейма (где понятия прелоада вообще нет) на нормальную вилку.
А, а нормальная ли это вилка?(+)комар01:49:12 6/10/04
(1)
Апгрейд будет с RST Capa CL (сколько там в ней хода - 63 или 75?) - да, прелоада нет, на Judy XC. А на ней прелоад как бы есть, даже когда на вилку посмотрел, с непривычки немножко страшно стало. Вынос - я взял на всякий случай (или попробовать просто) 120мм, угол ХЗ какой, вроде 20-25 градусов. Короче вынос ставить просто никак нельзя - посадка сейчас действительно страшная, скрюченная как бы с 100 мм-45 градусов выносом. А вот длиннее может быть и имеет смысл, или скорее что-то типа 120 же мм, но 0 градусов (как изначально планировалось). Да, рама - ростовка 20,5"(520мм), от верха оси рулевого стакана по горизонтали до оси подседельника 555 мм(горизонталь, конечно, которая сейчас), а по оси верхней трубы ее длина от оси стакана до оси подседельной трубы 535 мм. Да, у меня же седло очень далеко назад уведено из-за короткого выноса, наве ...
Относительно (+)Самоделкин14:22:43 6/10/04
(0)
С джудей углы вряд ли уплывут сильно
Я бы вообще раму заменил. ЧестноХитендом00:24:09 6/09/04
(0)
Чтобы голову не морочить. Б/у даже нормальная кантрийная рама - их на рынке есть и стоят немного, поищи в раме будет рулевая скорее всего, их обычно оставляютувеличение хода ведет к отрыву т.к. меняется угол рулевой и усилие при приземлении (жестком разумеется) идет уже не только на сжатие вилки но и на отрыв стакана - как бы разрывает узел. если ты не рубишь дропов на плоскость то ничего не сделается, при обычной езде ну не бывает таких нагрузок чтоб стаканы рвать 100 мм можно спокойно, более комфортно будет опору рулевой (кольцо) насадить при помощи пассатиж больших или газового ключа, и молотка, если нет спец. инструмента. аккуратно ставишь губки ключа на края кольца (смотри не повреди конус) и обстукиваешь молотком равномерно со всех сторон старое снимается так же - отвертка и молоток, аккуратно по кругу пройдись, как бы забивая жало ...
Re: Вот буду ставить вилку, где бы рулевую переставить?(+)Макс21:33:32 6/08/04
(1)
Насчет рамы не парься вот еслибы ты ставил с ходом 150 тода херово раме будет ( если не в парке кататься :) ) Есть 2-а варианта нарезать резьбу на новой вилке ( не советую , вдруг раму будеш менять ) и то что ты хочешь заменить Можешь конечно сам но ето черевато перекосом лучше заплатить 200 р в любой мастерской
Резьбу - не резон нарезать абсолютно. (+)комар00:01:09 6/09/04
(0)
Меняю же наполовину потому что та вилка залюфтила, а наполовину - чтобы наконец нормальный вынос поставить. А резьбовые в этом году выноса вообще все исчезли, на прилавках только такие же по размеру, как сейчас стоит, около 70 мм вперед и примерно столько же вверх - это торчать как на "Украине" против ветра, и одновременно спину горбатить. Вместе с вилкой купил уже вынос 120 мм, но не 0 градусов, как хотел - зато дешево, 200р. Вынос-то дело наживное, посмотрю как с этим будет, там уже пойму какой на самом деле нужен. Ну да, и раму, действительно, менять буду с очень большой вероятностью. Только тут тоже есть засада - а я ж не знаю сейчас, какой длины у нее рулевой стакан будет. Может больше, чем тут...Ну да, еще как и чем запрессовывать в домашних условиях, я представляю (но все, и Самоделкин в том числе, не советуют, и я не буду), а вот ...
Нормально, что вилка стукает при отскоке? - alexr08-июнь-2004 17:43:20 (3)
RST Capa T4 76mm, она от этого не разболтается? просто никогда с вилкой не ездил, непривычен стук, когда подпрыгиваешь. Зато когда приземляешься нет :)
...
Сильно стукает? (+)Степлт22:45:59 6/08/04
(1)
Ну стреляет, обычное дело для вилок без демпфера. легко себе представить - там внутри шток стукается об дно ноги, на негативе у штока как правило эластомерчик, ну и легкий ударчик на отстреле чувствуется. Ничем не грозит самой вилке. Но неприятно, факт.
Гриндеры есть, но таких сумасшедших среди обладателей нет (+)Самоделкин14:43:27 6/09/04
(0)
Я думал, прикол - но потом на ник посмотрел и всё понял :) Борь, мы байки для дёрта взяли, поэтому вилки ставим туда 100 мм. Для 170 мм вилок есть двухподвесы :)
Tekro V brake иди дешевый дисковый торомоз от Tekro.... - darkman08-июнь-2004 16:08:47 (135)
Сегодня щупал два байка в разных вариантах или с дисками или без. елси учеть не притертость колодок, то так и не понял что лучше. посоветуйте что лучше ? в смыле качества и эфективности тормоза. и ваще в смыле апгрейда дальше конечно диски выгоднее меньше менять. но все равно хотелоьсбы услышать мнение людей использовавших это.одно мнение выслушал - сказали что любой диск эфективнее чем v-торомза.
...
Вот вы все упёртые! (+)Самоделкин11:06:28 6/09/04
(14)
Есть такая поговорка "Чтобы понять, надо гонять". Попробуйте поучаствовать в ЛЮБЫХ соревнованиях - 4Х в Орехово, "спринт-даунхилле", ещё каких-нибудь съезжалках - и прекрасно поймеёте, какие тормоза нужны. Не тянет на экстрим - добро пожаловать в кантри, пару этапов того же Кубка Модина - тоже вопросы отпадут. Я гоняюсь немного, звёзд с неба не хватаю, но застал и кантилеверы, и вибрейки, и диски и ПРЕДОСТАТОЧНО пообщался со всеми тормозами. Мощные тормоза нужны не только, чтобы резко зажать передний и улететь через руль. Мне тут один просил НЕ ДЕЛАТЬ передений тормоз чтобы тормозил - "А то я через руль улечу". Хотя лично я 90% торможения желаю именно передним. Когда тот товарисч взялся за тормозные ручки, мне стало плохо... РЕБЯТА!!!! Учитесь зедиь на велосипеде, учитесь пользоваться тормозами! Их НЕ НАДО жать всё пятернёй! Мощность ну ...
+++vova17:21:30 6/10/04
(0)
>>>"Покажите мне Тектро, блокирующийся 1 пальцем?" ну что за херь! качай пальцы, будет тормозить любой тормоз. БР
А вот я даже попробовать тормозить одним пальцем не могу (+)комар02:03:08 6/10/04
(1)
Почему не могу? Потому что при этом ручка в остальные 2 пальца упирается, как ни крутись. Так что приходится двумя. Ну или такой ход выставить, что после каждой трещинки в асфальте останавливаться придется и колдовать спицевым ключом.
ТЫ ПРАВ (+)agamandr11:45:40 6/09/04
(10)
у меня, просто, вел куплен не для соревнований, а так - вокруг дома кататься. А ещё для дешёвых понтов: друганам показать, половина из которых до сих пор на жигулёнках катается, где спереди диск, а сзади - Drum. (они и не подозревают, что в велах бывают гидравлические тормоза). Для прикола вел куплен. Понимаешь? Вместо велотренажёра:))) Но то, что ты прав, это точно. Фигли тут спорить. Я торможу всей пятернёй... Поставлю себе гидравлику потом, если реально поноситься захочется. У меня, правда, тормозные ручки с манетками объединены. Это ж всё менять придётся? Пока поезжу так. Кто сказал, что на велосипеде должно быть легко?:))) А за безопасность свою (при моей эксплуатации вела) я почему-то с этими тормозами спокоен.
Тогда зачем ты здесь? (+)Самодекин12:58:47 6/09/04
(9)
Просто здесь люди, которые покупают велосипеды для себя, а не ради друганов на жигулях. Те, кому это интересно. Купил бы лучше "Украину" - дешевле бы гораздо вышло! А сравнивать консмтрукцию автомобиля и велосипеда - дело неблагодарное. Высоких технологий нет ни в жигулях, ни в дешёвых велосипедах.
Re: Тогда зачем ты здесь? (+)agamandr13:22:26 6/09/04
(8)
Насчёт технологий в жигулях: у меня SAAB - там технологий хватает, поверь мне. Насчёт покупки якобы не для себя: куплен этот вел был ДЛЯ СЕБЯ. Если б чуть внимательнее почитал, ты б это осознал. Для себя, но точно не для соревнований. А насчёт "друганам показать". Так я, просто, честно написал то, о чём думает 95% тех, кто задаёт здесь вопросы о дешёвых дисковых тормозах. "Грязи не боятся, зимой тормозят получше". Хуйня это всё. Пракстически все, у кого здесь велы с дешёвыми дисками, купили их с такими тормозами ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПОНТОВ. И скажи мне, что я не прав. Только вежливее, чем в прошлый раз.
Вот я не понимаю... (+)комар02:22:00 6/10/04
(0)
Ну вот как так может быть, что человек, у которого хватает денег на автомобиль, причем приличный, и есть деньги ездить на нем - этож офигеть сколько, наверное (у меня автомобиля нет), покупает для понтов дешевую механику. Уж понтоваться, так всерьез, почему не поставить гидравлику (хотя я что-то не уверен, что лично мне гидравлика понравится - я у одного товарища пробовал, у которого спереди гидравлика, сзади механика, так у гидравлики ход тормозной ручки какой-то огромный - а я не привык совершенно модулировать торможение ходом ручки, я привык его модулировать непосредственно силой, и желательно - при минимальном ходе при изменении силы торможения - чем меньше ход, тем быстрее реакция). Т.е. гидравлика мне показалась как бы производящей впечатление работающей на пределе хода, хотя может быть, она и сильная очень. А для меня лично в мех. ...
НИФИГА НЕ ИЗ-ЗА ПОНТОВ!!!(+)Имя13:58:07 6/09/04
(4)
НУ НЕБЫЛО БЕЗ ДИСКА "мээтс спорта 300" в продаже!:)Торможу одним пальцем. Точнее двумя. Один задний тормоз жмёт, один передний. На жены велосипеде с вибрэйками получается не хуже мягко говоря.
+ 10м? Сдаётся мне цифра из головы взята(+)Имя14:42:16 6/09/04
(0)
По причине малого опыта, пишу только о том, что попробовал сам. Как стрелок очень щепетильно отношусь к точности в указании метража. Если томозной путь увеличивается на 10м от того, что тормоз жмётся одним пальцем, значит с тормозом что то не так ИМХО. Переубеждать меня не стоит, т.к. я говорю попробовав. Не верите, примите за сказку.
Купи.С серыми ручками такой. У меня 92раза подряд рекорд(+)Имя14:21:55 6/09/04
(0)
Вообще силовая подготовка не лишняя. Только особых усилий что бы одним пальцем тормоз жать не нужно. Мож конечно я эспандером перекачался,но жена тож правильно тормозит. Она не тренируется.
Насчет покупки мех. дисков ради понтов - согласен полностью. (+)Norcoman13:49:14 6/09/04
(0)
Уже устал объяснять желающим (глядя на меня) приобщиться к велосипеду, что механические диски (на байках стоимостью до 400-500) - это туфта. И 7/8 всех людей, уповающих на лучшее торможение дисковой механики в условиях дождя, снега, дерьма по четверть обода и прочих стихийных бедствий, именно в таких условиях сидят дома и флеймят на форумах. Я сам довольно много сюда пишу - но лишь потому, что люблю слушать разных людей, чтобы делать осторожные выводы для себя. В чем-то не прав, чего-то не знаю. Но насчет дисковой механики убедился на примере вела одного знакомого (байк куплен за 350 баксов). Там стоят механич. дискачи от Tektro. Тормозят, по-моему, хуже чем тектровские же ви-брейки серии Quartz (а это вообще отдельная песня...). А по мокрому еще и скрипят, сцуки... :(По примеру Самоделкина скажу, что у меня сейчас есть. Велов, правда, в ...
ну тебе ж не с двухсот до нуля оттормаживатсья надо?:))) (+)agamandr18:09:59 6/08/04
(4)
2 недели езжу с дешёвыми дисковыми тормозами - нормально. (простое КК). Вешу 65 кг. С любой скорости, до которой я вообще могу разогнаться, тормозит максимально эффективно. Максимально, потому что я реально могу заблокировать заднее колесо. Если жать только на задний - не блокируется. Нажимаешь на передний - с заднего колеса нагрузка снимается - оно идёт юзом - приходится тормоз отпускать. Больше на передний жмёшь: на маленькой скорости - встаёт на переднее колесо, на большой - блокируется заднее при не особо большой нагрузке на задний тормоз. На фиг для кросс-кантри надо больше? Не понимаю. Ну давайте для этой пушинки в 13-14 килограмм ещё вакуумные усилители поставим:))) (ведь можно, видимо, при баааальшом желании, какой нить усилитель, использующий инерцию, придумать)
Ты описал классический пример нетормозящих дисков (+)Самоделкин 11:09:22 6/09/04
(0)
Я бы побоялся на таких ездить. Попробуй тормозить одним пальцем. А нсчёт "нафига больше для КК" - предлагаю тебе 20 июня приехать в Волен на марафон Вело-Темпо. А после финиша я у тебя спрошу, нужна ли бОльшая мощность. Договорились?
Ви-брейки под дождем (+)Norcoman13:53:20 6/09/04
(0)
Deore со штатными колодками под дождем начинают сильнее шипеть при торможении и НЕМНОГО падает эффективность. Также она падает после проезда по грязной луже, но восстанавливается после пяти-десяти секунд плавного торможения. Типа обода и колодки очищаются. Чисто под дождем тормоза работают все равно отлично. Правда, я не тормозил под дождем на хороших спусках... там может быть все иначе.
ну тебе ж не с двухсот до нуля оттормаживатсья надо?:))) (+)agamandr18:01:44 6/08/04
(2)
2 недели езжу с дешёвыми дисковыми тормозами - нормально. (простое КК). Вешу 65 кг. С любой скорости, до которой я вообще могу разогнаться, тормозит максимально эффективно. Максимально, потому что я реально могу заблокировать заднее колесо. Если жать только на задний - не блокируется. Нажимаешь на передний - с заднего колеса нагрузка снимается - оно идёт юзом - приходится тормоз отпускать. Больше на передний жмёшь: на маленькой скорости - встаёт на переднее колесо, на большой - блокируется заднее при не особо большой нагрузке на задний тормоз. На фиг для кросс-кантри надо больше? Не понимаю. Ну давайте для этой пушинки в 13-14 килограмм ещё вакуумные усилители поставим:))) (ведь можно, видимо, при баааальшом желании, какой нить усилитель, использующий инерцию, придумать)
"Если нажимать только на задний, не блокируется" ? :))) (+)комар19:45:19 6/08/04
(1)
Что, даже двумя пальцами, и то не блокируется задний тормоз?!! А ведь блокировка заднего тормоза - это еще в лучшем случае половина (скорее, треть-четверть) максимального усилия, которое может развивать передний тормоз до перелета через руль. Неужели все действительно настолько плохо? Если правда, то я наверное диск буду только назад ставить, и то только на зиму - зимой же это основной тормоз, а вибрейки просто обод сожрут и кучу колодок одновременно. И то еще наверное, пока имеющиеся обода (одинарные) не сотру, или втулка вдруг не накроется, не буду даже ставить ничего, а там уж колесо целиком поменять. А, да, еще кстати, задний тормоз не должен быть совсем уж хилым, т.к. он выполняет в случае ЧП функцию противоската - представь себе, у тебя вдруг цепь лопается или банально слетает, когда на малую звезду переключаешься, если не затормоз ...
Re: Tekro V brake иди дешевый дисковый торомоз от Tekro....ESN17:09:17 6/08/04
(0)
Ну насчет дешевого дискового тормоза от Tektro ты ощибаешся - они вовсе не самые дешевые. В Сокольниках я видел,что механический Hayes подешевле стоит. Могу поделиться собственными впечатлниями от пользования дисковой механикой от Tektro - с декабря прошлого года пользую Tektro Novela (тормозные ручки так же Tektro, Quartz Series MT1.1). Вполне нормально тормозят. Может быть, ядреные ви-брейки (типа LX, XT) и развивают большую мощность, но на хрен она мне нужна? Существующей хватает за глаза. А зимой вся мощь ви-брейков вообще куда-то девается - пока их колодки прогреются, можно и воткнуться куда-нибудь. Так что, если кататься только в теплое время года, то вполне можно обойтись ви-брейками-мощно и надежно. Но если сезон продолжается круглый год, то тут диски лучше, просто они должны быть правильно настроены. В противном случае присое ...
Читай (+)BAT16:58:42 6/08/04
(0)
АААААА, ты Аваланче 2.0 хочешь прикупить либо с дискарями ,либо без??? Лучше возьми Аваланч 1.0 с нормальной вилкой Джуди ТТ и оборудованием без дискарей , не гонись за дешёвым пафосом с плохими дисковыми тормозами. Знающий человек, тока посмеётся над такими ними. Ви брейки, начиная с ЛХ хорошо останавливают байк и стоят не дорога и не повышают вес, как дискари
Re: так что лучше или дисики или в-брейки от текто? и почему отстой ?Norcoman14:16:01 6/09/04
(0)
Ви-брейки с нормальными ободами. А вообще, последние тектры какие-то дебиловатые и сложные в регулировке стали. Трение в цапфах большое, пружины неравномерной упругости, да и характер обработки внутренней скользящей поверхности в узлах вращения рычагов, мягко говоря, хреновый. До этого, по словам знакомого веломастера, проблем с ви-брейками от тектро не было.Про мех. диски от тектро говорить ничего не буду. Итак все ясно.
Re: Совсем недавно Самоделкин давал ответ на подобный вопрос.....ESN16:37:14 6/08/04
(11)
Не надо на Tektro бочку катить :) у меня они работают, и я доволен. Другое дело, если тебе нужно, чтобы тормоза развивали чумовое усилие, то да, бери гидравлику. Вот только объясни мне, для чего все-таки нужно блокировать колесо на приличной скорости ( а ведь именно это рассматривается как определяющий недостаток дисковой механики)? Побыстрее с предками встретиться, что-ли, охота?
Полу OFF: Результат замены Deore V-brakes на Deore BR-M525 дисковую гидравлику. Механическая гидравлика НЕ рассматривается. +Norcoman00:10:39 6/09/04
(1)
Собственно, заапгрейдил. Ощущения.Тормозить в большинстве случаев можно одним пальцем, при этом эффективность торможения вполне достаточна. Сделать "стоппи" (серф на переднем колесе до остановки) получается, правда, лишь нажав на ручку двумя пальцами, но все равно - тормозить стало СЕРЬЕЗНО легче. Усилие торможения дозируется существенно точнее - это тоже можно отметить. Внешне вел стал выглядеть понтовее. :)Недостатки: вел стал ощутимо тяжелее спереди - это факт. Плюс к этому появилось иногда возникающее раздражающее цокание при контакте колодок с диском. Диск неслабо нагревается: спустившись с прилчной горки (на тормозах, ибо покрытие было, мягко говоря, не лучшим), случайно коснулся ногой диска - обжечься не обжегся, но лишь потому что был в длинных штанах. Не знаю, к чему приведет нагрев, задумай я оттормаживаться на горном серпантин ...
Выше отписал, ЧИТАЙ и тут ещё пару слов(+)ВАТ17:20:26 6/08/04
(7)
Есть смысл купить аваланч 1.0 без голимых дискарей и вложиться в вилку и диор тормоза докупишь потом по вкусу , либо хаес гидравлику диск либа вибрейки лх-хт
Tормоза вибрейки что ль?(+)ВАТ17:27:25 6/08/04
(3)
помоему щас они в районе 700-800 рублей, плюс тормозные ручки поменяй обязательно на Диоровские например. Вот тода увидишь разницу. Не бери ты этот Аваланч 2.0 , вилку придёцца скоро покупать другую и оборудование на ём унылое.
Re:Это в КК ви-брейки лидируют? ESN17:20:35 6/08/04
(5)
Да побойся Бога,погляди на серьезные байки для кросс-кантри - все на дисках. Ну не любят ви-брейки грязь, что тут поделаешь?
Хаесы МХ2 на грязи и воде поют такие песни...HepBbI20:52:32 6/08/04
(1)
не каждый вибрейк исполнит. Задний тормо ещё ничего, а вот передний - ваще оперный голос... На сухом всё нормально работает - меня устраивает полностью.
Одежда для летних покатушек - Alex08-июнь-2004 14:17:49 (2)
Посоветуйте оптимальную по соотношению цена/качество одежду для летних покатушек... чтобы был отвод влаги и вентиляция... и где ее можно приобрести?
...
Re: Одежда для летних покатушекФилин11:24:03 6/10/04
(0)
В большинстве веломагазинов (не магазинчиков, торгующих помимо швабр еще и велосипедами, а именно веломагазинов), в Сокольниках, в Экстриме. Берешь что полегче. Они все, в общем, делаются с отводом влаги и вентиляцией и с приемлемым качеством.
Q собираю мнения - ReiIII08-июнь-2004 13:48:06 (6)
Решил собрать инфу о накатистых аппаратах. Но при этом МТВ. (Способных легко проехать 50 по шоссе. АТОМ ХС уже учтен.)
...
Какой вопрос, такой и ответadv20:54:51 6/08/04
(0)
Так что могу посоветовать Cannondale Scalpel Team Replica.Подсказка - уточни цену. И скажи, что тебя интересует - хардтейлы, двухподвесы, или, может быть, ригиды?
Реально катит титан.. (+)бГоневичок superlight14:32:28 6/08/04
(1)
Титановые рамы реально катят как по шоссе (при этом съедая меленькие неровности), так и по грунтам. Особый кайф по асфальту- титан с жёсткой вилкой.. %)) Реально сделать в день больше 100-150 км. Вес рамы- чуть меньше 1.5 кг (17.5 ростовка). Геометрия- индивидуальная "под тебя".Отличия от Вертекс: 1. Цена многократно ниже 2. На титане реально можно долбиться об асфальт, прыгать дёрты, стритовать, заниматься лёгким фрирайдом (зависит от заданной геометрии и вилки) 3. Титановую раму очень трудно чем-либо поцарапать, повредить, и её попросту не так жалко (цена всего 350-400 уе).Единственное "но". Тебе может не понравиться титан.. Тогда твой выбор действительно Вертекс.. =) Или Кляйн. Или Вилиер.. Правда, это всё принципиально иные деньги.. %)И второе "но"- на мой взгляд не так много мест, где делают хорошие титановые рамы (с моей идеологией ...
катит не титан.. neON02:24:40 6/09/04
(0)
и не так уж и трудно ее поцарапать (сломать действительно труднее чем алюминиевую того же веса) и чего это "не так жалко"? Кому как- тебе не жалко, а мне каждая царапина- серпом... Просто на алю ты как правило царапаешь краску, а ти рамы не красят обычно.
Q^590-я мерида - проблемы с накатом - ReiIII08-июнь-2004 13:34:17 (6)
замена шин и даже колес не облегчает ход по асфальту. Стоит ли менять раму? Говорят, она мягкая...(До этого катал на ХС АТОМЕ - накат не в пример лучше даже на очень злой резине) (Спасибо тем,кто ответил).
...
Вот так понакупят Г, и спрашивают удивлённо "А почему оно не катит?" (+)бГоневичок14:40:30 6/08/04
(0)
А патаму шта."Катящее" обычно стоит куда дороже. Ни большинство Атомов, ни большинство Мерид к этому классу не относится..И потом, у каждого своё представление о "качении".. На разных трассах оно зачастую разное.. %))
Q Merida Suck Rock - кто знает что за вел?(+) - Ауввггдд08-июнь-2004 13:28:34 (4)
Комплектация и скока стоит новый? Тема такая знакомому предлагают в качестве оплаты за работу.
...
Стоит оно фиг знает сколько... +Ромка23:34:20 6/08/04
(0)
Штатную комплектацию я бы оценил в 380-470 баксов в зависимости от поюзанности. С бомбером, я думаю, баксов за 600 потянет...Но это дико прикидочный расчет, просто навскидку. Возможно, что-то не учел.А вообще, смотреть надо.
Наверное, не Suck Rock, а Slick Rock (+)Ромка14:24:47 6/08/04
(0)
Вел "комфортной" серии 2002, по-моему, года. В общем-то, приличный, судя по описанию.
Merida Slick Rock 2002
Поменял камеру но вопросы остались - slonnik08-июнь-2004 11:33:53 (4)
Хотелось бы уточнить вот такие вещи: Я когда пришел покупать камеру я все цифирки списал с моего колеса и протятнул продавцу ..он взглянул и сказал а 559 но тогда вам нужно 26 а что такое 26 и что такое 559 ...дело в том что если умножать 26 на 2,54 (переводить в метрическую систему) то 559 ни как не получится
...
Re: Поменял камеру но вопросы осталисьbig_iluxa08:36:08 6/09/04
(1)
Просто скорее всего 26" это внешний диаметр колеса, а 559мм это размер обода под посадку резины.
Интересные предположения... (+)Ромка11:00:01 6/10/04
(0)
Интересно, что ж это за колесо такое с внешним диаметром 26 дюймов? BMX на офигенной резине, что ли?
Q: Как катать на большие дистанции? - J08-июнь-2004 11:09:45 (8)
Первый раз решил проехать приличное расстояние по холмам (~65 км). Вопросы: памперс в шортах на помогает, посадка нормальная, зад (мой) разваливается...1) Имеет ли смысл менять седло на более комфортное? 2) Чем лучше быстро восполнить затраты энергии? Такое ощущение, что в конце дистанции тебя выключают из розетки...Спасибо за ответы.
...
Зад разваливается только первые 2 неделиVasilyS14:49:24 6/08/04
(0)
потом набивается трудовая мазоль, и все отлично... а что бы ехать долго - нужно ехать в удовольствие :-))
Re: Q: Как катать на большие дистанции?Jalart12:01:34 6/08/04
(1)
Исходя из своего опыта поездки по Чехии (а там весь маршрут был - холмы, причем перепад высот от 0 до 500 м. над уровнем моря), могу посоветовать следующее: Движение без напрягов, звезды надо выбирать грамотно, колени не перегружать, предварительно их надо разогреть, умеренно педалируя в течение 10-15 минут в самом начале прохождения маршрута, остановки каждые 6-9 км на 5-10-15 минут. Останавливаться желательно либо перед вершиной холма или на ней, чтобы стартовать было легче. На первой остановке - перекус сухофруктами и орехами. Далее перекусы с интервалов примерно 15-20 км. Ну и вода по потребности. Это если хочешь комфортно ехать. Если ты марафонец или спортсмен - то извиняй, я в таких режимах не езжу.
Спасибо за совет (+)J14:39:10 6/08/04
(0)
Он, пожалуй, самый конструктивный. Именно такой темп мне и подходит..:)
Седлоadv11:50:26 6/08/04
(1)
> Имеет ли смысл менять седло на более комфортное?А может, лучше на более некомфортное? :) Какое у тебя сейчас седло? И что значит разваливается зад? Ну, поподробней. :)
Седло стандартное (+)J14:37:57 6/08/04
(0)
Шло в комплекте к Scott Comp Racing 2004. После 45 км. сидеть невозможно. :)
Можно воспользоваться автомобилем...Forester11:30:21 6/08/04
(0)
А можно потренироваться, прихватить воды и еды, а то можно загулять и тогда вернуться будет непросто.
2 darkman - Эдуард08-июнь-2004 02:29:12 (9)
Послушай, я сам из Иванова (и не имею интереса в объёмах продаж GT),катаюсь на Аваланче 0,0 полтора месяца. Уж про "зловещую" жёсткость рамы могу тебе много рассказать. Если интересно пиши: adia76@bk.ru *153371314 ps кстати Андроид и на меня "давил" когда я выбирал велик. Но "тройной треугольник" давил сильнее :)) И теперь у меня одна проблема: в Иванове трудно найти попутчиков, а так--я счастлив! :))))))))
...
Я просто не совсем тебя понимаю......+Android16:13:22 6/08/04
(1)
Я просто не совсем понимаю твой выбор....ты напрочь отказался от Scott YZ0, отдав предпочтения байкам гораздо низкого уровня: Stark и Atom.....и ты готов заплатить за ЭТО $1000?!....Не понимаю... Спешелайзд П2 конечно супер...Но он стоит дороже штукаря...
GoreTex и формалин? + - z_z07-июнь-2004 21:28:11 (3)
Вопрос, конечно, далёк от велосипедной тематики... Вот потребовалось обработать ботинки изнутри формалином, а ботинки с мембраной GoreTex. Как думаете, формалин не испортит эту самую мембрану?
...
это..terekhov+22:50:10 6/07/04
(0)
если уж потребовалось формалином обработать - то мембрана, думаецца, уже пофигу? ;) ты же формалиновую баню будешь делать, а не заливать туда литр формалина - так ведь? мембрана не задохнется, она не живая - не боись ;)
а я бы вообще обычные купил и не парился)professor00:23:36 6/08/04
(0)
я не понимаю че вы вообще с рубашками делаете что тросик херово ездит? под дождем катаете? реки вброд преодолеваете?а джагвайр мне не понравились совсем, были когда-то...хреновые
Re: Какую покрышку назад поставить Andrew22:23:14 6/07/04
(1)
сначала определись для чего тебе нужны покрышки, по какому грунту ты хочешь катать и с какими нагрузками, а также определи важен ли для тебя вес и накатистость байка а потом уже думай что купить, может окажеться что тебе не нужно ставить 2.35 а хватит 1.9 например...
Re: Какую покрышку назад поставить Олег Г.23:24:30 6/07/04
(0)
Покрышки нужны чтобы кататься со средними нагрузками(чтобы перья оторвало:) Катаюсь везде где можно... и нельзя...Посоветуй чтонить по злее, в то предыдущая покрышка пробивалась за неделю раза по 2 (втб мотораптор 2.14), чтонить чтоб попрыгать можно было(не особо жестко)
Какой руль взять для стрита триала - бар07-июнь-2004 16:13:03 (2)
Посоветутйте, вот хочу сменить руль на своей мериде 580( маленькой ростовки) с целью овладения начальными навыками триальных фишек. Прямой руль в комплекте явно этому не способствует. Не могу определится с рулем, какими критериями руководствоватся в выборе. И если можно конкретные модели фирма цена. И нужно ли сразу менять вынос, какой подойдет( чтоб не только для триала но чтоб так легкий фан и езда по пересеченке)
...
По ссылке внутри(+)Имя16:32:06 6/07/04
(0)
http://go-on.odessa.ua/bike/articles/article2.php#2
Что выбрать GT MTB или Merida? - VAG07-июнь-2004 15:59:31 (24)
Выбираю велосипед в районе 400 - 500 долларов. В районе 400 долларов выбор пал на GT Avalanche 2.0 и Мериду Matts Sport 300В районе 500 на GT Avalanche 1.0 и Мериду Matts Sport 500По обвесу вроде бы обе мериды лучше своих однокласников, хотя могу и ошибаться, но GT тут многие хвалят (кстати почему?), про мериду ничего толком не нашел, но наблюдал несколько мерид у знакомых (калахари 570 и 530, matts sport 300 эксплуатируемый круглогодично), вполне приличные велосипеды. Посоветуйте мне пожалуйста какой велосипед выбрать из этих четырех, какой будет оптимальный по цене/качеству, если не сложно, то аргументирйте свою рекомендацию. Спасибо.
...
Re: MeridaDoctor_Lucky02:10:27 6/08/04
(7)
Бери Merida Big Air: хороший легкий двухподвес, если ты начинающий - просто супер!
Re: Merida Big AirVAG09:27:31 6/08/04
(3)
Вчера смотрел велы, так вот меня именно Merida Big Air 2003 года очень заинтерисовал. Насколько надежная рама при двух подвесках? Да и сама задняя подвеска, долго ли она живет, регулируется ли в ней что-нибудь и возможно ли ее поменять? Нужна ли задняя подвеска для того чтобы было мягче сидеть или проще/дешевле купить седло с амортизатором? Какие в ней преимущества и какие минусы?
Re: Merida Big AirESN10:24:08 6/08/04
(2)
Вполне надежная рама.В подвеске регулируется жесткость амортизатора. А относительно задней подвески у многих существует заблуждение, что двухподвес - это чтоб жопе мягче было. На деле же, подвеска позволяет заднему колесу иметь постоянный контакт с поверхностью. Это проявляется, естественно, на пересеченке - там, где хардтейл скачет, двухподвес едет. А повышенная комфортность- это, так сказать, "побочный эффект" и , согласись, вовсе не неприятный :) Кстати, присмотрись лучше к Big Air этого года. У нее подвеска повкуснее будет - на четырех линках раскачка меньше.
Re: Merida Big AirVAG10:41:45 6/08/04
(1)
А на что смотреть при покупке такого велосипеда, кроме обвеса (с ним вроду все и так понятно)? Что проверять сразу в магазине? Как подбирать ростовку (у менф рост 180), чтобы нога нормально разгибалась, когда сидишь или как в основном советуют, чтобы между рамой и мной было около 7-10 см.? Нужно ли что-нибудь настраивать/регулировать после покупки? Что имеет смысл сразу докупить: крылья или например одно заднее (на сколько я понимаю в основном с заднего колеса грязь летит), доп. ручки/защиту на края руля, компутер (какой кстати имеет смысл брать, у друзей несколько компов были видимо с плохим креплением и улетали)?
Re: Merida Big AirESN14:32:00 6/08/04
(0)
Насчет ростовки. Полагаю, тебе подойдет 17,5. Настроить и отрегулировать всё должны в магазине.После покупки можешь выставить сам высоту седла,как тебе удобнее.Через пару недель,возможно, придется немного подтянуть тросики переключателей.Если стремно самому, то обратись в магазин,где покупал - подобную процедуру они,как правило,выполняют бесплатно, как ТО. Так же может потребоваться протянуть спицы - это,однозначно,лучше доверить опытному веломеханику. Насчет крыльев. Тут каждый решает сам,нужны они ему,или нет(лично я катаю с крыльями). 100%защиты от грязи,конечно,ни одно крыло не обеспечит, но уменьшить количество попадающей на тебя грязи сможет. Кстати,переднее крыло важнее,т.к. отсекает грязь и мелкие камушки,летящие в лицо(а значит и в глаза).Тут(по собственному опыту)могу порекомендовать SKS Shockboard-не дорого, легко монтируе ...
Совет по советам:) (+)Имя16:28:26 6/07/04
(5)
Сам прошу советов, есть интересное наблюдение-есть люди ,которые хвалят один брэнд всё время. Можно поглядеть ниже на пару-тройку страниц прямо по никнэйму. Верить или нет вам решать, но ИМХО эти данные не на все 100 объективны. Как знатный параноик вижу в таких действиях злой умысел.З.Ы. я везде про мериду пишу, потому что только она у меня и есть пока что а не потому что я уверен в непогрешимости БРЭНДА:)
Re: Совет по советам:) (+)да ладно16:41:19 6/07/04
(2)
Все велосипеды такого ценового уровня одинаковы. GT любят за то, что бренд всемирно известный -типа БМВ в машинах. Мериду не любят, т.к изначально азиатский бренд. Хотя все они сейчас там делаются...
Не о том(+)Имя17:13:13 6/07/04
(1)
Я о том, что человек цикленный на брэнде советует не то, что лучше за эти деньги, а то что лучше за эти деньги у этого брэнда. Такой подход сужает выбор. При том, что всё равно всё делается в Китае, Тайване и Тайланде.З.Ы. БМВ это как и Мерида из "Германии":)
К вам чайник за советом... - Анатолий07-июнь-2004 15:33:28 (17)
Люди добрые. Помогите с выбором магазина в Москве, где толковые люди действительно ПОМОГУТ выбрать велосипед (ммм... извините: байк?:)), будут СОВЕТОВАТЬ, а не ВТИРАТЬ... У? Спасибо.
...
Попробуй ВеломирDoctor_Lucky02:15:15 6/08/04
(0)
В Веломире особо не уговаривают, но когда ты обьяснишь для чего примерно тебе нужен байк - реально помогут (из собственного опыта), да и потом, цены на прошлогодгие и позапрошлогодние модели здорово снижают. Я например купил модель 2002 года в 2004 не за 18 т а за 11!!! Пустячек - а приятно....
Re: К вам чайник за советом...Ромка15:46:38 6/07/04
(14)
Честно: я такого еще не встречал. В Триал-Спорте в Филях, вроде бы, адекватные ребята, но это давно было... сейчас уже не знаю.Одно знаю точно: в Сокольниках НОРМАЛЬНЫХ продавцов нужно днем с огнем искать. Лучше там не отовариваться, иначе "насоветуют".
С помощью выжимки..Диспетчер13:27:22 6/09/04
(0)
Если цепь на девятерную кассету, выжимка должна быть под такую цепь, потому что она уже восмерки и семерки. А так, в принципе процесс несложен. Потренируйся на старой цепи. Распрессовывать нужно так чтобы соединительный пин остался в щеке наружного звена. Иначе будут проблемы с запрессовкой. В крайнем случае можно распрессовать следующее звено.
Q - vaver07-июнь-2004 15:26:41 (1)
Братцы, что лучше взять? Байк у меня первый.:Мерида Маттс 300 (а может калахари или круизер),GT avalanche 2.0,Jamis CC 2.0, K2 Z2.0 или может еще что.
...
вопрос про колодки - Луиджи07-июнь-2004 15:08:34 (2)
какие колодки под вибрейки круче(под триал) где их можно купить и за скока?
...
Стоит ли брать вилку RUBY SL 1X265 30 SIL - Алексей07-июнь-2004 14:44:45 (1)
Предлагают новую вилку RUBY SL 1X265 30 SIL за 350 енотов, стоит ли брать и что из себя она представляет . По инету лазтл и ничего пронее не нашел..
...
Посоветуйте хорошую цепь - Валера07-июнь-2004 13:57:17 (43)
Порвал в субботу цепь шимано HG-92(прошла 500 км, порвал на звездочках 2-4, не переключался),посоветуйте что лучше взять ей в замену. Есть что-нибудь неубиваемое???
...
как вы их рвете-то?professor00:25:49 6/08/04
(1)
я уже 5 лет катаю, ни разу цепь не рвал. один раз замок расцепился когда переключатель в колесо зажевало.
Ну давай нас на опыты сдадим (+)Степлтон23:27:10 6/08/04
(0)
Ну рвем, хренли сделаешь. Что морали-то читать? Бред какой-то. Человек попросил цепь покрепче посоветовать, столько учителей налетело. ПО теме. Дело не в руках, не в выжимке, а в карме. Нужно клепать родным шимановским соединительным пином. Мне помогает. Не рву больше. Или срам с замком, это тоже верно.
Я за 5 лет (+) ko5tik14:47:48 6/07/04
(10)
ни разу не порвал цепь. Иногда менял поздно и убивал звезды / кассеты - такой было. А вот порвать - ни разу.Я что то неправильно делаю?
Ой. Если скажу - ещё больше запутаю :)) (+)RoadRacer15:41:56 6/07/04
(1)
Проехал много...очень много...и очень по-разному. И на разном - от даугавпилсских совковых цепей до Дюрейса сейчас. И не только на шоссе - велокросс существовал ещё до рождения многих здешних обитателей. :))Вес мой - 74-77 кг (в 18 лет и сейчас, в 35).Насчёт того, труднее или нет порвать на шоссейнике - боюсь, ты не представляешь всей картины. :))
_На шоссейнике_ или _шоссейному гонщику_ :) (+)комар21:46:31 6/07/04
(0)
Гонщик-то он и есть гонщик. Одну из цепей вчера в Крылатском порвали вверху подъема. А уж что было бы на крутом подъеме большого круга, если бы те же люди ехали по большому кругу, и представить-то себе страшно :)
я сегодня порвал новую ХТРTimur (Alma-Ata)15:01:22 6/07/04
(3)
у нас дороги убитые, цепь скачет... заклепал намана вчера новую, порвалась в другом месте - не ожидал такого...
ты не в теме, как обычноTimur (Alma-Ata)16:24:05 6/07/04
(1)
Я раза три уже тебе писал, что то был: 1. Аваланч (не Агрессор) и 2. что байк был куплен для коллеги - вроде всё ясно, да?
Надо в консерватории править (+)RoadRacer14:36:25 6/07/04
(3)
Иначе говоря - не в цепи дело, а в руках/голове. Неубиваемого нет, легче научиться обращаться с вещами нормально.
Для плохо читающих и понимающих по русскиВалера15:06:15 6/07/04
(2)
Цепь шимано HG-92 Была установлена опытным мастером в веломагазине В пятницу была очищена с помощью спец машинки и смазана В субботу порвалась До того как она порвалась НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛСЯ Интересует более надежная цепь (В том году порвал HG-52)
Тогда ещё раз, с цифрами (+)RoadRacer15:47:10 6/07/04
(0)
Цепь HG-50, куплена вместе с великом б/у. Была не раз снята и установлена неопытным мастером, в первый раз взявшим вижимку в руки (мной). Чистилась и смазывалась каждую неделю с помощью машинки. Прошла 40 гонок (8500 км) за сезон.Вчера на гонке в Крылатском было порвано 2 цепи - HG-53 и Dura-Ace, круче которой только горы.Вопрос зрителям - в цепи ли дело?
Re: Серия цепей Shimano CN-7701,-HG93,-HG73...Fletcher15:14:53 6/07/04
(0)
имеет по сравнению с 7700,92,72,52-ой имеет увеличеное приблизительно в 1,5 раза максимальное усилие на разрыв.
Re: Для грамотного кросс кантри-да...Fletcher14:47:27 6/07/04
(0)
Более подробный совет подразумевает кучу вопросов, ответы на которые и позволят дать грамотный совет.
От стритового ВМХ (+)Самоделкин14:03:37 6/07/04
(4)
Которая рассчитана по граням скользить :) Пока ты не научишься переключаться/ПРАВИЛЬНО крепать, тебе никакая цепь не поможет.
читай внимательнейВалера14:26:22 6/07/04
(1)
Я же написал что не переключался когда цепь порвалась. Цепь клепали в магазине Ураган. Поэтому и спрашиваю что можно взять понадежнее.
Попробуй взять срамовскую цепь,Виктор Травкин12:16:52 6/08/04
(0)
с разъемным замком. Любую. Необходимость в выжимке для установки/снятия отпадает. При этом можно не принимать во внимание радиус кривизны рук опытного мастера , так установившего цепь, что она порвалась.
Помогите выбрать велосипед до 500$ (+) - Boris.07-июнь-2004 13:31:11 (7)
Собираюсь приобрести себе велосипед, но не знаю какой именно. Пока выбор пал на Merida Matts Sport 300 или 500. На сколько хорошие велосипеды? Есть ли велосипеды других фирм с приблизительно таким же обвесом и до 500$, но более качественный/надежный? Какие велосипеды можете посоветовать?Есть вопросы по тормозам и вилкам. Большая ли разница между тормозами V-brake и дисковыми механическими тормозами? На matts 300 стоит вилка merida XC 60-M, 60MM, на matts 500 - SR SUNTOUR, XC 75-M-LOCK OUT, 80MM. Сильно ли заметна разница в ходе вилки, в чем удобство более длинноходной вилки?
...
V-brake VS ДискVasilyS16:35:52 6/07/04
(4)
Буквально вчера возвращался в дождь по мокрому асфальту + гравию... сзади стоит V-Brake, с переди Диск (убогая дешевая механика)... дак я вам скажу, задний тормоз практически отсутствовал... если б не передний диск, торчал бы в заду у какого нить автобуса...
Re: V-brake VS ДискLexys16:22:56 6/15/04
(0)
Только не забываем, что по законам физики при торможении большая часть веса (70-80 процентов) системы ездок+велик приходится на переднее колесо. Поэтому торможение передним тормозом всегда намного эффективнее, чем задним. Также из-за этого заднее колесо раньше срывается в юз. Поэтому некорректно сравнивать передний и задний тормоза, тем более разного типа. И наконец - по понятным причинам задний V-brake загрязняется чаще, чем передний. Впрочем, это не опровергает тот факт что дисковые тормоза лучше тем, что в частности труднее загрязняются.
Re: V-brake VS ДискСамоделкин11:13:17 6/08/04
(0)
А по-моему вибрейк даст 100 очков впедёд дешёвым дискам! Как-то раньше ездили на вибрейке и не ныли!
Колесо не стопал или не тормозил?(+)Имя17:32:01 6/07/04
(0)
Я за женой наблюдал в дождь специально на тему механический диск VS вибрэйк. Колесо то стопается , а вот вел скользит себе дальше. Покрышка по мокрому асфальту скользит. Точно не тот же самый случай? Тогда у меня есть повод радоваться, что взял вел с дисковыми тормозами.
Вот на один пункт как владелец я точно отвечу(+)Имя13:58:23 6/07/04
(0)
\Большая ли разница между тормозами V-brake и дисковыми механическими тормозами?Дисковые механические тормозят не лучше вибрэйков за исключением езды по грязи мокрой, когда обод грязный. Тогда дисковые, просто потому что они выше от земли, работают. Но нет преград для патриотов-я и их пачкал. Имхо баловство дисковые такого плана. Ви брэйки пробовал на мэттс круиз 5.7 у жены.\На сколько хорошие велосипеды? Мне его здесь характеризовали как "терпимый". По мне, так хороший(после камы то 10 лет назад:)Только ростовочку поменьше берите. Я вот взял мэттсспорт300д с ростовкой 20" , а меня прыгать пропёрло и вообще пропёрло, что видно из постинга выше:) А на 20" прыгать не особо удобно. Вот месяц поездил, второй хочу купить-для "попрыгать" учиться.З.Ы. А у меня на вилке написано "Suntour". Мне от 500 что ли поставили?
Провоз велосипеда в поезде - plazma07-июнь-2004 13:05:10 (3)
Привет! Такой вопрос - что нужно для провоза велосипеда в поезде (платцкарт/общий вагон)? Нужно ли снимать оба колеса, обязателен ли чехол. Как проводники реагируют на вел? Опытные, подскажите!
...
Re: Провоз велосипеда в поездеАрхонт21:53:58 6/07/04
(0)
Провозить можно не более 36 кг на человека. Так что учитывай вес вела и багажа. Хотя, по-моему, на практике превысить эти нормы довольно сложно.
Re: Провоз велосипеда в поездеmaxcom13:30:10 6/07/04
(0)
По правилам чехол обязателен. Вместо чехла можно замотать в полиэтиленовую пленку и обмотать скотчем. Или сшить. Или купить чехол - например неплохой чехол делает ПИК-99, стоит порядка 800р.Везти лучше в плацкартном вагоне, велосипед укладывается поперек третих полок. При этом снимается переднее колесо. Заднее снимать не нужно.Можешь еще распечатать бумагу о провозе великов, правда она старая уже.
http://maxcom.pp.ru/bike/pismo.jpg
Q: Ещё пара вопросов про выбор байка до 1000. (+) - Имя07-июнь-2004 12:52:33 (3)
Извините, что повторяюсь, но не каждый день штуку на велосипед спускаешь... Опыта мало. Нервничаю. Предыдущий пост зафлудили любители американских брэндов. Спасибо им, но оч. навязчиво. Задача взять вел под стритдёрт ценою до 1000$ Интересуют ваши мнения по следующим примерам ...
Jamis Dakar XLT 2.0 - El Toro07-июнь-2004 12:19:58 (7)
Интересны все мнения об этом веле в целом и его компонентах в частности. Может быть у кого-нибудь есть "опыт общения" с ним. Буду признателен за любую информацию. Спасибо.
Jamis Dakar XLT 2.0
...
Хотелось бы добавить вопрос каково прямое назхначение для этого байка?Andrew13:19:10 6/07/04
(5)
Для кросс-кантри слишком зло - вилка 130mm задняя подвеска... Для фрирайда рама не катит и на переднем тормозе диск маленький,педали, вынос кантрийный - так для чего зверь такой, обьясните дураку? Может это и есть то самое загадочное "Агрессивное кросс-кантри"? :-)))
Агрессивное кросс-кантриEl Toro13:59:55 6/07/04
(4)
Оно же бэк-кантри, ол мунтян одним, точнее двумя словами. По-русски: максимально универсальный велосипед который, теоритически, позволяет (до определенного уровня) катать во всех известных горновелосипедных стилях. Ото всюду по чуть-чуть, в общем. На практике позволяет проехать быстро, вкрутиться круто, спуститься агрессивно, прыгнуть высоко (далеко?). Такие вот пироги с котятами.
его надо было брать в прошлом году+Leonid14:16:34 6/07/04
(3)
сейчас шарнир переехал с нижнего пера на верхнее и это уже не хорст линк((,хотя навеска стала прикольнее))
На сайте производителя (+)HepBbI20:56:25 6/07/04
(0)
указано на картинках, что и в 2004 и в 2003 аморт крепился к верней трубе. Это к сведению. Видимо ты говоришь о модели 2002 года?..
Re: его надо было брать в прошлом году+El Toro14:38:29 6/07/04
(1)
Значит ли это что нынешняя рама качественно проигрывает версии 2003 года? В чем это выражается и насколько это критично с функциональной точки зрения?
+Leonid15:10:13 6/07/04
(0)
Наверняка тебе могут сказать те, кто как следует протестил обе модели, а таких немного...например, представители Триала. но есть некий стандарт подвески (хорст линк), кот. запатентован Спешем и кот. стоит денег. И там, где раскачивание критично (езда по плоскости и в гору) отход в конструкции четырехшарнирки от стандарта чреват ухудшением поведения байка, кот. вряд ли исправит навороченный аморт. а так думай сам.
да и 200 р не жалко.... VasilyS12:41:39 6/07/04
(0)
только нет в нашем славном городе велоинструмента в продаже :-(((
Конечно есть (+)ko5tik12:15:37 6/07/04
(1)
Но эти способы обычно приводят к покупке новых шатунов :)
Да ужVladiS22:13:05 6/07/04
(0)
Скупой платит дважды
Где купить ремешки для туклипсов или аналоги??? - Boomer07-июнь-2004 10:48:20 (1)
В общем нужные ремешки типа как для туклипсов, длиной 40-50 см где-то, с аналогичной защелкой. Что-то похожее ведь используют туристы для стягивания вещей и пр.В соколях за ремешки туклипсов хотят 40 рублей, помоему дороговато. Где купить такое, подскажите. В 1000 мелочей ходил не нашел ничего.
...
Есть новый Трек, как его подготовить, что смазать и проч.. (+) - Дмитрий07-июнь-2004 10:34:34 (8)
есть новый велик, первый в жизни.. Трек 4400, что смазать и натянуть, заднее колесо трет в одном месте о з.тормоз, шаркает так неприятно.. не всегда переходит с первого переключения на большую переднюю звездочку.. вся цепь в песке после катания.. это не гут наверное? что подскажете? спасибо..
...
Re: А всего сколько страниц? И где брал вел?...Fletcher14:41:48 6/07/04
(0)
Должно быть подробное описание на 33 страницах на русском языке. Всё достаточно подробно, чтобы либо разобраться самому, либо нанять человека , который всё это сделает сам.
Хе-хе... Тогда в Сокольниках лучше ничего не брать. :)Ромка21:45:19 6/07/04
(2)
Шютка. Но с долей правды. Консерву с цепи очень мало где снимают. Про ту же консерву с сальников вилки - то же самое. Тормозные ручки не трогают, тормоза регулируют далеко не везде. Можно продолжать. Беда в том, что подавляющее большинство покупателей (из новичков, конечно) вообще не представляют, ЧТО ИМЕННО должны сделать в магазине с велом и какую предпродажку провести.
Как вариант..Диспетчер13:40:46 6/09/04
(0)
..ибо катание с низким давлением, либо хранение на открытом воздухе под прямыми солнечными лучами или перезимовала резина на улице. Может, и то, и другое. Может еще что-то..
на задке?terekhov+22:42:36 6/07/04
(1)
это обычно, при агрессивном катании: при сильных вкрутках и торможениях задком.
А еще на изношенных звездах можно зубья обтачивать (+)комар21:56:24 6/07/04
(0)
Обычно же скачет только на 1-2 звездах, обидно. Тогда обтачиваются зубья, и если износ был не слишком сильный, это срабатывает (я на 6-й из восьми звезд после смены цепи (прошла 1600 км где-то, но растянута, кажется) был вынужден немножко обточить, и очень удивился, что во время покатушки были проскоки только первые 20-30 км, после этого все работает пока). А не вышло бы - пришлось бы все колесо менять! Ну это уже лично у меня специфика такая - там и трещотка, и втулка не под диск и вообще хуже не бывает, и т.д.
Вопрос по установки каретки Shimano на Турист - big_iluxa07-июнь-2004 08:11:37 (3)
1.Вопрос по габаритам. Старая имела резьбу 35мм, ширину 70мм и длину вала 140мм. Просто я длинее 118 вал не нашел. 2. Совпадает ли шаг резьбы, или надо ее перенарезать. Заранее спасибо.
...
Re: Вопрос по установки каретки Shimano на ТуристMZhu17:23:27 6/07/04
(1)
Я тут месяц назад такие вопросы задавал... Как я понял, оно туда полезет без перенарезания резьбы, но наверно с некоторым усилием. По поводу длины вала боюсь ошибиться, но как мне кажется шатуны на вал "под квадрат" садятся иначе нежели родные туристические на туристическую же каретку, т.е. у Туриста они прямые, а под квадрат уходят наружу от места посадки и засчёт этого цеплять за перья не должны...
Все, разобралсяbig_iluxa08:54:24 6/08/04
(0)
В любом случае треба перенарезать резьбу, т.к. на иностранных она дюймовая, а длина вала 113-118.
Q - Ilja_K07-июнь-2004 04:05:23 (1)
Существут ли гибриды с обвесом уровня deore и дисковыми тормозами? (до800зеленых)
...
Gore Tex Cabels или насколько это гуд? - МИХА06-июнь-2004 20:33:09 (8)
Собсно, сей девайс настолько ли хорош? Стоит своих денег? Хочу на переключатели его воткнуть.
...
nokonterekhov+22:40:42 6/07/04
(0)
gore стоит $30 комплект переключения, nokon - $45. жаба у тебя капризная какая-то :)
Ты о Gore RideOn?adv01:19:37 6/07/04
(4)
Стоит/не стоит - не скажу. Хорошие тросы. Но если бы мне было напряжно покупать их с финансовой точки зрения, то я бы этого не делал. Можно взять те же Avid Flak Jacket, не думаю, что они хуже, но дешевле.Короче, если ты думаешь стоит или не стоит, я советую взять что-нибудь дешевле. :)
Только надо учесть, что RideOn-овские тросы не на всякую раму без проблем встанут...Demyan12:12:16 6/07/04
(1)
Держатели тросов на некоторых рамах рассчитаны только на тонкие стальные тросы и на рубашки, состоящие из нескольких кусков. Поскольку RideOn-овские тросы толще, то чтобы их поставить на такие рамы, может потребоваться частично разломать эти держатели или извратиться каким-либо другим способом.
Без проблем (+) ko5tik12:18:14 6/07/04
(0)
не надо просто рубашку сквозяком проводить. Там надо только кембрик внутренни проташить.
ну, сравнивать их не стОит дажеterekhov+08:35:46 6/07/04
(1)
а стОят они одинаково. ride-on - вполне достойная полностью закрытая от грязи система, а avid - некое ее подобие _за те же деньги_.